Из чего должен состоять СЕРВИС, предоставляемый ОТом

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн мар 23, 2015 11:24

Так отож. Пришел на остановку и посмотрел когда нужны тебе НОТ завтра будет. У нас такого нет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик » Вт мар 24, 2015 18:36

Klovsky писал(а):Нет, не до 8, а до 13...14 стоячих.
Упс... :oops: И я непроффесыонал... не смог три сосны лишних пасса посчитать...
Klovsky писал(а):Если те стоячие поедут другим транспортом (сидячим), то недополученный доход повышает тариф (насколько - см. ниже).
Klovsky писал(а):Если столько платежеспособных людей (а стоячие скорее такие) поедут другим транспортом, то это уже почти 25% "выторга". Чем меньше едут, тем больше удельная стоимость перевозки человека. Люди готовы платить не 3 грн, а почти 4 грн?
Не поедут. Потому как цена проезда в маршрутках оторвалась от роста доходов у людей быстрее, а наличие расписаний на остановках привлечет доп.пассов. Пару дней назад видел, как в вечерний пик долго не было обычного ОТа и приехал на остановку 228-й крокодило-МАЗ с двумя пассами в салоне, один парень повелся (думал, что обычный) и зашел. Когда водилка начал закрывать двери, то парень услышал от кондуктора, сколько стоит проезд (а стало 5 грн.), то бедняга аж вылетел как ушпаренный.
Опять же, я приводил пример по автобусу рано утром. Так вот, пассы выходят именно под автобус, хотя за время ожидания после проехавшего троля до появления автобуса проходит табун всевозможных маршруток, но в них практически никто не садится: все ждут А.
Поэтому, ответ на...
Klovsky писал(а):И, самое главное, большинство людей не смотрят на часы. Вообще. Они выбирают первый подошедший по маршруту транспорт.
...прост: ждут, люди ждут. вынуждены ждать. Да, и ты сам себе противоречишь: то говоришь, что ждешь и рассчитываешь на него, то люди не ждут...
TANK писал(а):а на какие часы и расписания люди должны смотреть? расписания ведь нету..
Там, где были, пассы запоминали/переписывали и выходили на время. Всех более/менее постоянников устраивало - а это большинство.
TANK писал(а):евей даст реальную информацию, а не хотелки в вакууме...
TANK писал(а):не ездит, а пытается ездить ИМХО.
с хотелками - не согласен, с вакуумом - частично: например, пробки в утренний пик начинаются в большинстве случаев в 7:40 ч., а увеличение времени на движение в утр.пик происходит ровно в 7:00. В указанный промежуток ОТ ползет медленно и печально, чтобы не получить браки за нагон. Зато в районе 8:20...8:50 ч, когда времени на движение уходит еще больше из-за максимальных пробок, в графике это не предусмотрено. Получаем среднюю температуру по больнице выбивание части ПСа из графика в самое критичное время :(
Что касается "пытается ездить", то ситуация следующая: допустимое отклонение от графика - +/- 3 минуты. За бОльшее отклонение - рейсы бракуются. Как рассказывает один знающий чел, то по тем же троллейбусам каждое депо в день выполняет прибл.2 тысячи рейсов. За нагон/опоздание/по технической выбраковывается приблизительно 15-25 рейсов, т.е. ок.1%. Депо визжат от суровости, но еще полгода назад, говорят, ситуация была хуже.
На самом деле проблема в другом - в графиках. Например, на Тр43 при интервале в вечерний пик - 11...13 минут - есть оборот, когда два соседних графика идут с интервалом в ...2 минуты.
Или Тр1: в районе 20 часов с Маршальской интервал между соседними отправлениями - то 3, то 15 минут. Вот отсюда и рождаются всяко-разные легенды и мифы про "работу" ОТа.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Вт мар 24, 2015 18:55

Исходя из этого мы имеем необходимость всего двух шагов:
1) Переписать расписания адаптировав их под: реалии движения, движение поездов метро, движение других маршрутов, движение электропоездов.
2) Получив оптимальное расписание, запретить делать изменения чаще чем раз в пол года. В идеале не менять годами.

Однако есть еще одна мини-проблема. Расписание у нас по КП, а не по остановкам. Потому как мы будем вешать расписания на остановки, если его не существует впринципе?

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:23

Сообщение Svyatoslav » Вт мар 24, 2015 19:14

Не надо! Расписание есть :)Тот же Гугл построил расписание по остановкам исходя из части длины каждого перегона в длине участка

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Вт мар 24, 2015 19:19

Santehnik писал(а):Исходя из этого мы имеем необходимость всего двух шагов:
1) Переписать расписания адаптировав их под: реалии движения, движение поездов метро, движение других маршрутов, движение электропоездов.
2) Получив оптимальное расписание, запретить делать изменения чаще чем раз в пол года. В идеале не менять годами.

Однако есть еще одна мини-проблема. Расписание у нас по КП, а не по остановкам. Потому как мы будем вешать расписания на остановки, если его не существует впринципе?
Eway генерирует на основе статистики движения ТС.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вт мар 24, 2015 20:05

то говоришь, что ждешь и рассчитываешь на него, то люди не ждут...
У большинства есть выбор из более чем одного маршрута + маршрутки. А я вынужден - только один коммунальный автобусный маршрут.

Касательно закрепления графика и запрета частых изменений - уже сказано, что для этого надо вдолбить в голову КПТ понятие "нельзя экономить способом регулирования выпуска и начала/конца работы маршрута".

А иначе всё будет нестабильно.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Вт мар 24, 2015 20:37

SmileТот же Гугл построил расписание по остановкам исходя из части длины каждого перегона в длине участка
В разное время суток разное время хода, а время хода может совсем не зависеть от длины (светофоры и т д). выходит что эти "расчеты" - отсебятина, а не некий реальный документальный факт.
В Риге например у водителя каждая остановка - контрольный пункт.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:23

Сообщение Svyatoslav » Вт мар 24, 2015 23:51

У нас есть слишком много ньюансов кроме разного времени хода в разное время суток. Из того, что наблюдал в последнее время - выезд на маршрут №63 с отклонениями до -5 минут, если водитель ожидает пробок.

То есть ты приходишь такой по расписанию в 8:30 на остановку, а этот выпуск отсюда уехал в 8:25.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Ср мар 25, 2015 12:14

а водилу за это премии не лишили?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 » Ср мар 25, 2015 13:05

100% гарантирую, что только "провели разъяснительную работу". Был у меня такой случай: договорились с человеком вместе в гости к третьему съездить... ну и аккурат так получается что все живем на маршруте А108 (ни 599, ни 178 не подходят). Выбрали с первым рейс годящийся по времени, тот в него сел на Луначарского, а я должен был подсесть на Славутиче. И вот я иду к остановке, на часах 10:04, рейс должен быть в 10:11 и вижу, как МАЗ107 медленно отруливает от остановки. День выходной, следующий рейс через час. Тут же позвонил на горячую линию, всё зафиксировали. Пришлось на 177+599 ехать, что стало и дороже, и неудобнее. Через месяц приходит письмо, что мол сорри, извиняемся, провели работу, больше не повториться... На слудующи й день я опять еду А108 и вижу что он начинает минусовать... 2,4,6 минут. Я к водиле, мол "ау дядя, график, айлюлю" на что тот только фыркнул. И все равно на Левобережку привез -5 минут. Повторное письмо в КПТ и предложение ускорить график, раз все его и так перевыполняют. Ответ пришел мол, не имеем право, графики рассчитаны по нормативам. Совок... а вы тут "о высоких материях" распинаетесь.

ЗЫ: хотите последний гвоздь в гроб "Сервис КПТ"? Кто догадается, почему на А49 в будний 1 выпуск, а в выходные - два?
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Ср мар 25, 2015 13:42

очевидно же - на выходных маршруток меньше
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:23

Сообщение Svyatoslav » Ср мар 25, 2015 14:34

TANK писал(а):а водилу за это премии не лишили?
"Згідно з архівними даними автоматизованої системи диспетчерського управління рухом, яка контролює роботу автобусів маршруту № 63, встановлено, що дійсно бувають випадки відправлення автобусів від зупинок з допустимими відхиленнями від розкладу руху.
Приносимо вибачення за дії наших працівників.
З водіями автобусів маршруту № 63 проведено позаплановий інструктаж по неухильному виконанню вимог посадової інструкції та дотримання розкладу руху.
Пасажири також мають можливість користуватися автобусами маршруту № 516 «Ринок «Лісовий» – станція метро «Червоний Хутір», які працюють в режимі маршрутного таксі."

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Ср мар 25, 2015 20:33

З допустимими відхиленнями від розкладу руху - це якими?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Ср мар 25, 2015 22:44

Плюс минус пять минут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик » Чт мар 26, 2015 08:49

dimentiy писал(а):Плюс минус пять минут.
Системщик писал(а):...ситуация следующая: допустимое отклонение от графика - +/- 3 минуты. За бОльшее отклонение - рейсы бракуются.
dimentiy, кто-то из нас ошибается. :(
Антон777 писал(а):100% гарантирую, что только "провели разъяснительную работу". Был у меня такой случай: ... на маршруте А108 (ни 599, ни 178 не подходят). И вот я иду к остановке, на часах 10:04, рейс должен быть в 10:11 и вижу, как МАЗ107 медленно отруливает от остановки. День выходной, следующий рейс через час. Тут же позвонил на горячую линию, всё зафиксировали. Через месяц приходит письмо, что мол сорри, извиняемся, провели работу, больше не повториться... На слудующи й день я опять еду А108 и вижу что он начинает минусовать... 2,4,6 минут. Повторное письмо в КПТ и предложение ускорить график, раз все его и так перевыполняют. Ответ пришел мол, не имеем право, графики рассчитаны по нормативам. Совок... а вы тут "о высоких материях" распинаетесь.
На маршрутах почившего АП-7 главное для директора - не график, а выручка. Такой подход - не во всех филиях.
Да, вот стесняюсь спросить: а какую ссылку дали на умную фразу нормативы?

Ответить