Метро, которого нет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ты лучше расскажи когда в Севастополе рашка метро построит.Misha писал(а):Я думаю это совершенно логичный поворот событий, связанный с прекращением (впервые в истории, между прочим) строительства метро в Киеве.
Т.к. народ привык к тому, что метро должно развиваться - его и будут развивать различными переделываниями существующих станций.
В Пхеньяні метро відкрили раніш ніж в Сеуле)))Messer писал(а):C таким ходом мысли Минск свою третью линию построит куда быстрее, чем Киев - четвёртую. Потому что пока одни сносят памятники, вторые перекладывают инженерные коммуникации в центре города для строительства новых участков.
Питання в різних порядках сум на демонтаж символіки і будівництво.
В данном случае не совсем понятно, какой город в Вашем примере поставлен в соответствие Пхеньяну, а какой - Сеулу?
Кроме того, Ваше утверждение не вполне верно:
http://urbanrail.net/as/kr/pyongyang/pyongyang.htm Пхеньян - 1973 год первого пуска.
http://urbanrail.net/as/kr/seoul/seoul.htm Сеул - 1971 год первого пуска.
Условно одинаково. Между Киевом и Минском разрыв более чем существенный (1960 и 1984 соответственно).
Вопрос не в разных порядках сумм на демонтаж и строительство. Это мною не оспаривается. Вопрос в том, что демонтаж в принципе подразумевает расходы, которые не является строго обязательными для развития собственном метрополитена. Точнее прямо избыточными.
Ресурсы собственно на развитие и строительство что у Киева, что у Минска сопоставимо скромные, скажем так.
Киев планирует потратить деньги на демонтаж символики, а Минск имеющиеся крохи тратит на перекладку инженерных коммуникаций в центре города: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6766
Впрочем белорусы освещают и киевские инициативы: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6773
Каждому своё (с).
Кроме того, Ваше утверждение не вполне верно:
http://urbanrail.net/as/kr/pyongyang/pyongyang.htm Пхеньян - 1973 год первого пуска.
http://urbanrail.net/as/kr/seoul/seoul.htm Сеул - 1971 год первого пуска.
Условно одинаково. Между Киевом и Минском разрыв более чем существенный (1960 и 1984 соответственно).
Вопрос не в разных порядках сумм на демонтаж и строительство. Это мною не оспаривается. Вопрос в том, что демонтаж в принципе подразумевает расходы, которые не является строго обязательными для развития собственном метрополитена. Точнее прямо избыточными.
Ресурсы собственно на развитие и строительство что у Киева, что у Минска сопоставимо скромные, скажем так.
Киев планирует потратить деньги на демонтаж символики, а Минск имеющиеся крохи тратит на перекладку инженерных коммуникаций в центре города: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6766
Впрочем белорусы освещают и киевские инициативы: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6773
Каждому своё (с).
Ну незнаю, вікі бреше що:Messer писал(а):В данном случае не совсем понятно, какой город в Вашем примере поставлен в соответствие Пхеньяну, а какой - Сеулу?
Кроме того, Ваше утверждение не вполне верно:
http://urbanrail.net/as/kr/pyongyang/pyongyang.htm Пхеньян - 1973 год первого пуска.
http://urbanrail.net/as/kr/seoul/seoul.htm Сеул - 1971 год первого пуска.
Условно одинаково. Между Киевом и Минском разрыв более чем существенный (1960 и 1984 соответственно).
Вопрос не в разных порядках сумм на демонтаж и строительство. Это мною не оспаривается. Вопрос в том, что демонтаж в принципе подразумевает расходы, которые не является строго обязательными для развития собственном метрополитена. Точнее прямо избыточными.
Ресурсы собственно на развитие и строительство что у Киева, что у Минска сопоставимо скромные, скажем так.
Киев планирует потратить деньги на демонтаж символики, а Минск имеющиеся крохи тратит на перекладку инженерных коммуникаций в центре города: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6766
Впрочем белорусы освещают и киевские инициативы: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6773
Каждому своё (с).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сеульский_метрополитен
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пхеньянский_метрополитен
В данному випадку будівництво громадяньського суспільства пріорітетніше ніж 1/50 станції метро. Тому що це базис, а надбудову можна потім швидко побудувати.
І у Києва і у Мінську зайвих грошей немає, але у Києва ситуація різко погіршилась і в рази. А на державному рівні на першому плані стоїть не будівництво метро, а ДОТів. В нашій ситуації закінчена декоммунізація більш корисна чим якісь роботи які майже нічого не змінять в стані метро на Троєщину.
Між іншим "кожному своє" - це напис перед входом в один невеселий заклад)) - історія цієї фрази показуе наскільки можуть змінити ставлення до античної фрази прихильники червогоно прапора.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Модераторское:
Анатолий, поскольку я не могу регулярно напоминать, что можно, а что нельзя делать на форуме (да и тем более, ссылка на Правила присутствует в шапке форума), поскольку было уже два (раз, два) предупреждения с упоминанием того, что за следующий раз будет бан, несмотря на амнистию и отсутствие горчичников ты получаешь красную карточку и отдыхаешь от форума в течение ближайших трёх месяцев (до 8 августа 2015 года).
Я прекрасно понимаю ситуацию, но есть Правила, которые запрещают здесь переход на личности (п. Правил 4.1) и политику (п. Правил 4.20). У пользователей форума есть возможность устраивать такое обсуждение в ЛС, но не на страницах форума.
Santehnik, ты слишком близко подошёл к нарушению п. Правил 4.1.
Анатолий, поскольку я не могу регулярно напоминать, что можно, а что нельзя делать на форуме (да и тем более, ссылка на Правила присутствует в шапке форума), поскольку было уже два (раз, два) предупреждения с упоминанием того, что за следующий раз будет бан, несмотря на амнистию и отсутствие горчичников ты получаешь красную карточку и отдыхаешь от форума в течение ближайших трёх месяцев (до 8 августа 2015 года).
Я прекрасно понимаю ситуацию, но есть Правила, которые запрещают здесь переход на личности (п. Правил 4.1) и политику (п. Правил 4.20). У пользователей форума есть возможность устраивать такое обсуждение в ЛС, но не на страницах форума.
Santehnik, ты слишком близко подошёл к нарушению п. Правил 4.1.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Возможно. Только зачем тогда лишние деньги пусть и с другого строительства направлять на демонтаж? Тему не развиваю, потому как это уже 4.20 просто насквозь Логики инженерной ведь не просматривается и близко.VOVA_H писал(а): А на державному рівні на першому плані стоїть не будівництво метро, а ДОТів.
Аналогично. Причём здесь форум киевского метро в частности и развитие метрополитена в целом? Вопрос исчерпан.VOVA_H писал(а):В нашій ситуації закінчена декоммунізація більш корисна чим якісь роботи які майже нічого не змінять в стані метро на Троєщину.
Messer, сравни стоимость одного мужика с "болгаркой" и стоимость стройки одного метра тоннеля, потом можно будет продолжать дискуссию.
да и не факт, что мужик с болгаркой будет - памятники архитектуры, ага. чистое "ла-ла-ла" по 4.20, и не более.
ПС - дай Бог Беларуси не узнать радости соседства с восточной империей. Жыве Беларусь!
да и не факт, что мужик с болгаркой будет - памятники архитектуры, ага. чистое "ла-ла-ла" по 4.20, и не более.
ПС - дай Бог Беларуси не узнать радости соседства с восточной империей. Жыве Беларусь!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
TANK, конечно "ла-ла-ла" получается... Я занимаюсь профессионально концептуальным проектированием производств, а ты мне предлагаешь "мужиков с болгаркой" сравнить О чем продолжать дискуссию (даже принципиально без 4.20)? Одни планируют потратить деньги на демонтаж (при дефиците средств), другие - на развитие (тоже при дефиците средств). На двух страницах обсуждения эту прописную истину осознать собеседникам затруднительно. Если это не очевидно, то могу только руками развести.
ПС: Беларусь этим иначе распоряжается - разница только в этом. Просто констатирую факт, имея деловые отношения как с Украиной, так с РБ и РФ (впрочем, с ЕС тоже). СЗОТ
ПС: Беларусь этим иначе распоряжается - разница только в этом. Просто констатирую факт, имея деловые отношения как с Украиной, так с РБ и РФ (впрочем, с ЕС тоже). СЗОТ