Страница 1 из 2

Добавлено: 29 мар 2013, 22:18
ЛиС
Почему "к сожалению"? Вагоны в 54 не самые плохие, а "Ладога" в те времена, когда она ходила тоже особым комфортом не отличалась. Вполне себе обычный поезд. Сожаление вызывает только одно - 54 в свое время имел "свой окрас" - красно-коричневая гамма, которая смотрелась очень даже неплохо. Но "укрупнение, усушение, улучшение" зацепило и его.
Вообще многие поезда ВЧД-1 (именно ВЧД, до того как ему прицепили букву Л) имели свой оригинальный окрас. Та же 1/2(старая)"Украина" 3/4 с шикарной надписью "Київ" на борту и многие другие.
Оно то конечно резон есть - унификация вагонов, но... Эх, чегой-то я ностальгировать начал ;)

Добавлено: 29 мар 2013, 22:30
tov_tob
ЛиС писал(а):Почему "к сожалению"?
"Ладога" была дешевле, но при этом (по крайней мере в плацкарте) ничуть не хуже, а местами даже лучше (по состоянию на 2008-2009 гг., как раньше не знаю).
ЛиС писал(а):Оно то конечно резон есть - унификация вагонов, но... Эх, чегой-то я ностальгировать начал ;)
Индивидуальные цветовые схемы и брендирование именных поездов - действительное шикарная тема, жаль, что она постепенно уходит в прошлое :)

Добавлено: 29 мар 2013, 23:11
ЛиС
tov_tob писал(а):"Ладога" была дешевле, но при этом (по крайней мере в плацкарте) ничуть не хуже, а местами даже лучше (по состоянию на 2008-2009 гг., как раньше не знаю).
По ценам не скажу, но то что "Ладога" по состоянию до начала 2000-х проигрывала нашему составу это однозначно.
tov_tob писал(а):Индивидуальные цветовые схемы и брендирование именных поездов - действительное шикарная тема, жаль, что она постепенно уходит в прошлое :)
Она не уходит, а фактически сошла на нет. Смысл может и есть - не нужно "парится" и держать по 5-7 вагонов каждого "бренда" в горячем резерве, как это было раньше, но все равно жаль. Может просто стоит "брендить" не все подряд, а только 3-5 поездов на страну? Остальные "в унификацию" - те же экспрессы - общая схема без указания конкретной принадлежности. Состав из вагонов "киевский экспресс" "подольский экспресс" собранных хаотично выглядит если не дико, то по крайней мере абсурдно

Добавлено: 29 мар 2013, 23:50
dimentiy
Ну россияне от брендированных отказываются по полной. Тот же «Столичный экспресс» уже почти постоянно со стандартным раскрасом PID попадается. Вообще считаю, что УЗ давно пора сменить стандартный окрас «синий с жёлтой полосой» на что-то адекватное.

А вообще — мы отклонились от темы более, чем полностью.

Добавлено: 29 мар 2013, 23:58
ЛиС
Угу. Надо разделить

Добавлено: 30 мар 2013, 11:27
Vibro
А дописати: Перенесено звідси http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 190#213190 важко було? Чи хоча б почати дискусію не з відповіді???

Добавлено: 30 мар 2013, 11:38
slavutich
На 53-му нормальний РС курсує...у вагонах всю зиму було тепло...
Купейні вагони виробництва КВБЗ (такі ж як і в 91 поїзді)
UPD. Можливо комусь знадобиться...Перелік речей у ручній поклажі, що можна перевозити користуючись зеленим митним коридором(знято у 53-му поїзді). Якість погана, но розібрати можливо.
Изображение

Добавлено: 30 мар 2013, 14:47
Антон777
Ездил я и Ладогой, и Либедью, что тогда, что месяц назад... По теме, да в брендированном составе ехать приятнее, ведь фирменность "тогда" не заказчивалась на покраске вагона, а еще были шторки, чашки и т.д. И это было классно. А проводки как подбирались? Сказка. А сейчас... даже учитывая что Либедь "фирм 1го класса" - вагоны там раздолбанные до не могу, даже во второстортном МСК-Улан-Уде получше состояние вагонов. Проводники пофигисты стали. Ну а по стоимости - Ладога была дешевле (коэф. 1,2 против 1,5) и комфортнее (особенно после внедрения ТВЗшных вагонов). ВЧД-1 мир и процветание.

Добавлено: 03 апр 2013, 22:43
Юрик
Я скажу как сказала моя тётка из Кёниксберга.
"Ваш фирменый №19 Харьков - Москва - гавно и помойка", дальше слова я пропускаю....
Её "не фирма" до Москвы была круче и удобнее чем наши хохловозы до харькова, так что Я подозреваю и надеюсь что всё остальное у нас через задний проход

Добавлено: 03 апр 2013, 23:54
slavutich
При можливості сфотографую вагон із середини...

Добавлено: 04 апр 2013, 00:30
Антошка
Юрик писал(а):Я скажу как сказала моя тётка из Кёниксберга.
"Ваш фирменый №19 Харьков - Москва - гавно и помойка", дальше слова я пропускаю....
Её "не фирма" до мАсквы была круче и удобнее чем наши хохловозы до харькова, так что Я подозреваю и надеюсь что всё остальное у нас через ЖОПУ
А цены не сравниваете у УЗ и у РЖД?

Добавлено: 04 апр 2013, 09:12
TANK
так и запишем - вместо нормального транспорта за адекватные деньги украина голосует за проезд зайцем в скотовозке. Антошка, я правильно понял высказывание?

Добавлено: 04 апр 2013, 09:42
ЛиС
Побольше надо на руководство УЗ направлять спортсменов, автогонщиков и т.п. И будут у нас не вагоны а спорткарывагены ;)
КВСЗ может делать вагоны, и неплохие. Но подозреваю что УЗ их просто не закупает. Поэтому им проще гнать грузовые вагоны на экспорт. Во всяком случае за последние 2 месяца не видел ни одного выхода пасс.вагонов, зато грузовые партия из 10-15 вагонов раз в неделю - стабильно.

Добавлено: 04 апр 2013, 12:31
Антошка
TANK писал(а):так и запишем - вместо нормального транспорта за адекватные деньги украина голосует за проезд зайцем в скотовозке. Антошка, я правильно понял высказывание?
Да пожалуйста. Повышайте цены. Вот только куда их повышать? Билет в Симферополь на 12 поезде стоит 287 грн, на самолет 450 грн. Я уже сейчас выбираю самолет. А если повысят цены на поезда, то еще больше людей станет летать на самолетах. Как бы все цены должны быть адекватными, а не "повышаем уровень комфорта" и едем 15 часов.

Добавлено: 04 апр 2013, 12:36
TANK
Да я тоже в последнее время в основном самолеты выбираю, т.к. разница либо нет, либо до 100 грн. Но есть одно но - монополия коломойского в небе..... посмотрим на изменение цен.

Но это ведь никак не влияет на ПС. И вот ведь блин, мои любимы РИЦы порезали все до единого, а вместо них обычные купешки тех же 70 годов кинули без верхних полок в половине поездов.