Электробусы, что ли...
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Электробусы, что ли...
"Камаз" пытается наладить производство электробусов (фото)
http://cfts.org.ua/news/48390/
Группа "Камаз" первой в России сможет наладить серийное производство электрических автобусов. Но до этого пока далеко, пишут "Ведомости".
Электробус "НефАЗ-52992", изготовленный "НефАЗом" (50,02% контролирует "Камаз") по заказу компании "Лиотех" (структура "Роснано"), получил сертификат одобрения типа транспортного средства.
Модель изготовлена для "Твэла" (структура "Росатома") и проходит опытную эксплуатацию в Новосибирске, уточнил коммерческий директор "Лиотеха" Владимир Арончик.
Разработка новой модели электробуса большого класса в России обходится в 35-45 млн руб., уточняет Арончик.
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса размещена литий-железофосфатная аккумуляторная батарея, автономный электрический ход электробуса рассчитан более чем на 200 км. Процесс полной зарядки с помощью имеющегося у электробуса зарядного устройства мощностью 48 кВт занимает восемь часов, а для быстрой зарядки (20-30 минут) от сети до 500 кВт установлены специальные силовые разъемы.
http://cfts.org.ua/news/48390/
Группа "Камаз" первой в России сможет наладить серийное производство электрических автобусов. Но до этого пока далеко, пишут "Ведомости".
Электробус "НефАЗ-52992", изготовленный "НефАЗом" (50,02% контролирует "Камаз") по заказу компании "Лиотех" (структура "Роснано"), получил сертификат одобрения типа транспортного средства.
Модель изготовлена для "Твэла" (структура "Росатома") и проходит опытную эксплуатацию в Новосибирске, уточнил коммерческий директор "Лиотеха" Владимир Арончик.
Разработка новой модели электробуса большого класса в России обходится в 35-45 млн руб., уточняет Арончик.
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса размещена литий-железофосфатная аккумуляторная батарея, автономный электрический ход электробуса рассчитан более чем на 200 км. Процесс полной зарядки с помощью имеющегося у электробуса зарядного устройства мощностью 48 кВт занимает восемь часов, а для быстрой зарядки (20-30 минут) от сети до 500 кВт установлены специальные силовые разъемы.
На Бровари пустять електробус
http://eveningkiev.com/ua/19011/news/1356614117.html
У наступному році добратися з Києва до Броварів можна буде на електробусі. Про це в прямому ефірі каналу «Київ» повідомив перший заступник начальника ГУ транспорту і зв'язку Іван Шпильовий.
«У 2013 році один з видів транспорту на Бровари буде. На сьогоднішній день розробляється програма запуску на Бровари так званого електробуса - це гібрид автобуса з тролейбусом. Є сьогодні такий проект спільно з Китаєм, або інші інвестори пропонують свої пропозиції. Як варіант, ми спробуємо навесні наступного року почати пілотний проект з введенням цього електробуса саме на Бровари», - зазначив він.
____________________________________________________________
Вариации на тему : один раз попробовала - семерых родила?
http://eveningkiev.com/ua/19011/news/1356614117.html
У наступному році добратися з Києва до Броварів можна буде на електробусі. Про це в прямому ефірі каналу «Київ» повідомив перший заступник начальника ГУ транспорту і зв'язку Іван Шпильовий.
«У 2013 році один з видів транспорту на Бровари буде. На сьогоднішній день розробляється програма запуску на Бровари так званого електробуса - це гібрид автобуса з тролейбусом. Є сьогодні такий проект спільно з Китаєм, або інші інвестори пропонують свої пропозиції. Як варіант, ми спробуємо навесні наступного року почати пілотний проект з введенням цього електробуса саме на Бровари», - зазначив він.
____________________________________________________________
Вариации на тему : один раз попробовала - семерых родила?
Первые беспроводные электробусы вышли на линию в Южной Корее
http://lenta.ru/news/2013/08/06/wirelessbus/
Первые два электробуса, оборудованные системой беспроводной подзарядки OLEV, вышли на линию южнокорейского города Куми. Автобусы были разработаны Корейским ведущим научно-техническим институтом KAIST. Подробности функционирования системы подзарядки машин приводятся в пресс-релизе KAIST, также о разработке пишет Gizmag. Основным преимуществом электробусов OLEV по сравнению с обычными электромобилями является возможность беспроводной подзарядки и отсутствие необходимости в объемной и дорогой батарее. Перенос энергии осуществляется за счет индукции через катушки, установленные в дорожное полотно. Система требует соблюдения 17-20 сантиметрового зазора между асфальтом и днищем машины. Эффективность переноса энергии оценивается разработчиками в 85 процентов, а пиковая мощность составляет 100 киловатт.
Автобусы, оснащенные этой системой, могут получать электроэнергию на остановках, на парковках и даже во время движения. При этом требуется модернизация только 5-15 процентов длины полотна на маршруте, а в остальном дорога остается прежней. Два автобуса в Куми будут курсировать по 24-километровому маршруту, проходящему через железнодорожную станцию.
О планах запуска беспроводных электробусов в Куми впервые стало известно в феврале 2013 года. Если эксперимент будет признан удачным, KAIST планирует вывезти на маршрут еще 10 подобных машин к 2015 году.
http://lenta.ru/news/2013/08/06/wirelessbus/
Первые два электробуса, оборудованные системой беспроводной подзарядки OLEV, вышли на линию южнокорейского города Куми. Автобусы были разработаны Корейским ведущим научно-техническим институтом KAIST. Подробности функционирования системы подзарядки машин приводятся в пресс-релизе KAIST, также о разработке пишет Gizmag. Основным преимуществом электробусов OLEV по сравнению с обычными электромобилями является возможность беспроводной подзарядки и отсутствие необходимости в объемной и дорогой батарее. Перенос энергии осуществляется за счет индукции через катушки, установленные в дорожное полотно. Система требует соблюдения 17-20 сантиметрового зазора между асфальтом и днищем машины. Эффективность переноса энергии оценивается разработчиками в 85 процентов, а пиковая мощность составляет 100 киловатт.
Автобусы, оснащенные этой системой, могут получать электроэнергию на остановках, на парковках и даже во время движения. При этом требуется модернизация только 5-15 процентов длины полотна на маршруте, а в остальном дорога остается прежней. Два автобуса в Куми будут курсировать по 24-километровому маршруту, проходящему через железнодорожную станцию.
О планах запуска беспроводных электробусов в Куми впервые стало известно в феврале 2013 года. Если эксперимент будет признан удачным, KAIST планирует вывезти на маршрут еще 10 подобных машин к 2015 году.
В Киеве на маршруте начнут испытывать электроавтобус
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=28413
В следующем году на дорогах Киева появится первый электрический автобус, который не только более экологичный, но и едет тише. Он будет отечественного производства. «Киевпасстранс» уже провел первые испытания двигателя. Электромотор сделали украинская компания «Био Автомотив» и Клуб электромобилистов «Электро-автосам». Корпус для автобуса возьмут с троллейбуса с низким уровнем пола. Скорее всего, это будет 12-метровый ЛАЗ, у которого уберут «рога».
«Испытания автобуса начнутся в следующем году. Раньше тоже никто не верил, что Киев может делать свои трамваи («Каштан» и «Каштан-2»)», — сказал нам директор департамента транспорта КГГА Евгений Водовозов.
По словам представителя компании, двигатель не уступает немецким и китайским аналогам. «Мы уже провели пуск. Все работало как надо, колеса крутились», — говорит он. По его словам, автобус сможет ехать со скоростью 70 км/ч, чего достаточно для города. На одном заряде преодолевает расстояние 200–240 километров. О состоянии батареи водителю будет напоминать электроника и дежурные на конечных станциях.
«Для зарядки могут быть использованы как устройства в самом автобусе, так и стационарные в автопарках и на маршрутах города. Еще в Киеве есть 92 тяговые подстанции питания контактной сети, которые тоже могут быть пунктами зарядки», — рассказал заместитель главного инженера «Киевпасстранса» Михаил Вакуленко.
В «Киевпасстрансе» говорят, что себестоимость проезда в электробусе составляет примерно 2,5 грн, а в бензиновом — 4,5 грн. Но будет ли проезд в электробусе дешевле, в предприятии скажут только после всех испытаний.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=28413
В следующем году на дорогах Киева появится первый электрический автобус, который не только более экологичный, но и едет тише. Он будет отечественного производства. «Киевпасстранс» уже провел первые испытания двигателя. Электромотор сделали украинская компания «Био Автомотив» и Клуб электромобилистов «Электро-автосам». Корпус для автобуса возьмут с троллейбуса с низким уровнем пола. Скорее всего, это будет 12-метровый ЛАЗ, у которого уберут «рога».
«Испытания автобуса начнутся в следующем году. Раньше тоже никто не верил, что Киев может делать свои трамваи («Каштан» и «Каштан-2»)», — сказал нам директор департамента транспорта КГГА Евгений Водовозов.
По словам представителя компании, двигатель не уступает немецким и китайским аналогам. «Мы уже провели пуск. Все работало как надо, колеса крутились», — говорит он. По его словам, автобус сможет ехать со скоростью 70 км/ч, чего достаточно для города. На одном заряде преодолевает расстояние 200–240 километров. О состоянии батареи водителю будет напоминать электроника и дежурные на конечных станциях.
«Для зарядки могут быть использованы как устройства в самом автобусе, так и стационарные в автопарках и на маршрутах города. Еще в Киеве есть 92 тяговые подстанции питания контактной сети, которые тоже могут быть пунктами зарядки», — рассказал заместитель главного инженера «Киевпасстранса» Михаил Вакуленко.
В «Киевпасстрансе» говорят, что себестоимость проезда в электробусе составляет примерно 2,5 грн, а в бензиновом — 4,5 грн. Но будет ли проезд в электробусе дешевле, в предприятии скажут только после всех испытаний.
О! Таки новый закупают: http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=47Собственно 2911 уже увезли на кастрацию Sad А ведь в начале обещали новые кузова...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Электроавтобус на базе «Богдан А091»
16.01.2015
http://www.unimag.ua/blog/89/
18 ноября 2014 г., в 11:00 в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ глава Всеукраинской организации содействия Вооруженным силам Украины им. гетмана Сагайдачного Николай Голев презентовал электроавтобус на базе «Богдан А091».
Данный проект стал продолжением развития технологий, о которых упоминалось осенью 2013 года. Тогда по заказу КГГА компанией «БИО Автомотив» совместно с клубом «Электро-Автосам» был создан силовой агрегат, который прошел стендовые испытания в Новой Каховке, а также начаты ходовые испытания во втором троллейбусном парке города Киева Когда, где именно? В самом парке или на линии? Кто в курсе? . Двигатель приводит в движение двенадцатиметровый ЛАЗ с пассажироемкостью 120 человек с максимальной скоростью 70 км/час (стоит ограничение) и рассчитан на 200-240 км пробега на одном заряде.
Однако, в связи с временной приостановкой данного проекта Киевской администрацией, одним из членов проектной группы – Вячеславом Полтавцом, для воплощения и продолжения проекта было привлечено предприятие «Санрайз». В результате данного сотрудничества был изготовлен электробус в кузове «Богдан А091», пассажироемкостью 45 человек. Данный электро автобус оснащен двумя электродвигателями по 60 кВт каждый, рассчитан на 250-300 км пробега на одном заряде и развивает скорость 80 км/час.
Николай Голев подчеркнул, что переоборудованный «Богдан А091» в электробус будет экономить на маршруте порядка 700грн в день.
16.01.2015
http://www.unimag.ua/blog/89/
18 ноября 2014 г., в 11:00 в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ глава Всеукраинской организации содействия Вооруженным силам Украины им. гетмана Сагайдачного Николай Голев презентовал электроавтобус на базе «Богдан А091».
Данный проект стал продолжением развития технологий, о которых упоминалось осенью 2013 года. Тогда по заказу КГГА компанией «БИО Автомотив» совместно с клубом «Электро-Автосам» был создан силовой агрегат, который прошел стендовые испытания в Новой Каховке, а также начаты ходовые испытания во втором троллейбусном парке города Киева Когда, где именно? В самом парке или на линии? Кто в курсе? . Двигатель приводит в движение двенадцатиметровый ЛАЗ с пассажироемкостью 120 человек с максимальной скоростью 70 км/час (стоит ограничение) и рассчитан на 200-240 км пробега на одном заряде.
Однако, в связи с временной приостановкой данного проекта Киевской администрацией, одним из членов проектной группы – Вячеславом Полтавцом, для воплощения и продолжения проекта было привлечено предприятие «Санрайз». В результате данного сотрудничества был изготовлен электробус в кузове «Богдан А091», пассажироемкостью 45 человек. Данный электро автобус оснащен двумя электродвигателями по 60 кВт каждый, рассчитан на 250-300 км пробега на одном заряде и развивает скорость 80 км/час.
Николай Голев подчеркнул, что переоборудованный «Богдан А091» в электробус будет экономить на маршруте порядка 700грн в день.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Сюда, не сюда...
В Севастополе внезапно открыли троллейбусный маршрут с автономным участком.
http://iskra-news.ru/sebastopol/item/94 ... sanie.html
От остановки "ТЦ Метро" до остановки "Добрострой" (перекрёстка за ней) троллейбус идёт автономным ходом.
Маршрут кстати полезный, но одна машина и часовой интервал это фейспалм.
Стоимость проезда в ЭТ кстати слегка подняли - до 7 рублей (примерно 3 гривны).
В Севастополе внезапно открыли троллейбусный маршрут с автономным участком.
http://iskra-news.ru/sebastopol/item/94 ... sanie.html
От остановки "ТЦ Метро" до остановки "Добрострой" (перекрёстка за ней) троллейбус идёт автономным ходом.
Маршрут кстати полезный, но одна машина и часовой интервал это фейспалм.
Стоимость проезда в ЭТ кстати слегка подняли - до 7 рублей (примерно 3 гривны).