К сожалению, там были больные деревья, как и в самом парке КПИ. Новых, правда, не посадили.
Благоустройство города
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Благоустройство города
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Благоустройство города
Всё что мы видим сейчас, это продолжение идей которые начались ещё в 12 году, по тому смешно кой чего читать.edtreg писал(а): ↑05 сен 2018, 10:40Друзі, все жахливо, все ад... Але Парк Наталка симпатичний. І Володимирська гірка теж. А ще трохи дороги стали краще за останні пару років, ні? При Попові мені було важко йти тротуарами по Хрещатику, все було як суцільна парковка. Зараз між Європейськой й Майданом кафешки і купа місця. Та й далі стало краще. З'явився адекватний тротуар по Михайлівській. Я не кажу, що Кличко супер-мер, але нічого не помічати - то теж не обгрунтовано. У 20 будуть нові вибори - давайте пробувати іншого.
Парк Наталка последствие протестов против типовой реконстуркции которую затеяли ещё в 12 или 13 году, уже не помню. Качество работа и решений очень так себе. Дорожки первой очереди уже поплыли.
Владимирская горка очень странно сделано, качество тоже хромает на обе ноги, не понятно зачем было менять гранит на ФЭМ. Тоже был скандал.
Мне лично кафешки здорово мешает, так как теперь по тени под стенами фиг пройдешь. С парковой начали бороться тоже не сейчас.
Смотрим дальше. Все парки которые попали к КП "Центр развития городской среды" на первом этапе пытались превратить в филиалы гидропарка, всюду обязательно веревочный парк, рестораны, машинки, батуты и прочая хрень. Всюду были в той или иной мере протесты против такого подхода. По Соломенском нам постоянно пытаются выкрутить руки, заставить согласиться на ФЭМ и прочее, что "понравиться мэру". Примерно такая же фигня по Нивкам. В Наталке был скандал с веревочным парком. Проектирует всё "старая гвардия". Из новых только появились придворные гидротехники, которые создав "трио боянистов" выигрывают все тендеры на очистку озер и СУППР - качество - отрицательное. Их проектировщики ДБН не читали, проектирую дорожки в парке по нормам автодорог, геологии не знают и самое главное не понимают.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Благоустройство города
DFAW, учитывая, что до этого не делалось ровным счётом ничего, то это офигеть какой прогресс. И очень классно, что есть ты и ко., которые не дают делать плохо. Это — абсолютно нормальный процесс, когда администрация начинает заниматься тем, чем никогда не занималась.
По поводу чистоты — спорить не о чем, так как чисто в Киеве не было никогда за последние лет двадцать. Однако когда мне будут говорить, что становится только хуже, лишь указывая на центр, которым действительно не знанимаются сейчас, отдав приоритет другим районам, ну пардоньте, таки да, свиньи и грязь, не иначе.
И ещё добавлю: многое зависит от местных депутатов. Работайте с ними, и будет вам больше счастья.
По поводу чистоты — спорить не о чем, так как чисто в Киеве не было никогда за последние лет двадцать. Однако когда мне будут говорить, что становится только хуже, лишь указывая на центр, которым действительно не знанимаются сейчас, отдав приоритет другим районам, ну пардоньте, таки да, свиньи и грязь, не иначе.
И ещё добавлю: многое зависит от местных депутатов. Работайте с ними, и будет вам больше счастья.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- edtreg
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Благоустройство города
Ок. Якщо не Кличко, то хто? Береза? Гусовський? Омельченко?
Re: Благоустройство города
Это по сравнению с 2013 годом.
Интервалы выросли, скорость снизилась.
Re: Благоустройство города
Я живу на Сырце и в сырецкий парк теперь можно не просто выходить погулять, а ещё с маленьким ребёнком в любое время суток, в отличие от пары лет назад. С точки зрения обывателя - очень даже покращення.
Re: Благоустройство города
От на рахунок громадського транспорту - я не знаю, де Misha їздив в 2013, але я категорично не погоджуюсь, що стало гірше.
навпаки, якщо в 2013 я частіше їздив автомобілем, тому що "маршрутки страшно, а тролейбуса чекати треба півгодини", то зараз я досить часто їзджу саме громадським транспортом, тому що "зазвичай до 10 хв., не надто тісно, і тролейбус не розвалюється на ходу".
навпаки, якщо в 2013 я частіше їздив автомобілем, тому що "маршрутки страшно, а тролейбуса чекати треба півгодини", то зараз я досить часто їзджу саме громадським транспортом, тому що "зазвичай до 10 хв., не надто тісно, і тролейбус не розвалюється на ходу".
Клятий націоналіст
Re: Благоустройство города
Понятно. Без каких-то выкладок и исследований это беспредметный спор.
Но по собственным ощущениям - я удивлен откуда вообще такое впечатление могло возникнуть. Настолько очевидно для меня что сейчас и тогда - это день и ночь.
Re: Благоустройство города
Какие тут могут быть исследования и выкладки? Речь о субъективном восприятии.
Т.к. я не был в Киеве долгое время, то изменения видны очень отчётливо.
Более того, сначала я думал, что в центре таки стало лучше: пройдясь по Владимирской и ур. Гончары - Кожемяки, вкл. "Лестницу".
Впоследствии я понял, что ошибался, и это исключение из общей картины.
По ОТ - почти ещё новые троллейбусы, едущие со скоростью 10-15 км/ч по пустым улицам - это просто какой-то паноптикум.
Про их интервал движения я даже молчу, а также я промолчу про ГЭ, ибо о мёртвых - либо хорошо, либо ничего.
Re: Благоустройство города
Я выделил для себя именно тему ОТ.
Исследования и выкладки могут быть очень четкие - количество единиц на маршрутах тогда и сейчас, средний интервал, средняя загруженность, среднее время ожидания и т.д. Не уверен что всё замеряется, но возможно ведется подобный мониторинг.
Не говоря уже о новых маршрутах, в большинстве довольно удачных.
Я вот не могу понять что не так с интервалом? О каких маршрутах речь? Насчет скорости возможно зависит от улиц, количества перешеходных переходов по пути. Я часто езжу с Индустриального до Почайны 27-м или 30-м троллейбусом, занимает в среднем 22-24 минуты. 47-м с Минской до Скаймола будет возможно ниже средняя скорость - сплошные светофоры на Героев Сталинграда. Но ждать больше 8 минут редко когда придется и если раньше не задумываясь сел бы в переполненную 485-ю, то сейчас подожду зная что скоро будет троллейбус.
ГЭ действительно дышит на ладан, мало кто в ней заинтересован в нынешнем виде, но это уже много раз обсуждалось.
Исследования и выкладки могут быть очень четкие - количество единиц на маршрутах тогда и сейчас, средний интервал, средняя загруженность, среднее время ожидания и т.д. Не уверен что всё замеряется, но возможно ведется подобный мониторинг.
Не говоря уже о новых маршрутах, в большинстве довольно удачных.
Я вот не могу понять что не так с интервалом? О каких маршрутах речь? Насчет скорости возможно зависит от улиц, количества перешеходных переходов по пути. Я часто езжу с Индустриального до Почайны 27-м или 30-м троллейбусом, занимает в среднем 22-24 минуты. 47-м с Минской до Скаймола будет возможно ниже средняя скорость - сплошные светофоры на Героев Сталинграда. Но ждать больше 8 минут редко когда придется и если раньше не задумываясь сел бы в переполненную 485-ю, то сейчас подожду зная что скоро будет троллейбус.
ГЭ действительно дышит на ладан, мало кто в ней заинтересован в нынешнем виде, но это уже много раз обсуждалось.
Последний раз редактировалось Viveri 05 сен 2018, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Благоустройство города
Делалось, просто не успело выйти в видимую фазу. Да местами чуть чуть лучше, ну сугубо по тому что сейчас стало модно слушать активистов, но попытки заткнуть так или иначе идут постоянно. При чем не скажу что со зла, просто так удобней. И я прекрасно понимаю границы этого удобней. Но прости в целом я не вижу существенной разницы, а местами я вижу что даже хуже. Например на месте Юности на Андреевском ни чего не построили, а "Театр на Подоле" продавили. Ярославий град продавили. А как выборы пройдут - ещё не то застроечное веселье пройдет, в надежде что потом забудут. Как мы землю на Соломенский парк отрывали, что нашли много гектар, то отдельная песня.
На форуме запрещена политика, по тому что Вадим правильно считает что они все абсолютно одинаковые. Если любого из них не пинать будет ад. Я не считаю что эти лучше или хуже прошлых, как там в сортах дерьма не разбираюсь.
Часом не в 15-ом номере ?
Транспорт где-то стал лучше, но только не скоростной с вечной давкой из-за Пес
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Re: Благоустройство города
Ты прекрасно понял о чем я. Что сейчас на месте этого?
У меня под окнами к 1 сентября отреставрировали школьный стадион, который лет 10 стоял полузаброшеный. Реконструкцию начали весной. Его тоже планировали до 2013, только чуть-чуть не успели?
Из глобального нельзя ни вспомнить велотрек. Чудом уцелел при прошлой власти.
Про давку в Песах - есть такое, конечно. но ИМХО надо делать скидку на заметно увеличившееся кол-во приезжих самизнаетеоткуда. Еще года три назад летом интервалы были заметно больше, но народу заметно меньше.
Сегодня на Политехе на месте снесенных ларьков поставили забор для влаштування сквера. Поливайте
Последний раз редактировалось vv 05 сен 2018, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Re: Благоустройство города
Ларьки перенесли к озеру. Стоянку снесли и спрямили кольцо, по сектору которого пустили троллейбус. Троллейбус убрали с моста. Втулили светофоры и теперь утром и вечером стоит 1,5 км (без преувеличений) пробка. И мне так приятно стало идти к метро, вдыхая выхлоп хреновой тучи машин.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Благоустройство города
Знал бы ты кто этим занимается, ну да ладно
Велотрек по сути сделали люди которые его отстаивали годами. И не отпади Крым, не известно чем бы все закончилось.
А ни чего что вагон меньше процентов на 20 % ? И об этом дептранспорта предупреждали, в том числе лично я. А тесным он становиться сразу как заканчиваются сидячие места, по тому и гоняют их больше, но это только увеличение накладных расходов.
А школу приговорили и пофиг, что памятник архитектуры.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.