Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:23

Сообщение Svyatoslav » Пт июн 27, 2014 11:52

В принципе автобусы по выделенке был бы даже более быстрый, легкий, дешевый и эффективный вариант.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий » Пт июн 27, 2014 16:55

Svyatoslav писал(а):В принципе автобусы по выделенке был бы даже более быстрый, легкий, дешевый и эффективный вариант.
Осталось только сделать на Подольском мосту автоуровень. А также построить метроуровень по территории Русановских садов. Над ним сделать автоуровень над этими садами + построить эстакаду для перехода ЖД сверху + 2 моста через озеро Радуга + съезд на улицу Стальского и заезд с улицы Микитенко. Плюс съезд над улицей Электриков на Рыбальском полуострове и поворот на улицу Набережно-Рыбальскую. Плюс заезд с улицы Верхний Вал.
Объёмы работ - раз плюнуть...

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:23

Сообщение Svyatoslav » Пт июн 27, 2014 17:24

Анатолий писал(а):
Svyatoslav писал(а):В принципе автобусы по выделенке был бы даже более быстрый, легкий, дешевый и эффективный вариант.
Осталось только сделать на Подольском мосту автоуровень. А также построить метроуровень по территории Русановских садов. Над ним сделать автоуровень над этими садами + построить эстакаду для перехода ЖД сверху + 2 моста через озеро Радуга + съезд на улицу Стальского и заезд с улицы Микитенко. Плюс съезд над улицей Электриков на Рыбальском полуострове и поворот на улицу Набережно-Рыбальскую. Плюс заезд с улицы Верхний Вал.
Объёмы работ - раз плюнуть...
Вы так говорите, как будто для трамвая это делать не нужно.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Пт июн 27, 2014 17:26

Внезапно оказалось, что большая часть выделенки построена в конструкциях (жёлоб на метроуровне).

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пт июн 27, 2014 22:35

вот читаю и думаю - по курнатовского - выделенка, чего не ускорить имеющийся трамвай?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Пт июн 27, 2014 22:48

Та же перекрестки через ту выделенку. Как ее ускорять?
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пт июн 27, 2014 22:56

скоростью трамвая (сечас сколько? 15 кмч?) и светофорами от приблежения трамвая (а не от балды), как это делает весь мир. Писал уже - У-бан (в 90% под землей, читай - метро) во Франквурте на майне с перекрестками - ничего, ездит. Учитывая наши реалии: пару -тройку дарвинистов в крематорий (на месте, желательно) - остальные научатся.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Пт июн 27, 2014 23:04

По Курнатского, по крайней мер 2-3 года назад, гоняли как бешеные. Вот по Миропольской - да, еле-еле ползут.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий » Пт июн 27, 2014 23:23

Klovsky писал(а):Внезапно оказалось, что большая часть выделенки построена в конструкциях (жёлоб на метроуровне).
Допустим, туда засандалили трамвай...
Варианты эксплуатации:
1) старая рухлядь сломалась и не едет. Куда и с какой стороны высаживать пассажиров?
2) появился дым из-под вагона (только вчера такое видел возле Черниговской) или пламя. Как пожарному расчёту подъехать?
3) обрыв КС. Делать аварийный вертолёт контактной сети?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Пт июн 27, 2014 23:31

Все вышеуказанное справедливо и для метро. Ну кроме КС, но работы на своде тоннелей в метро вполне выполняют, журналы Русосса и Тоцкого в помощь.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пт июн 27, 2014 23:39

главное - п. 1. Траму высаживать вперед-назад не выйдет, значит "ОЙ"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Пт июн 27, 2014 23:40

А как номерному или крюку высаживать взад-вперед?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пт июн 27, 2014 23:56

под контролем ТЧМ через боковую. Но со сквозным проходом через весь состав. Кстати ЕМНИП с 2007 сосед справа поезда для себя делает с торцевой для себя, в русиче даже лестница раскладная.

и это - не стоит сравнивать состояние ПС в КМ и трамвайчиков.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Сб июн 28, 2014 00:17

Ну вот и тут через боковую,все равно под эту историю пришлось бы искать новый ПС, хотя бы в виде тех же Кобр.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Сб июн 28, 2014 18:25

Анатолий писал(а): Допустим, туда засандалили трамвай...
Сначала думали про метро, потом трамвай, затем - автобус. Скоро ограничим троещинцев маршрутками с переходом на велорикши.

Поскольку Svyatoslav начал про автобусы, я писал про метроуровень с возможностью использования направляемых автобусов, ширина вроде позволяет. Но пассажиропоток для автобусов велик, трамваю под стать.
TANK писал(а):главное - п. 1. Траму высаживать вперед-назад не выйдет, значит "ОЙ"
А не судьба поставить заборчик справа и высаживать на метровой ширины банкетку?

Ответить