Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7815
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 11:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Так отож. Пришел на остановку и посмотрел когда нужны тебе НОТ завтра будет. У нас такого нет.

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Системщик
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10 Янв 2012
Сообщения: 1136
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 18:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Klovsky писал(а):
Нет, не до 8, а до 13...14 стоячих.
Упс... Embarassed И я непроффесыонал... не смог три сосны лишних пасса посчитать...
Klovsky писал(а):
Если те стоячие поедут другим транспортом (сидячим), то недополученный доход повышает тариф (насколько - см. ниже).

Klovsky писал(а):
Если столько платежеспособных людей (а стоячие скорее такие) поедут другим транспортом, то это уже почти 25% "выторга". Чем меньше едут, тем больше удельная стоимость перевозки человека. Люди готовы платить не 3 грн, а почти 4 грн?
Не поедут. Потому как цена проезда в маршрутках оторвалась от роста доходов у людей быстрее, а наличие расписаний на остановках привлечет доп.пассов. Пару дней назад видел, как в вечерний пик долго не было обычного ОТа и приехал на остановку 228-й крокодило-МАЗ с двумя пассами в салоне, один парень повелся (думал, что обычный) и зашел. Когда водилка начал закрывать двери, то парень услышал от кондуктора, сколько стоит проезд (а стало 5 грн.), то бедняга аж вылетел как ушпаренный.
Опять же, я приводил пример по автобусу рано утром. Так вот, пассы выходят именно под автобус, хотя за время ожидания после проехавшего троля до появления автобуса проходит табун всевозможных маршруток, но в них практически никто не садится: все ждут А.
Поэтому, ответ на...
Klovsky писал(а):
И, самое главное, большинство людей не смотрят на часы. Вообще. Они выбирают первый подошедший по маршруту транспорт.
...прост: ждут, люди ждут. вынуждены ждать. Да, и ты сам себе противоречишь: то говоришь, что ждешь и рассчитываешь на него, то люди не ждут...
TANK писал(а):
а на какие часы и расписания люди должны смотреть? расписания ведь нету..
Там, где были, пассы запоминали/переписывали и выходили на время. Всех более/менее постоянников устраивало - а это большинство.
TANK писал(а):
евей даст реальную информацию, а не хотелки в вакууме...

TANK писал(а):
не ездит, а пытается ездить ИМХО.
с хотелками - не согласен, с вакуумом - частично: например, пробки в утренний пик начинаются в большинстве случаев в 7:40 ч., а увеличение времени на движение в утр.пик происходит ровно в 7:00. В указанный промежуток ОТ ползет медленно и печально, чтобы не получить браки за нагон. Зато в районе 8:20...8:50 ч, когда времени на движение уходит еще больше из-за максимальных пробок, в графике это не предусмотрено. Получаем среднюю температуру по больнице выбивание части ПСа из графика в самое критичное время Sad
Что касается "пытается ездить", то ситуация следующая: допустимое отклонение от графика - +/- 3 минуты. За бОльшее отклонение - рейсы бракуются. Как рассказывает один знающий чел, то по тем же троллейбусам каждое депо в день выполняет прибл.2 тысячи рейсов. За нагон/опоздание/по технической выбраковывается приблизительно 15-25 рейсов, т.е. ок.1%. Депо визжат от суровости, но еще полгода назад, говорят, ситуация была хуже.
На самом деле проблема в другом - в графиках. Например, на Тр43 при интервале в вечерний пик - 11...13 минут - есть оборот, когда два соседних графика идут с интервалом в ...2 минуты.
Или Тр1: в районе 20 часов с Маршальской интервал между соседними отправлениями - то 3, то 15 минут. Вот отсюда и рождаются всяко-разные легенды и мифы про "работу" ОТа.


Козерог Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея СистемщикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 25
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2991
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 18:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Исходя из этого мы имеем необходимость всего двух шагов:
1) Переписать расписания адаптировав их под: реалии движения, движение поездов метро, движение других маршрутов, движение электропоездов.
2) Получив оптимальное расписание, запретить делать изменения чаще чем раз в пол года. В идеале не менять годами.

Однако есть еще одна мини-проблема. Расписание у нас по КП, а не по остановкам. Потому как мы будем вешать расписания на остановки, если его не существует впринципе?


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Svyatoslav
Механик
Механик


Возраст: 27
Зарегистрирован: 22 Май 2013
Сообщения: 270

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 19:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не надо! Расписание есть SmileТот же Гугл построил расписание по остановкам исходя из части длины каждого перегона в длине участка


Лев Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея SvyatoslavПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5210

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 19:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Santehnik писал(а):
Исходя из этого мы имеем необходимость всего двух шагов:
1) Переписать расписания адаптировав их под: реалии движения, движение поездов метро, движение других маршрутов, движение электропоездов.
2) Получив оптимальное расписание, запретить делать изменения чаще чем раз в пол года. В идеале не менять годами.

Однако есть еще одна мини-проблема. Расписание у нас по КП, а не по остановкам. Потому как мы будем вешать расписания на остановки, если его не существует впринципе?
Eway генерирует на основе статистики движения ТС.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 20:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
то говоришь, что ждешь и рассчитываешь на него, то люди не ждут...
У большинства есть выбор из более чем одного маршрута + маршрутки. А я вынужден - только один коммунальный автобусный маршрут.

Касательно закрепления графика и запрета частых изменений - уже сказано, что для этого надо вдолбить в голову КПТ понятие "нельзя экономить способом регулирования выпуска и начала/конца работы маршрута".

А иначе всё будет нестабильно.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 25
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2991
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 20:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
SmileТот же Гугл построил расписание по остановкам исходя из части длины каждого перегона в длине участка

В разное время суток разное время хода, а время хода может совсем не зависеть от длины (светофоры и т д). выходит что эти "расчеты" - отсебятина, а не некий реальный документальный факт.
В Риге например у водителя каждая остановка - контрольный пункт.


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Svyatoslav
Механик
Механик


Возраст: 27
Зарегистрирован: 22 Май 2013
Сообщения: 270

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 23:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У нас есть слишком много ньюансов кроме разного времени хода в разное время суток. Из того, что наблюдал в последнее время - выезд на маршрут №63 с отклонениями до -5 минут, если водитель ожидает пробок.

То есть ты приходишь такой по расписанию в 8:30 на остановку, а этот выпуск отсюда уехал в 8:25.


Лев Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея SvyatoslavПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7815
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 12:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а водилу за это премии не лишили?

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Антон777
Машинист
Машинист


Возраст: 29
Зарегистрирован: 03 Июн 2006
Сообщения: 490
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
ussr.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 13:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

100% гарантирую, что только "провели разъяснительную работу". Был у меня такой случай: договорились с человеком вместе в гости к третьему съездить... ну и аккурат так получается что все живем на маршруте А108 (ни 599, ни 178 не подходят). Выбрали с первым рейс годящийся по времени, тот в него сел на Луначарского, а я должен был подсесть на Славутиче. И вот я иду к остановке, на часах 10:04, рейс должен быть в 10:11 и вижу, как МАЗ107 медленно отруливает от остановки. День выходной, следующий рейс через час. Тут же позвонил на горячую линию, всё зафиксировали. Пришлось на 177+599 ехать, что стало и дороже, и неудобнее. Через месяц приходит письмо, что мол сорри, извиняемся, провели работу, больше не повториться... На слудующи й день я опять еду А108 и вижу что он начинает минусовать... 2,4,6 минут. Я к водиле, мол "ау дядя, график, айлюлю" на что тот только фыркнул. И все равно на Левобережку привез -5 минут. Повторное письмо в КПТ и предложение ускорить график, раз все его и так перевыполняют. Ответ пришел мол, не имеем право, графики рассчитаны по нормативам. Совок... а вы тут "о высоких материях" распинаетесь.

ЗЫ: хотите последний гвоздь в гроб "Сервис КПТ"? Кто догадается, почему на А49 в будний 1 выпуск, а в выходные - два?

_________________
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Рак Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея Антон777Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7815
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 13:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

очевидно же - на выходных маршруток меньше

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Svyatoslav
Механик
Механик


Возраст: 27
Зарегистрирован: 22 Май 2013
Сообщения: 270

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 14:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

TANK писал(а):
а водилу за это премии не лишили?


"Згідно з архівними даними автоматизованої системи диспетчерського управління рухом, яка контролює роботу автобусів маршруту № 63, встановлено, що дійсно бувають випадки відправлення автобусів від зупинок з допустимими відхиленнями від розкладу руху.
Приносимо вибачення за дії наших працівників.
З водіями автобусів маршруту № 63 проведено позаплановий інструктаж по неухильному виконанню вимог посадової інструкції та дотримання розкладу руху.
Пасажири також мають можливість користуватися автобусами маршруту № 516 «Ринок «Лісовий» – станція метро «Червоний Хутір», які працюють в режимі маршрутного таксі."


Лев Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея SvyatoslavПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 20:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

З допустимими відхиленнями від розкладу руху - це якими?

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8202
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 22:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Плюс минус пять минут.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Системщик
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10 Янв 2012
Сообщения: 1136
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 08:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

dimentiy писал(а):
Плюс минус пять минут.

Системщик писал(а):
...ситуация следующая: допустимое отклонение от графика - +/- 3 минуты. За бОльшее отклонение - рейсы бракуются.
dimentiy, кто-то из нас ошибается. Sad
Антон777 писал(а):
100% гарантирую, что только "провели разъяснительную работу". Был у меня такой случай: ... на маршруте А108 (ни 599, ни 178 не подходят). И вот я иду к остановке, на часах 10:04, рейс должен быть в 10:11 и вижу, как МАЗ107 медленно отруливает от остановки. День выходной, следующий рейс через час. Тут же позвонил на горячую линию, всё зафиксировали. Через месяц приходит письмо, что мол сорри, извиняемся, провели работу, больше не повториться... На слудующи й день я опять еду А108 и вижу что он начинает минусовать... 2,4,6 минут. Повторное письмо в КПТ и предложение ускорить график, раз все его и так перевыполняют. Ответ пришел мол, не имеем право, графики рассчитаны по нормативам. Совок... а вы тут "о высоких материях" распинаетесь.
На маршрутах почившего АП-7 главное для директора - не график, а выручка. Такой подход - не во всех филиях.
Да, вот стесняюсь спросить: а какую ссылку дали на умную фразу нормативы?


Козерог Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея СистемщикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды