Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 5001
Откуда: Харьков
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 17:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

На маршруты Житомира запускают первый электробус украинского производства

27 мая 2015, 12:44

Власти Житомира презентовали публике первый городской электороавтобус.

Image

Он изготовлен на базе модели Богдан, где вместо двигателя внутреннего сгорания установили электрический, а вместо топливного бака установили аккумуляторные батареи.

Image

Созданный на Луцком предприятии Санрайз электроавтобус может проехать без подзарядки 250 км. Заряжается от электросети 380 В, а на 100 километров необходимо 50 киловатт электроэнергии.

При этом автобус набирает скорость 70 км/ч, однако, как отмечают местные власти, это не предел.

Image

"Или в район Маликова мы заводим линии и троллейбусы, или электробусы. Один электроавтобус стоит около миллиона, а нам нужно 16 машин на маршрут. Это в разы дешевле и не так обременительно для бюджета города. К тому же, нам не придется строить коммуникации и электролинии. В социально значимые районы должен уйти социальный, экологический, безопасный, качественный транспорт", - пояснил заместитель городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета Евгений Демчик.

_________________
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Стрелец  Свинья Не в сетиЛичная галерея euhomeПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10796
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 14:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Почему все интересное происходит в Житомире\Луцке\Виннице\Львове и т.п., блин?

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
IlyaPorublyov
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22 Окт 2011
Сообщения: 35

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 10:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Щось мені смутно пригадується, ніби ще років приблизно з 12 тому багато говорили про доцільність електробусів у режимі маршруток від Перемоги до Львівської по Воровського, і аргументували, що конкретно там у електрики найкращі шанси перемогти внутрішнє згоряння, враховуючи невелику відстань і значний ухил.

Воно благополучно вмерло й поки що не воскресало?


Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея IlyaPorublyovПосмотреть профильОтправить личное сообщение
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5210

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 17:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Тогда-то и с аккумуляторами не так хорошо было, например. Неудивительно, что "умерло".

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 5001
Откуда: Харьков
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 11:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Во Львове заказали электробус производства компании “Электронтранс”

http://itc.ua/blogs/vo-lvove-zakazali-elektrobus-proizvodstva-kompanii-elektrontrans/

Андрей Белокриницкий
19.06.2015 в 8:37

По улицам Львова уже несколько лет ездил современный трамвай производства компании «Концерн-Електрон», а скоро к нему присоединится новый электробус, заказанный городом у компании «Електронтранс», которой принадлежит «Концерн-Електрон».

Image

Украинско-германская компания выиграла тендер среди четырех кандидатов и в третьем квартале должна предоставить электробус стоимостью 9 млн грн. Это не самая низкая цена на тендере, но предложение Черниговского завода (7.25 млн грн) отклонили из-за отсутствия маркировки и производителя на некоторых элементах электробуса.

Электробус «Електронтранса» по техзаданию должен вмещать не менее 80 пассажиров (сидячих мест не менее 25), быть оборудован низким полом, и иметь хотя бы один пандус для того, чтобы на него можно было заехать на коляске.

Похвастаться первым электробусом украинского (пускай частично) производства Львов правда не сможет, поскольку всего две недели назад такой электробус запустили в Житомире.

_________________
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Стрелец  Свинья Не в сетиЛичная галерея euhomeПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 25
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2991
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 11:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А первый электробус который построен в украинском кузове уже успешно колесит по Люблину:
http://www.lublin112.pl/lublin-linia-eko-bezplatnie-wozi-pasazerow/


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 5001
Откуда: Харьков
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 22:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Во Львове показали первый украинский электробус

http://for-ua.com/article/1100309

10.11.2015 10:08

Во Львове состоялась презентация электробуса производства концерна «Электрон». Об этом сообщает пресс-служба городского совета.

«Мы представляем первый в Украине электробус. В чем его уникальность? На рабочую смену, если бы это был автобус, ориентировочно 2,5 тыс. грн надо было бы потратить на дизель. На электробус – 250 грн. Это в 10 раз более дешевое. Плюс фильтров не надо, плюс экология. И мы бы очень хотели, чтобы украинские города заказывали качественную технику нашего украинского производителя», - сказал мэр Львова Андрей Садовой.

Image

По его словам, электробус будет проходить сертификацию и испытания на дорогах Львова.

Полностью низкопольный 12-тиметровый электробус «Электрон» модели Е19101 рассчитан для перевозки до 100 пассажиров. Для лиц с ограниченными возможностями предусмотрен откидной пандус и место в салоне, оборудованное ремнями безопасности. Жидкостная система отопления (включая автономный обогреватель) и кондиционеры обеспечивают оптимальный микроклимат в салоне в любую погоду. Пневматическая подвеска электробуса имеет функцию «книлинг» - снижение клиренса электробуса для удобства посадки пассажиров.

В качестве привода используется ведущий мост со встроенным тяговым электродвигателем. Мощность тягового двигателя электробуса – 230 кВт. Тяговый инвертор работает в режиме векторного управления электродвигателем, позволяет добиться высокой точности и оперативности регулирования скорости и момента на валу двигателя, а также обеспечивает высокий КПД за счет минимизации потерь на нагревание и перемагничивания.

Максимальная скорость электробуса – 70 км/ч, а его пробег без подзарядки батарей составляет более 200 км.

Аккумуляторы электробуса безопасны в эксплуатации и имеют большой ресурс (от 5000 до 8000 циклов «заряд-разряд» в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания). Бортовое зарядное устройство обеспечивает зарядку батареи от сети 380 В. Дополнительно может быть установлен пантограф для зарядки батареи электробуса от троллейбусной контактной сети. Характеристики батарей позволяют осуществлять быструю зарядку высоким током (за 15-20 минут до 70% общей емкости батарей). Непрерывный контроль за параметрами источников питания осуществляет система контроля и обслуживания батареи BMS (Battery Management System).

Система управления высоковольтными и низковольтными цепями осуществляется с помощью CAN-шины. На дисплее водителя отображается полная информация о режимах работы всех узлов и состояние отдельных компонентов.

Стоимость электробуса – 9 млн грн.

В горсовете перечислили главные преимущества электробуса перед существующими видами транспорта:
полное отсутствие вредных выбросов в атмосферу;
повышенный комфорт для пассажиров за счет низких уровней шума и вибрации в салоне;
снижение общегородского шумового фона;
низкие затраты на обслуживание и ремонт.

ForUm

Больше фоток здесь.

_________________
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Стрелец  Свинья Не в сетиЛичная галерея euhomeПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Антошка
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 30
Зарегистрирован: 25 Сен 2011
Сообщения: 1108

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Угу, троллейбусы уже сделали.


Скорпион Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея АнтошкаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 5001
Откуда: Харьков
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 18:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

На улицы Львова впервые выехал украинский электробус

http://news.eizvestia.com/news-auto/full/584-na-ulicy-lvova-vpervye-vyehal-ukrainskij-elektrobus

06.02.2016

Потребление электроэнергии новым транспортом за день обходится в 10—15 раз дешевле топлива, которое использует обычный городской автобус.

На улицы Львова выехал на тестирование первый украинский электробус, произведенный на местном концерне «Электрон». Машина внешне напоминает троллейбус, но передвигается за счет аккумуляторной батареи, без привязки к контактной сети. Согласно производственному испытанию, электробус должен проехать 200 километров. Напомним, презентация электробуса прошла в ноябре прошлого года.

— Электробус использует только электроэнергию, может перевозить до ста пассажиров со скоростью 70 километров в час, без подзарядки проезжает 220 километров, а подзаряжается довольно быстро, — рассказал президент концерна «Электрон» Юрий Бубес. — Потребление электроэнергии электробусом за день обходится в 10—15 раз дешевле потребления топлива обычным городским автобусом. Стоимость электробуса — девять миллионов гривен. По нашим подсчетам, он окупится через три с половиной года. Новинка оборудована специальными пандусами для инвалидов, ремнями безопасности, в салоне — кондиционеры и отопление.

— В управлении машина намного проще, чем троллейбус, и установленное тут оборудование доступнее по всем параметрам, — уверяет водитель электробуса Михаил. — Испытание новинки контролируют десятки процессоров, а за ними наблюдает программист.

Производители напомнили, что подобные машины уже ездят по улицам Великобритании, Германии и Бельгии.

_________________
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Стрелец  Свинья Не в сетиЛичная галерея euhomeПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 5001
Откуда: Харьков
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 18:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Трамбус Van Hool Exqui City став електробусом

29.08.2016

Нинішнім літом відбулася прем'єра інноваційного електробуса Van Hool Exqui City, два екземпляри якого вже вирушили споживачам.



Трамбус Van Hool Exqui City став електробусом Трамбус (від англ. trum-bus – «трамвай-автобус») Van Hool Exqui City цього літа став повноцінним електробусом. Більше того, дві таких машини вже замовила транспортна компанія Гамбурга – Verkehrsbetriebe Hamburg-Holstein GmbH (VHH). Ця машина відсвяткувала світовий дебют на міжнародній виставці громадського транспорту в Парижі – Transports Publics 2016.
Двосекційний електричний трамбус Van Hool Exqui City має довжину 18,61 м і може перевозити 107 пасажирів на відстань до 120 км. Машина оснащена літій-іонними батареями на 215 кВт·год, розташованими на даху. Вони живлять два тяглових електродвигуни з водяним охолодженням – марки Siemens, потужністю 160 кВт. В режимі «швидкої зарядки» батареї заряджаються лише за 10 хвилин – з допомогою висувного пантографа на даху. Є також і найбільш економічний режим «нічного заряджання», який дає змогу наповнити АКБ від 0 до 100% приблизно за чотири години.
Зазначимо, що трамбус Van Hool Exqui City був уперше засвічений як базовий концепт ще у 2011 році в Дубаї. Через два роки машину в тролейбусному виконанні показали на автосалоні в Кортрейку Busworld 2013. Узагалі, проект Exqui City передбачає виготовлення пасажирських транспортних засобів завдовжки від 18 до 24 м. При цьому машини можуть оснащуватися різними силовими установками: електричною (тролейбус), гібридною (дизель-електрична або газово-електрична), на паливних елементах і електричною (на батареях – електробус).
Примітно, що сьогодні вже 109 трамбусів завдовжки від 18 до 24 м працюють на дорогах різних міст: Метц (Франція), Парма (Італія), Барселона (Іспанія), Женева (Швейцарія), Мальме (Швеція), Берген (Нідерланди), Мартініка (Франція) і Люксембург.
Ян Ван Гул, директор із дизайну і розвитку компанії Van Hool N.V. так прокоментував вихід на ринок трамбусів Van Hool Exqui City: «Платформа мультисилової установки, яку розробив Van Hool, тепер справді домагається визнання з представленням першого повністю електричного Exqui Сity. Різні типи двигунів пропонують широкі можливості транспортним компаніям для досягнення максимальної економічності та екологічності рухомого складу. Те, що різні міста з різних європейських країн, не кажучи вже про віддалену Мартініку, обирають це рішення, вселяє нам віру, що на трамбус буде ще більша кількість замовлень».

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/kommercheskie/novinka-kommercheskie/trambus-van-hool-exqui-city-stal-elektrobusom-312470.html © Autocentre.ua[I]Фото

_________________
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Стрелец  Свинья Не в сетиЛичная галерея euhomeПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 5001
Откуда: Харьков
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 21:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

«Электрон» Э19101: как ездит львовский электробус?

В сети появилась презентация львовского электробуса «Электрон» Э19101, на которой машина показана в движении, с рассказом об основных ее преимуществах.
Свой первый электробус «Электрон» Э19101 украинско-немецкое предприятие «Электротранс», расположенное во Львове, презентовало в ноябре 2015 года. После этого начались испытания машины на улицах города. Недавно концерн «Электрон», в которое входит СП «Электротранс», представил эффектные видеоролик, рассказывающий о преимуществах автобуса на электротяге.
Напомним, что «Электрон» Э19101 обходится в эксплуатации в десять раз дешевле, чем аналогичный дизельный автобус. Тягловые электродвигатели отечественного производства разгоняют машину до 70 км/ч, а заряда батарей хватает на пробег до 220 км. При этом подзаряжаться автобус может за 15 – 20 минут. Салон полностью низкопольный, рассчитанный на перевозку 100 пассажиров.
Цена «Электрон» Э19101 немаленькая – 9 млн грн. Пока машина существует в единственном экземпляре, однако на предприятии «Электротранс» уверены, что их разработкой заинтересуются как украинские, так и зарубежные перевозчики.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/elektron-e19101-kak-ezdit-lvovskij-elektrobus-320209.html © Autocentre.ua

_________________
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Стрелец  Свинья Не в сетиЛичная галерея euhomeПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14068
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 09:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Тягловые электродвигатели

АААААААААААААААААААААААА! Под стулом

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 5001
Откуда: Харьков
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 21:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Запас хода электрического автобуса «Богдан А70100» увеличен до 250 км

http://itc.ua/news/zapas-hoda-elektricheskogo-avtobusa-bogdan-a70100-uvelichen-do-250-km/

20.10.2016

Image

Конструкторское бюро ГП «АСЗ №1» АО «АК« Богдан Моторс» модернизировало электрический автобус «Богдан А70100» и установило на него дополнительные аккумуляторные блоки. Благодаря этому удалось увеличить запас хода электробуса на одном заряде до 250 км.

Кроме того, в модель Богдан А70100 можно установить модуль подзарядки батареи от троллейбусной линии, который позволит сократить время зарядки до 15 минут.

Также отмечается, что электробус изготовлен в сотрудничестве с польскими фирмами Ursus и Enika. На электробус установлены литий-ионные аккумуляторные батареи и синхронный тяговый двигатель на постоянных магнитах. Электрическая часть автобуса поставлена польскими коллегами, а все остальное изготовлено на мощностях компании «Богдан».

Электрический автобус имеет длину 11,96 м, а общее количество пассажирских мест составляет 80 человек (из них 26 сидячих). В настоящее время «Богдан А70100» эксплуатируется на маршрутах города Люблин в Польше.

_________________
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Стрелец  Свинья Не в сетиЛичная галерея euhomeПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 10:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
модуль подзарядки батареи от троллейбусной линии

Уже представляю эти мега-маршрутки в руках частных перевозчиков, которые не только выдавят троллейбусы с мест отстоя на конечных, но и будут отбирать у них энергию Smile

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7816
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 13:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

вот +1.

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды