Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Системщик
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10 Янв 2012
Сообщения: 1136
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 18:12  Заголовок сообщения:  Из чего должен состоять СЕРВИС, предоставляемый ОТом Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Все мы пользуемся услугами ОТа: кто-то больше, кто-то - раз в год на Новый год. Бавает, что после поездок в ОТе складывается ощущение, что уровень обслуживания (т.н.сервиса) - никудышный.
Правда, есть ультра-любители ОТа, визжащие, что всё, что не обслуживается КПТ - это плохо, это не сервис, абсолютно не понимая, из чего собственно складывается сервис - нормальное обслуживание пассажиров ОТом за адекватную цену.

Не хотелось бы быть субъективным в данном вопросе, посему предлагаю, по возможности, определить такие критерии, их первоочередность для предоставления услуги - перевозка пассажиров - и весомость каждого из критериев.


Козерог Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея СистемщикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Vlad_B
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05 Ноя 2010
Сообщения: 32

israel.png
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 18:42  Заголовок сообщения:  Re: Из чего должен состоять СЕРВИС, предоставляемый ОТом Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Системщик писал(а):
из чего собственно складывается сервис - нормальное обслуживание пассажиров ОТом за адекватную цену.


При чем здесь адекватная цена? Швейцарцу в Украине цены на ОТ покажутся неадекватно низкими, а украинцу в Швейцарии - неадекватно высокими. Но какое это имеет отношение к сервису?

Что же касается критериев, то это, прежде всего, строгое соблюдение графика, соответствие высоким стандартам безопасности, удобная и понятная сеть маршрутов. Остальное, ИМХО, второстепенно.


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея Vlad_BПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 25
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2991
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 19:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

1 - Предсказуемость. Четкое расписание и работа исключительно по нему, вне зависимости от наличия пассажиров в салоне. Никаких "постою ка я на остановочке у метро 5 минут, подожду пока народ нагрузится". Даже если едет 0 человек, нужно ехать. Может быть на одной из остановок, будет стоять человек, который пользуется этим маршрутом раз в год. Но он знает что машина в нужное время проедет, и он будет её ждать.

2 - Качественный ПС. На маршруте должен ходить нормальный, современный автобус, как минимум уровня ЗАЗ А10С, А302, МАЗ-206. Чтобы мама с коляской знала, что она может прогуляться до парка остановочки так 3-4, а потом нормально вернуться домой, инвалид знал что он может поехать куда ему нужно, а обычные люди ехали как люди.

3 - Информация. Должен быть сайт, где есть абсолютно любая информация о маршрутах, графиках, изменения. Так-же на остановках должны быть павильйоны, где можно укрыться от дождя, и должна быть вся информация касающаяся маршрутов проходящих там. Человек пришел, прочитал графики всех маршрутов тут проходящих и выбрал нужное себе отправление.

Вот эти три кита, на которых должно всё держаться.
Транспорт должен просто быть. Это как детский сад, он не приносит прибыли, он убыточен. Но он несет важную социальную роль.
А отдавать такие вещи частникам нельзя. Их можно привлекать на некоторые участки, но не более того. А давать им пилить бюджетное бабло, чтобы со временем они диктовали городу условия, недопустимо.

Странно что человеку с транспортным образованием, и кучей опыта, нужно объяснять такие простые вещи.


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5210

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 20:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Пассажирам самое главное что бы бысто и часто. Все остальное - вторично. Это по результатам одного английского иследования.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 25
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2991
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 20:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Пассажирам самое главное что бы бысто и часто. Все остальное - вторично. Это по результатам одного английского иследования.

Тогда газели решают


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 44
Зарегистрирован: 22 Апр 2005
Сообщения: 1081
Откуда: Kyiv
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 20:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

XAN писал(а):
Пассажирам самое главное что бы бысто и часто.
взагалі-то "часто" можна замінити на "за розкладом"


Весы Пол:М Бык Не в сетиЛичная галерея VyacheslavПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Системщик
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10 Янв 2012
Сообщения: 1136
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 20:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Vyacheslav писал(а):
XAN писал(а):
Пассажирам самое главное что бы бысто и часто.
взагалі-то "часто" можна замінити на "за розкладом"

Не зовсім так. Є певні дослідження ще часів СРСР, за результатами яких встановлено, що вказаний на зупинках інтервал руху у 8 хвилин дорівнює 10 хвилинам між відправленнями за розкладом руху, що вивішений на зупинці. Отже, для пасажира відсутність на зупинці розкладу похвилинних відправлень при інтервалі в 10 хвилин - практично не суттєва.
А, наприклад, вказаний на зупинках інтервал руху у 30 хвилин дорівнює 54 хвилинам між відправленнями за похвилинними розкладами руху, що вивішені на зупинках.
Ось така теорія, що підтверджена практикою.




Последний раз редактировалось: Системщик (Вс Окт 14, 2012 21:02), всего редактировалось 1 раз
Козерог Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея СистемщикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06 Окт 2011
Сообщения: 719
Откуда: Киев-град, Левый берег
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 21:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Santehnik писал(а):
Цитата:
Пассажирам самое главное что бы бысто и часто. Все остальное - вторично. Это по результатам одного английского иследования.

Тогда газели решают

"Трагедия общин" в классическом смысле. Дорожный ресурс исчерпывается на раз, и "быстро" исчезает.


Рыбы Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ФосфорПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Diablas
Механик
Механик


Возраст: 35
Зарегистрирован: 14 Апр 2004
Сообщения: 293
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 23:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ага,+1 к "быстро и часто" - остальное,по сути,мелочи.
Ну и еще что лично мне не нравится в нашем ОТ и нравится в маршрутках или метро - это оллата проезда. Зайдя в метро,я всегда имею возможность сразу купить жетон и больше о проезде не париться. В маршрутках аналогично. В ОТ я должен найти кондуктора (раньше,чем меня найдут контролеры,хех Smile ),а потом найти компостер и закомпостировать талон.
Как по мне идеальный подход как когда-то во Львове и как сейчас в Одессе: кондуктор продает билеты всем подряд,которые можно положить в карман и ехать. То есть о том,что тебе надо заплатить за проезд,не ты себе голову паришь,а кондуктор сам к тебе подходит. Вот. Smile


Близнец  Собака Не в сетиЛичная галерея DiablasПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Vlad_B
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05 Ноя 2010
Сообщения: 32

israel.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 00:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Diablas писал(а):
Зайдя в метро,я всегда имею возможность сразу купить жетон и больше о проезде не париться. В маршрутках аналогично.

Зато приходится париться о проезде других пассажиров, передавая деньги вперед-назад.

Diablas писал(а):
Как по мне идеальный подход как когда-то во Львове и как сейчас в Одессе

Я в прошлом месяце был в Одессе, и наблюдал там "идеальный подход" в вагонах без кондуктора. Водитель открывает только переднюю дверь, собирает деньги на выходе, и лишь потом открывает двери на вход. Очень удобно и цивилизованно, блин. Smile

А в вагонах с кондуктором никаких значительных отличий от Киева не заметил. Разве что компостировать билет не надо, но это мелочи жизни.


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея Vlad_BПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 44
Зарегистрирован: 22 Апр 2005
Сообщения: 1081
Откуда: Kyiv
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 08:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Системщик писал(а):
А, наприклад, вказаний на зупинках інтервал руху у 30 хвилин дорівнює 54 хвилинам між відправленнями за похвилинними розкладами руху, що вивішені на зупинках.
Ось така теорія, що підтверджена практикою.
Ну так і виходить, що при великих інтервалах точний графік дозволяє звільнити майже половину рухомого складу.

Та й при невеликих - наприклад, збільшення інтервалу на ШТ вдвічі з одночасним збільшенням довжини поїздва дозволило б
1) зменшити кількість водіїв (знижаються витрати)
2) збільшити безпечний інтервал між поїздами - збільшити швидкість - зменшити час обороту і кількість рухомого складу на лінії без зменшення пропускної спроможності.

А для пасажирів інтервал до 10 хвилин на Борщагівці з дотриманням тактового графіку, гадаю, був би досить зручним.


Весы Пол:М Бык Не в сетиЛичная галерея VyacheslavПосмотреть профильОтправить личное сообщение
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10 Фев 2009
Сообщения: 956

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 09:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

1. Круглосуточно или около того.
2. Быстро (выделеные полосы и разгон таксистов на остановках).
3. Точное следование графику. (И нормальный график на некоторых маршрутах).
4. Выпуск в часы пик большего числа подвижного состава и расширение этих самых часов пик.
5. Контроль полученных денег путём жестких мер к водителям и кондукторам, которые не выдают билет. Вплоть до увольнения.
6. Отнесение к ОТ всех служб такси с ограничением им мест стоянки, но предоставлением права езды по выделеным полосам.

_________________
Обожаю первоисточники документов.

Овен Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SlALFikПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Diablas
Механик
Механик


Возраст: 35
Зарегистрирован: 14 Апр 2004
Сообщения: 293
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 09:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Vlad_B писал(а):
Зато приходится париться о проезде других пассажиров, передавая деньги вперед-назад.

Передать деньги - это мелочь по сравнению с тем,что приходится ждать кондуктора,гадая,есть он вообще еле нет и если есть,не придет ли он позже контролера. Это меня напрягает. Smile
Да,алоны продаются на остановках,но во-первых,не всегда,а во-вторых,если я добегаю до троллейбуса,то могу банально не успевать купить талон. Smile

Цитата:
Я в прошлом месяце был в Одессе, и наблюдал там "идеальный подход" в вагонах без кондуктора. Водитель открывает только переднюю дверь, собирает деньги на выходе, и лишь потом открывает двери на вход. Очень удобно и цивилизованно, блин. Smile

Ну мне подход с открыватьем только первой двери нравится больше,чем когда "троллейбус без кондуктора" и надо передавать деньги на талончик через весь троллейбус,гадая,вернется оный талончик к тебе или нет. Smile
А что разницы с Киевом никакой - я не соглашусь,так как отсутствие необходимости компостировать талончик равносильно тому,что само получение этого талончика подтверждает факт оплаты проезда. А у нас факт оплаты проезда подтверждается КОМПОСТИРОВАНИЕМ талончика. Короче,бизнес-процесс удлиняется на один шаг,причем критичный - в Одессе момент между заходом в ОТ и получением талончика ты просто еще не отдал деньги,а у нас формально ты уже "заяц". Коряво написал,но не знаю,как правильно объяснить понятней свою мысль...


Близнец  Собака Не в сетиЛичная галерея DiablasПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 31
Зарегистрирован: 19 Сен 2012
Сообщения: 397
Откуда: Киев, Хмельницкий
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 09:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Diablas писал(а):
Vlad_B писал(а):
Зато приходится париться о проезде других пассажиров, передавая деньги вперед-назад.

Передать деньги - это мелочь по сравнению с тем,что приходится ждать кондуктора,гадая,есть он вообще еле нет и если есть,не придет ли он позже контролера. Это меня напрягает. Smile
Да,алоны продаются на остановках,но во-первых,не всегда,а во-вторых,если я добегаю до троллейбуса,то могу банально не успевать купить талон. Smile

Цитата:
Я в прошлом месяце был в Одессе, и наблюдал там "идеальный подход" в вагонах без кондуктора. Водитель открывает только переднюю дверь, собирает деньги на выходе, и лишь потом открывает двери на вход. Очень удобно и цивилизованно, блин. Smile

Ну мне подход с открыватьем только первой двери нравится больше,чем когда "троллейбус без кондуктора" и надо передавать деньги на талончик через весь троллейбус,гадая,вернется оный талончик к тебе или нет. Smile
А что разницы с Киевом никакой - я не соглашусь,так как отсутствие необходимости компостировать талончик равносильно тому,что само получение этого талончика подтверждает факт оплаты проезда. А у нас факт оплаты проезда подтверждается КОМПОСТИРОВАНИЕМ талончика. Короче,бизнес-процесс удлиняется на один шаг,причем критичный - в Одессе момент между заходом в ОТ и получением талончика ты просто еще не отдал деньги,а у нас формально ты уже "заяц". Коряво написал,но не знаю,как правильно объяснить понятней свою мысль...

Зато какая радость для контролеров Smile Сам не понимаю тип "троллейбус без кондуктора", при чем, одно время ездил 3 троллейбусом, там вообще рэндомно было: мог быть кондуктор, мог не быть. Собственно почитал - все доводы Santehnik и SlALFik аргументированны, потому просто поддерживаю. Соглашаюсь в первую очередь, что ехать по расписсанию, а не по мере накопления пассажиров. В правилах ОТ же даже есть пункт "запрещено брать пассажиров по мере выгодности их следования", вот в него же и включить "выгодность количества". Писать о желаемых улучшениях ОТ можно долго, вопрос только в том, есть ли шансы, что они будут кем-то услышаны, а тем более применены.


Рыбы Пол:М Тигр Не в сетиЛичная галерея ArtemKievПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7815
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 10:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Системщик писал(а):
Не зовсім так. Є певні дослідження ще часів СРСР, за результатами яких встановлено, що вказаний на зупинках інтервал руху у 8 хвилин дорівнює 10 хвилинам між відправленнями за розкладом руху, що вивішений на зупинці. Отже, для пасажира відсутність на зупинці розкладу похвилинних відправлень при інтервалі в 10 хвилин - практично не суттєва.


Спасибо, поржал. Вы мне с часах и минутах расписание дайте, ваши интервалы и интегралами сами считайте, мне ехать, а не в калькуляторы играться. никто ведь не знает, когда предыдущий уехал и откуда интервал считать. как вывеска на пивном ларьке - буду чер 5 минут. и так 2 часа...

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды