Электробусы, что ли...

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Одессе запустят нетрадиционный вид транспорта

http://cfts.org.ua/news/2016/12/07/v_od ... orta_37955

07 декабря 2016, 14:29


В Одессе планируют запустить новый вид транспорта - электробус, который будет совмещать в себе черты автобуса и троллейбуса. В коммунальном предприятии "Одесгорэлектротранс" уже разработали два маршрута, сообщает ЦТС со ссылкой на Южный Курьер.

Первый маршрут пойдет от Пересыпского моста (нынешняя конечная станция троллейбусов №10) по улицам Балковской, Мельницкой, Богдана Хмельницкого, Большой и Малой Арнаутским к железнодорожному вокзалу. Также рассматривается вариант направления этого маршрута от улицы Балковской не к вокзалу, а в жилмассив Черемушки через Ивановский мост и улицу Рихтера (Щорса). Второй маршрут - от ж/д вокзала через центр города (улицы Жуковского, Преображенская, Софиевская) на поселок Котовского (Днепропетровская дорога) с конечной на улице Паустовского около конечной станции трамвая.

По словам директора КП "Одесгорэлектротранс" Дмитрия Жемана, конкретный тип электробусов и технические решения пока не определены - идет поиск оптимального варианта. В Украине пока нет серийного производства электробусов. В прошлом году пилотный образец представила львовская компания "Электрон", но регистрация транспортного средства еще не завершена. Кроме того, в Польше проходят испытания электробуса "Богдан".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Украине появился дуобус – гибридный троллейбус (видео)

Дуобус VITOVT MAX DUO изготовлен белорусским предприятием «Белкоммунмаш» и в конце ноября впервые был поставлен в нашу страну, в город Ровно.


Изображение
VITOVT MAX DUO

Всего для Ровно городские власти приобрели два дуобуса VITOVT MAX DUO. Машина представляет собой смесь троллейбуса и автобуса. Она может двигаться как на электротяге – от контактной сети, при помощи штанг на крыше, так и автономно – на дизельном двигателе. Таким образом, дуобус можно использовать там, где троллейбусная линия отсутствует. Каждая из машин обошлась в 7,5 млн грн, но она стоит этих денег.

Изображение
APTS Phileas

Внешне белорусский дуобус напоминает гибридный автобус первого поколения Phileas — от голландской компании APTS (Advanced Public Transport System), входящей в объединение VDL Bus&Coach. Достаточно посмотреть на обтекаемую носовую часть, а также полукруглые арки колес.

Изображение
VITOVT MAX DUO

Просторный салон оборудован видеокамерами наблюдения и розетками для зарядки телефонов. Кроме того, имеются откидные пандусы для заезда колясок. Более того, низкопольный кузов может наклоняться на остановках в сторону тротуара (т. н. система kneeling), облегчая посадку-высадку.

Изображение
VITOVT MAX DUO

Напомним, что предприятие «Белкоммунмаш» впервые представило дуобус модели 43303А VITOVT MAX DUO в 2013 году — на выставке общественного транспорта UITP в Женеве. Двухсекционная машина рассчитана на перевозку 136 человек (мест для сидения — 38). Она оборудована электронной системой управления на IGBT модулях.

В движение дуобус может приводить как электродвигатель переменного тока чешской фирмы Skoda мощностью 210 кВт, так и дизель-генераторная установка фирмы KIRSCH, в основе которой находится 150-сильный двигатель IVECO. VITOVT MAX DUO при габаритной длине 18,75 м обладает хорошей маневренностью: радиус разворота составляет 12,5 м. Снаряжённая масса – 19 т. Максимальная скорость — 60 км/ч.

Видео

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie ... 31698.html © Autocentre.ua
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Так ведь это не электробус. Там дизель :)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Украине может появиться новый производитель электробусов

01.02.2017

Крупнейший производитель автобусов в Китае - компания Zhongtong Bus планирует организовать сборку машин и в Украине.

Еще один производитель электробусов скоро может появиться в Украине. К нам может прийти китайская компания Zhongtong Bus, которая организует крупноузловую сборку своих электробусов.

В качестве места расположения производственных мощностей рассматривается Житомир, а если точнее, то коммунальное предприятие «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление». Об этом на днях «Журналу Житомира» сообщил мэр города Сергей Сухомлин.

Изображение

Городской голова перед этим посетил китайский город Ляочэн, где ознакомился с производством электробусов Zhongtong Bus и провел предварительные переговоры с руководством компании. Напомним, что Zhongtong Bus выпускает широкую линейку городских и туристических автобусов, диной от 6 до 18 м, немалую часть из которых составляют машины на электрической тяге. Ежегодно предприятие на четверть увеличивает свои производственные мощности.

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie ... 39265.html © Autocentre.ua
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ЗАЗ занимается разработкой городского электроавтобуса, опытный образец представят уже в следующем году

https://itc.ua/news/zaz-zanimaetsya-raz ... hhem-godu/

19.10.2017 в 22:19
Сергей Кулеш


Изображение

Визит украинских журналистов на «Запорожский автомобилестроительный завод» оказался достаточно богатым на интересные новости. Помимо информации об электрическом фургоне Lanos Cargo для служб курьерской доставки, председатель правления ЗАЗ Николай Евдокименко рассказал о разрабатываемым предприятием электрическом автобусе.

«Сейчас мы работаем над созданием электроавтобуса. Пока мы имеем только конструкцию и наполняем ее элементной базой. То есть, привод, батарея. Нужно сделать это оптимально, чтобы обеспечить дальность хода. Думаю, в следующем году мы представим опытный образец электроавтобуса», – отметил Николай Евдокименко.
Руководитель автопредприятия рассказал, что разработка ведется по заказу партнера, который продает автобусы “ЗАЗ” в Польше. Отметим, что на данный момент ЗАЗ выпускает автобусы двух модельных рядов – A07 на шасси Tata и А10. Скорее всего именно на базе последнего и будет построен новый электробус.

Отметим, что ZAZ A10 – это двухдверный городской автобус вместительностью 60 человек, 20 из которых смогут занять сидячие места.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Напомним, что первый электробус украинского производства вышел на дороги Житомира еще в 2015 году. Производством электрических автобусов также занимается львовский концерн «Электрон», который представил свою первую модель «Электрон Е19» в том же 2015 году.

Источник: LIGA.net
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А как ехать на месте № 3 в последнем ряду? Ремни безопасности для него оборудованы?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

типа на остальных местах они есть.... очередная скотовозка на батарейках. любые городские маршрутки должны сдохнуть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ага, даёшь гармошку раз в 2 часа на малодеялтельных маршрутах!
Океания всегда воевала с Ост-Азией

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

нет, даешь гармошку раз в 15-20 минут. и да, со свободными сидячими местами.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Ну если маршрутки будут ездить на батарейках - городскому транспорту однозначно хана. Думаю, стоимость проезда в таких маршрутках будет соизмерима со стоимостью проезда в коммунальном ОТ.
Люблю пневматику!

drozdoff
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:26

Сообщение drozdoff »

TANK писал(а):нет, даешь гармошку раз в 15-20 минут. и да, со свободными сидячими местами.
Может сразу карету с куртизанками?
Такой "комфорт" (по тому что ТС и график можно подбирать под поток, а не пихать вместо 20местного бусика фрейдистскую гармонь на 100+ мест, и наоборот) снижает энергетическую (а значит и экономическую) эффективность перевозки заставляя поднимать цену -- подъём цены=переход пассажиров на более дешевые совсем скотовозки (жаба же)=ещё меньшая эффективность=банкротство и гордые транспортные фанаты пускающие скупую мужскую слезу рассуждая о том, что всётаки в КПТ дураки, и зачем это они пустили гармошку на маршрут который её не заполнит даже с интервалом в 2 часа.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

странно, но в мире маршрутки найти проблемно, а ОТ не загибается. Может просто мозг включить и подумать КАК сделать, а не расписывать почему это невозможно.

например четкий график движения, при котором можно выходить на остановку прямо к автобусу и по некоторым маршрутам пускать машинки только утром и вечером.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Но ведь существование и выполнение графика ортогонально классу вместимости и форме собственности маршрутных транспортных средств!
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да нет, на транспорте никто не зарабатывает деньги. Город платит за гармошку, отбивая её стоимость, например, стоимостью земли и налогами с территории, покрытой нормальным транспортом. А когда в городе чёрти что, и на выручке кто-нибудь сидит, здесь не будет ни гармошки, ни графика, ничего удобного пассажиру.

На малодеятельных маршрутах маловместительный ПС можно, по форме собственности он тоже может быть чей угодно, но пассажир этого как-бы не замечает, он едет по тому же проездному с тем же тарифом и пользуется услугой того же бренда. У нас же — гонки дублёров А45, к примеру, со всеми вытекающими, переполненных в хлам и с непонятным состоянием; маршруты очень почти одинаковые, конкуренция, чёрт возьми, в сфере, где её быть не должно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Львовский электробус Электрон Е191 показал свои возможности, проехав 320 км из Львова в Каменец-Подольский

https://knk.media/obshchestvo/25418-lvo ... -foto.html

Валентина Скрипченко
15.11.2017 08:51


Львовский электробус Электрон Е191 принял участие в форуме экологического транспорта, который проходил в Каменец-Подольском. Для участия в этом мероприятии электробус отправился из Львова в Каменец-Подольский своим ходом, а это - почти 320 км.

Электрон Е19101 продемонстрировали городским властям, после чего первый украинский электробус покатал гостей форума и после всех мероприятий отправился в обратный путь, который также прошел без приключений.

Напомним, что Концерн-Электрон разработал первый украинский электробус еще в конце 2015 года. В прошлом году он вышел на линию во Львове и исправно отработал более 9 месяцев, перевезя более 250 тыс. пассажиров. А 30 марта львовский электробус привезли в Киев на выставку City Trans Ukraine. Показательно, что после интенсивной работы на маршруте, Электрон Е191 выглядел как новенький.

Зато заводчане теперь могут оперировать вполне реальными данными и характеристиками своего электробуса. Пробег на одной зарядке Электрон Е19101 составляет 225 км с полной загрузкой в режиме городского маршрута.

Как сообщил президент «Концерна-Электрон» Юрий Бубес: «Во время испытаний с частичной загрузкой по трассе электробус достигал пробега 350 км. Но важно, что себестоимость перевозок на электробусе Е191 в 10 раз ниже, чем на аналогичном автобусе с дизельным двигателем. Кроме того, это полностью экологически чистый и бесшумный транспорт».

Пока в Украине на линии работает только один такой электробус во Львове. Но как отметили представители концерна, в следующем году не исключено, что такие электробусы появятся в Киеве и Одессе.

Электрон Е19101 имеет пассажировместимость 98 человек, из которых 41 разместятся на сидениях. У электробуса 100% низкий пол, а расстояния между рядами позволяют провозить инвалидную или детскую коляску. Кроме того, в середине салона есть накопительная площадка, где может разместиться любая коляска, а порог дверной проем оснащен откидным пандусом.

На одной зарядке электробус может проехать 200–225 км, что подтверждено уже многомесячной эксплуатацией на маршруте во Львове. С помощью быстрой зарядки большим током, за 15–20 минут можно подзарядить батареи на 70%. А штатное зарядное устройство на борту предназначено для работы от сетей напряжением 380В.
Изображение
Изображение
Изображение
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить