Страница 1 из 2

Техника на совмещённом Авто/ЖД ходу

Добавлено: 04 окт 2012, 19:18
ЛиС
Начало тут
Анатолий писал(а): сваривают рельсы
Интересно, ПРСМ на шасси МАЗа у ж.д. одолжили или КПТ уже своим разжился?

Добавлено: 04 окт 2012, 19:53
Системщик
Так ты свой ПРСМ издалека должен распознавать :wink:

Добавлено: 04 окт 2012, 21:17
dimentiy
ЛиС, ПРСМ УЗшный, проскакивали уже его фотки крупным планом.

Добавлено: 04 окт 2012, 21:23
Анатолий
Интересно, ПРСМ на шасси МАЗа у ж.д. одолжили или КПТ уже своим разжился?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10834

Добавлено: 04 окт 2012, 22:20
ЛиС
Ребят, спасибо! Я знаю как выглядит эта машинка и снаружи и внутри.
Имел возможность полазить, еще в те незапамятные времена, когда выставки железнодорожного ПС проводились на базе ПМС-121 (ныне ЦМКР) на К-Волынском Тогда это был опытный образец. Потом его демонстрировали на выставке ПС в Дарнице (когда еще был старый вокзал). Ну и на многих других, но это уже был боянчик ;)
Меня интересовал именно принадлежность - это наш агрегат (который, кстати, под моим чутким руководством :oops: не одно "окно" отработал на разных участках) или КПТ свой приобрели. На крупный план как-то не обратил внимания, Анатолий спасибо за ссылку. Принадлежность (приписку) правда не видно, ну да ладно РСП-5. Это тот, на котором рельсы из 25 метровых сваривают в плети, и грузят на "длинномерки" Тоже живет между К-Волынским и Борщ.-Техн. А еще у него на базе живет РШП - рельсослифовальный поезд. но это уже не подразделение, а ПС такой Австрийский кажется.

:offtopic: Был как-то прикол с этим агрегатом.Одно из первых "окон" с его использованием. Неправильно дали заявку на "окно", заявили "с прибытием на станцию ...." А он, зараза такая, втихую съехал на переезде не доезжая до станции. Ох и шороху было! Путейцам чуть передержку не влепили. С тех пор его на "окна" заявляют "до переезда такого-то километра с освобождением .... пути перегона...."
Кстати, есть еще несколько подобных агрегатов которые как в том анекдоте "Так я его возле леса еле догнал!" умеют съехать с пути и умчатся в неизвестном направлении. Присутствие таких агрегатов на "окне" - лишняя головная боль ;)

Добавлено: 05 окт 2012, 00:55
sashman
Тут же вспоминается история с офигевшими гаишниками при заезде ПРСМ на путь :D

Добавлено: 05 окт 2012, 09:32
Юрик
Я когда его первый раз увидал - думал что умом тронулся!
Смотрю, возле поста ЭЦ, на насыпи, грузовик стоит - думаю - что, за на...?!
Подхожу ближе - его нет! Думаю - так пора к доктору!
Зашёл на насыпь, сморю - едет чудо по путям, ага, думаю поход к доктору перенесём на более поздний срок!

Добавлено: 05 окт 2012, 13:06
DFAW
:offtopic: На тему трансформации авто в ЖД в США круче бывает

Грузовик - тягачь, возможно заводской вариант




+джип


Германия, да по сути и вся Европа пользуется Mercedes Unimog, точно стандартная функция


Но давай-те, если обсуждать дальше, уйдём в отдельную тему

Добавлено: 05 окт 2012, 13:26
TANK
на видео с джипом - интересно, почему автоматика не закрыла переезд.

ПС - униурал)))

Добавлено: 05 окт 2012, 13:49
XAN
Может это джип СЦБшников на ремонт едет :-) Или просто не шунтирует машинка пути, и отправляется исключительно на закрытый перегон по приказу (поправьте Ж\д-шники, если бред написал), а перед переездами бибкает и притормаживает.

Добавлено: 05 окт 2012, 17:42
Klovsky
Подрезиненные бандажи?

Добавлено: 05 окт 2012, 18:18
Юрик
TANK писал(а):на видео с джипом - интересно, почему автоматика не закрыла переезд...
Возможно какой-то другой тип контроля занятости пути, если он там вообще есть :)

Добавлено: 05 окт 2012, 20:38
ЛиС
Именно из-за проблем с шунтированием подобную технику выпускают только с закрытием перегона ".... для движения всех поездов кроме...."

Еще есть машинка с кучей сменных модулей, которая тоже "возле леса" догнать может

http://trainpix.org/photo/21298/

Добавлено: 05 окт 2012, 21:28
Klovsky
А чего производитель не устранит проблему с отсутствием шунтирования? Может, он не знает, что это требуется, поскольку никаких донесений по поводу проблемы к нему не поступало.

Добавлено: 05 окт 2012, 21:34
ЛиС
А это проблема не только этой техники. Подобным иногда страдают даже всякие АС, АГМы, АДМы, ДГку и прочая мелкая техника. ДСП даже предписано вешать специальную табличку на мнемосхему пути на пульте, если там стоит подобная техника.