Страница 1 из 24

Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование

Добавлено: 09 окт 2012, 09:12
Системщик
Часто проезжая одни и те же перекрестки, постоянно вспоминаю незлым тихим словом созидателей дорожной разметки, которую из года в год упорно рЫсуют от балды; Киевдорсервис, что не может изменить тактовый режим работы своих светофоров; вешает знаки, что идут в разрез с дорожной разметкой.

Всё бы ничего, если бы эти ляпы не приводили к тяжелым последствиям.

Добавлено: 09 окт 2012, 09:23
Системщик
Автобус слетел в кювет и перевернулся в Сумской области (фото)
http://cfts.org.ua/news/48193

В понедельник вечером, в километре от границы Ахтырки (Сумская область) произошла автокатастрофа. Автобус, следовавший по маршруту Харьков-Ромны вылетел с дороги и перевернулся. Об этом сообщает okhtyrka.net

В результате аварии один человек погиб, трое с травмами были доставлены в отделение "Скорой помощи".

Допоздна на месте аварии велись работы сотрудниками ГАИ и МЧС и следственные действия.

Причины аварии пока сотрудники ГАИ не комментируют.

Стоит отметить, что состояние дороги в этом месте, глубокая колея представляют опасность для всех водителей, к тому же в момент происшествия шел дождь.

Добавлено: 09 окт 2012, 10:49
SlALFik
У нас так любят на заставленной припаркованными машинами двухрядке нарисовать сплошную, что аж диву даешься, кто столько краски купил.
Особенно ярко это в текущем году проявилось. Могу привести кучу примеров.
Ну и по светофорам то же самое. Часто неработающий светофор спасает от тянучек. Но снять его не могут - мне отвечали официально: там школа рядом.

Добавлено: 09 окт 2012, 12:40
TANK
материться буду дозированно)

мат номер один - переход возле пищевого института по владимирской. студизусы понаехавшие из окресных областей уже не боятся машин, но их комплексы все-таки прут наружу - стадного чувства нет, есть цепочка лиц, не обремененных интелектом. переход, естетсвенно, не регулируемый. хвост желающих проехать этот переход с 8.00 до 8.40 начинается у светофора напротив красного корпуса универа.

Добавлено: 09 окт 2012, 14:06
sav
Всегда интересовал вопрос проезда по Парковой аллее: при условии что сплошная осевая - то как попасть во второй ряд когда существует одностороннее движение?

Добавлено: 09 окт 2012, 14:29
Системщик
SlALFik писал(а):У нас так любят на заставленной припаркованными машинами двухрядке нарисовать сплошную, что аж диву даешься, кто столько краски купил.
Это сплошную наносят, потому что часто/густо друг от друга есть выезды со дворов/прилегающих территорий - как бы места для обгона через прерывистую не остается, вот сплошную и рисуют.

Добавлено: 09 окт 2012, 14:30
TANK
дык осуществи опережение еденичного тихоходного транспотрного средства и не моги вернутся назад)))))

Як виняток, за умови забезпечення безпеки дорожнього руху, дозволяється перетинати лінію 1.1 для об'їзду нерухомої перешкоди, розміри якої не дають змоги здійснити її безпечний об'їзд, не перетинаючи цю лінію, а також обгону поодиноких транспортних засобів, що рухаються із швидкістю менше 30 км/год.

Добавлено: 09 окт 2012, 14:39
mindok
На ~65км Житомирської траси стоїть пост ДАІ. Перед ним по дорозі стоїть підряд спочатку 70 потім 50 обмеження, одразу за знаками мужні бійці за добро та справедливість офіцери ДАІ.

Питання перше, які в них є об'єктивні причини ставити обмеження, крім як влаштовувати годівничку на рівному місці?

Питання друге. До куди діють знаки обмеження. До перехрестя, знаку "Кінець всіх обмежень", або іншого знаку обмеження. Але ж на трасі ще добрий десяток-другий км нема ні того ні другого ні третього. І що, їхати до Житомира 50? Чи матиме право гаєць зупинити через пару км після?

Добавлено: 09 окт 2012, 14:50
SlALFik
Системщик писал(а): Это сплошную наносят, потому что часто/густо друг от друга есть выезды со дворов/прилегающих территорий - как бы места для обгона через прерывистую не остается, вот сплошную и рисуют.
Ещё раз. Ибо не понял. Выезд с территории стоянки - это не перекрёсток, почему там нельзя обгонять?
Т.е. запрета на остановку и стоянку нет, но ТС поставить так, чтобы не мешать проезду других невозможно. И в таких местах оборудуют ... стоянки.
Причём, стоянки там были годами. А нарисовали сплошную только в этом. Да вот даже под офисом у нас - невозможно теперь не нарушить. Правда. если приедет ГАИ и начнёт штрафовать - там же его и закопают.
дык осуществи опережение еденичного тихоходного транспотрного средства и не моги вернутся назад)))))
При стоянке оно неодиночное. Это уже объезд препятствия.

mindok писал(а):На ~65км Житомирської траси стоїть пост ДАІ. Перед ним по дорозі стоїть підряд спочатку 70 потім 50 обмеження, одразу за знаками мужні бійці за добро та справедливість офіцери ДАІ.

Питання перше, які в них є об'єктивні причини ставити обмеження, крім як влаштовувати годівничку на рівному місці?
http://roadcontrol.org.ua/foto/12/05/24 ... ost/01.jpg

Годівничка на рівному місці. Правда доводити це потрібно Вам і у суді, а не ДАІ.
mindok писал(а):Питання друге. До куди діють знаки обмеження. До перехрестя, знаку "Кінець всіх обмежень", або іншого знаку обмеження. Але ж на трасі ще добрий десяток-другий км нема ні того ні другого ні третього. І що, їхати до Житомира 50? Чи матиме право гаєць зупинити через пару км після?
До знаку, чи до перехрестя, чи до кінця населеного пункту.
Зупинити має повне право. Хоча вони й ...

Добавлено: 09 окт 2012, 18:24
DFAW
Контрольный пост ГАИ - снижение скорочти для просмотра трафика, стандартная практика, странно что появляется такие вопросы, при усиленном контроле возможно вообще введение стоп контроля. Так кстати на всех выездах из Киева

Добавлено: 09 окт 2012, 18:42
dimentiy
Другое дело — оно не легализировано по-хорошему... А вообще, давно пора вводить системы, которые позволяли бы с помощью камер давать ГАИшникам видеть весь трафик на скорости и заранее.

Добавлено: 09 окт 2012, 18:47
SlALFik
DFAW писал(а):Контрольный пост ГАИ - снижение скорочти для просмотра трафика, стандартная практика, странно что появляется такие вопросы, при усиленном контроле возможно вообще введение стоп контроля. Так кстати на всех выездах из Киева
Оно-то понятно, что "Рубеж" должен успевать отработать, но пусть идут лесом (это по закону).
dimentiy писал(а):А вообще, давно пора вводить системы, которые позволяли бы с помощью камер давать ГАИшникам видеть весь трафик на скорости и заранее.
Так выше я ж название и дал такой системы.

Добавлено: 09 окт 2012, 19:51
Фосфор
DFAW писал(а):Контрольный пост ГАИ - снижение скорочти для просмотра трафика, стандартная практика, странно что появляется такие вопросы, при усиленном контроле возможно вообще введение стоп контроля. Так кстати на всех выездах из Киева
Кстати знак "стоп-контроль" (клон знака таможенного поста) есть только в наших правилах. Находящиеся в международном движении подданные разных европейских монархий и прочих евросоюзовских стран -- любимый корм постов, организованных вокруг этих знаков (правоверный европеец свято уверен, что никакой таможни перед ним нет -- и это правда, и игнорирует малопонятный кругляшок).

Добавлено: 09 окт 2012, 20:51
Helgi
mindok писал(а):На ~65км Житомирської траси стоїть пост ДАІ. Перед ним по дорозі стоїть підряд спочатку 70 потім 50 обмеження... До куди діють знаки обмеження. До перехрестя, знаку "Кінець всіх обмежень", або іншого знаку обмеження. Але ж на трасі ще добрий десяток-другий км нема ні того ні другого ні третього.

100% там есть знак "Кінець всіх обмежень" или "Кінець обмеження швидкості" в сторону Житомира точно, сам видел в начале сентября, внимательно смотрите. А в сторону Киева там нас. пункт сразу начинается. В Коптях на посту ГАИ тоже есть знак "Кінець обмеження швидкості 50".

Добавлено: 09 окт 2012, 21:05
incognito
Левый поворот Горького-Тверская, обе уже односторонние (Тверскую где-то года полтора назад сделали односторонней). Зеленой стрелки налево - нет. Зато есть светофор для пешеходов на Тверской, который горит зелёным, потом мигает зеленым, потом загорается красный и через секунду - снова зеленым. Особенно на нем полезен таймер, который в отличие от многих других мест - работает! Зато рядом на переходе через Горького (до перекрестка) - светофора для пешеходов нет.