Метро, которого нет

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

C таким ходом мысли Минск свою третью линию построит куда быстрее, чем Киев - четвёртую. Потому что пока одни сносят памятники, вторые перекладывают инженерные коммуникации в центре города для строительства новых участков.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я думаю это совершенно логичный поворот событий, связанный с прекращением (впервые в истории, между прочим) строительства метро в Киеве.
Т.к. народ привык к тому, что метро должно развиваться - его и будут развивать различными переделываниями существующих станций.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Misha писал(а):Я думаю это совершенно логичный поворот событий, связанный с прекращением (впервые в истории, между прочим) строительства метро в Киеве.
Т.к. народ привык к тому, что метро должно развиваться - его и будут развивать различными переделываниями существующих станций.
Ты лучше расскажи когда в Севастополе рашка метро построит.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я лучше на синюю кнопку нажму.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Мы сами разберемся, без помощников :)
Особенно таких, у которых были все возможности что-то делать, но ничего не было сделано.

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Messer писал(а):C таким ходом мысли Минск свою третью линию построит куда быстрее, чем Киев - четвёртую. Потому что пока одни сносят памятники, вторые перекладывают инженерные коммуникации в центре города для строительства новых участков.
В Пхеньяні метро відкрили раніш ніж в Сеуле)))
Питання в різних порядках сум на демонтаж символіки і будівництво.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

В данном случае не совсем понятно, какой город в Вашем примере поставлен в соответствие Пхеньяну, а какой - Сеулу?

Кроме того, Ваше утверждение не вполне верно:
http://urbanrail.net/as/kr/pyongyang/pyongyang.htm Пхеньян - 1973 год первого пуска.
http://urbanrail.net/as/kr/seoul/seoul.htm Сеул - 1971 год первого пуска.
Условно одинаково. Между Киевом и Минском разрыв более чем существенный (1960 и 1984 соответственно).

Вопрос не в разных порядках сумм на демонтаж и строительство. Это мною не оспаривается. Вопрос в том, что демонтаж в принципе подразумевает расходы, которые не является строго обязательными для развития собственном метрополитена. Точнее прямо избыточными.

Ресурсы собственно на развитие и строительство что у Киева, что у Минска сопоставимо скромные, скажем так.

Киев планирует потратить деньги на демонтаж символики, а Минск имеющиеся крохи тратит на перекладку инженерных коммуникаций в центре города: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6766

Впрочем белорусы освещают и киевские инициативы: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6773

Каждому своё (с).

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Messer писал(а):В данном случае не совсем понятно, какой город в Вашем примере поставлен в соответствие Пхеньяну, а какой - Сеулу?

Кроме того, Ваше утверждение не вполне верно:
http://urbanrail.net/as/kr/pyongyang/pyongyang.htm Пхеньян - 1973 год первого пуска.
http://urbanrail.net/as/kr/seoul/seoul.htm Сеул - 1971 год первого пуска.
Условно одинаково. Между Киевом и Минском разрыв более чем существенный (1960 и 1984 соответственно).

Вопрос не в разных порядках сумм на демонтаж и строительство. Это мною не оспаривается. Вопрос в том, что демонтаж в принципе подразумевает расходы, которые не является строго обязательными для развития собственном метрополитена. Точнее прямо избыточными.

Ресурсы собственно на развитие и строительство что у Киева, что у Минска сопоставимо скромные, скажем так.

Киев планирует потратить деньги на демонтаж символики, а Минск имеющиеся крохи тратит на перекладку инженерных коммуникаций в центре города: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6766

Впрочем белорусы освещают и киевские инициативы: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6773

Каждому своё (с).
Ну незнаю, вікі бреше що:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сеульский_метрополитен
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пхеньянский_метрополитен
В данному випадку будівництво громадяньського суспільства пріорітетніше ніж 1/50 станції метро. Тому що це базис, а надбудову можна потім швидко побудувати.
І у Києва і у Мінську зайвих грошей немає, але у Києва ситуація різко погіршилась і в рази. А на державному рівні на першому плані стоїть не будівництво метро, а ДОТів. В нашій ситуації закінчена декоммунізація більш корисна чим якісь роботи які майже нічого не змінять в стані метро на Троєщину.
Між іншим "кожному своє" - це напис перед входом в один невеселий заклад)) - історія цієї фрази показуе наскільки можуть змінити ставлення до античної фрази прихильники червогоно прапора.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Модераторское:

Анатолий, поскольку я не могу регулярно напоминать, что можно, а что нельзя делать на форуме (да и тем более, ссылка на Правила присутствует в шапке форума), поскольку было уже два (раз, два) предупреждения с упоминанием того, что за следующий раз будет бан, несмотря на амнистию и отсутствие горчичников ты получаешь красную карточку и отдыхаешь от форума в течение ближайших трёх месяцев (до 8 августа 2015 года).

Я прекрасно понимаю ситуацию, но есть Правила, которые запрещают здесь переход на личности (п. Правил 4.1) и политику (п. Правил 4.20). У пользователей форума есть возможность устраивать такое обсуждение в ЛС, но не на страницах форума.

Santehnik, ты слишком близко подошёл к нарушению п. Правил 4.1.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

VOVA_H писал(а): А на державному рівні на першому плані стоїть не будівництво метро, а ДОТів.
Возможно. Только зачем тогда лишние деньги пусть и с другого строительства направлять на демонтаж? Тему не развиваю, потому как это уже 4.20 просто насквозь :) Логики инженерной ведь не просматривается и близко.
VOVA_H писал(а):В нашій ситуації закінчена декоммунізація більш корисна чим якісь роботи які майже нічого не змінять в стані метро на Троєщину.
Аналогично. Причём здесь форум киевского метро в частности и развитие метрополитена в целом? Вопрос исчерпан.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Messer, сравни стоимость одного мужика с "болгаркой" и стоимость стройки одного метра тоннеля, потом можно будет продолжать дискуссию.

да и не факт, что мужик с болгаркой будет - памятники архитектуры, ага. чистое "ла-ла-ла" по 4.20, и не более.

ПС - дай Бог Беларуси не узнать радости соседства с восточной империей. Жыве Беларусь!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

TANK, конечно "ла-ла-ла" получается... Я занимаюсь профессионально концептуальным проектированием производств, а ты мне предлагаешь "мужиков с болгаркой" сравнить :) О чем продолжать дискуссию (даже принципиально без 4.20)? Одни планируют потратить деньги на демонтаж (при дефиците средств), другие - на развитие (тоже при дефиците средств). На двух страницах обсуждения эту прописную истину осознать собеседникам затруднительно. Если это не очевидно, то могу только руками развести. :)

ПС: Беларусь этим иначе распоряжается - разница только в этом. Просто констатирую факт, имея деловые отношения как с Украиной, так с РБ и РФ (впрочем, с ЕС тоже). СЗОТ

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

tov_tob, в рамках цикла "Метро, которого нет" не планируешь осветить планируемые линии (ПВЛ, ЛЛ)? Было бы интересно да и материальчик вроде имеется.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Планирую. Уже давно планирую :)
Но все никак не допишу посты: слишком много материала и слишком мало на это времени.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Планировщик!
Ты когда "планируешь" показать всё то, что не показал, что "насобирал" когда в гости приезжал?

Ответить