Качество дорог
Модераторы: dimentiy, Администраторы
DFAW абсолютно прав, при том виной этому сама организация. Я сам работал в одном из ДЭУ и могу сказать что не одно КП при Киевавтодоре на сегодняшний день не в состоянии положить нормально асфальт, т.к. начиная от кадров (за эту з/п и с таким отношением, в рабочие идут работать одни косорукие и алкаши, а инженера просто не соответствуют заманиваемым должностям), а техника фактически вся ушатана, машина может стоять с поломанным стартером (цена вопроса ремонта 300 грн.) месяцами, т.к. начальство будет ждать денег с казначейства, а с текущего счета - жаба давит заплатить, при этом машина может барахолиться, да и часто вместо нормального масла, в двигателя заливают отработку, на одном масле машина может 40 тыс. ездить, это норм?
Подозреваю что в метрострое подобная ситуация.
Подозреваю что в метрострое подобная ситуация.
Як на мене то основна причина того чому асфальт весною кудись зникає не в тупих, криворуких і постійно нетверезих працівниках, а в бажанні оптимізувати видатки. В результаті неякісні матеріали, недотримання технологій, заміна одних матеріалів на інші, спроби зменшити товщину шару до кількох міліметрів, проведення робіт у дощ/сніг.Dream_On писал(а): могу сказать что не одно КП при Киевавтодоре на сегодняшний день не в состоянии положить нормально асфальт, т.к. начиная от кадров (за эту з/п и с таким отношением, в рабочие идут работать одни косорукие и алкаши, а инженера просто не соответствуют заманиваемым должностям),
Відсутність мотивації робітників до якісної роботи це вторинна причина.
Що стосується метро то яка з 3 причин головна: проектна, виконавська чи бажання оптимізації видатків мені не киянину сказати важко, але minkovk колись давно згадував як при будівництві ділянки Деміївська – Васильківська на одній з станцій при проведенні зварювальних робіт було пошкоджено гідроізоляцію і винні не були покарані, а ізоляцію не відремонтували.
1. Асфальт весь некачественный в Киеве;VOVA_H писал(а): Як на мене то основна причина того чому асфальт весною кудись зникає не в тупих, криворуких і постійно нетверезих працівниках, а в бажанні оптимізувати видатки. В результаті неякісні матеріали, недотримання технологій, заміна одних матеріалів на інші, спроби зменшити товщину шару до кількох міліметрів, проведення робіт у дощ/сніг.
2. Безрукие работники и тупые инженера и есть нарушение технологии;
3. Проведение работы в снег/дождь это часто прихоть чинушей и руководства, а-ля "сказали делайте, почему не сделали?"
А дальше давайте в Л.С. по этому поводу, дабы не разводить оффтоп.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Dream_On - если я раз незаметил, ты решил второй раз повторить туже чушь? Ну вот и получай за 4.2.
В общем случаи асфальт в Киеве соответствует применяемым технологиям, в том числе есть гусс асфальт. При чём к асфальту инженеры я вообще не догоняю.
VOVA_H - хочешь создавай отдельную тему про асфальт и там обсуждаем, у меня тоже есть чего сказать
В общем случаи асфальт в Киеве соответствует применяемым технологиям, в том числе есть гусс асфальт. При чём к асфальту инженеры я вообще не догоняю.
VOVA_H - хочешь создавай отдельную тему про асфальт и там обсуждаем, у меня тоже есть чего сказать
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Про КиевАтодор в твоём посте ни чего не было. Не менее 90% асфальта уложенного Автодором соответствует всем требованием к смеси и сроку службы, суть проблемы с дорогами немного в другом, я уже предлагал создать отдельную тему и там обсудить. Здесь любой следующий пост - оффтопик и в случи продолжения, я буду расценивать этот публичным спором с администрацией.Dream_On писал(а):DFAW, гусасфальт Киевавтодор не кладет, инженера составляют сметы, следят за процессом укладки.
DFAW, вы слишком уж дрыщите красноречием (там где надо и не надо), это не обсуждение действий администрации, а чисто как человек - человеку говорю, пожалуйста без какометства.
Сметчики - бухгалтеры, ты опять лезешь осуждать то, что даже не понимаешь как работает.
incognito - кольца выравниваются по низу, а не по верху, по низу всё ровно, а верх в границах нормы.
Из сейчас уложенных колец проекту не соответствует только взаимное положение осей тоннелей, направление, уклон и глубина залеганию проекту соответствует.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Жаль что Автодор ложит асфальт только на Бориспольке, Столичке, участке от пл. Шевченко до Новых Петровцев. Я сам часто езжу по последнему отрезку - он уже не одну зиму пережил и особого криминала не замечено в дефектах покрытия. А стелили его дааааааавно (так что политику сюда не пришьешь - его укладка никак на то время не была связана с некой резиденцией). Жаль что в остальной части Киева асфальт укладывают частные конторки без соблюдения технологии и хватает его на одну зиму токо.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Эти всем занимается инженер, а потом в бухгалтерии или в отдельном сметном отделе туда специально обученные люди прописывают цены.Dream_On писал(а):Бред, сметами занимаются производственники.DFAW писал(а):Сметчики - бухгалтеры
Ты хоть знаешь что такое ДБН и АВК?)
Ты видел сертификаты соответствия этого асфальта?
Господа, здесь тема не про асфальт, может хватит?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Сметного отдела в ДЭУ нету, есть Производственные, цену берут из ДБН (ну думаю тебе вряд-лм такое понятие знакомо) и делается калькуляция в программе АВК (или эквивалентной программе). От и до делается это одним отделом.
DFAW хватит чушь выдумывать .
А по теме:
Какие-то движение на самом мосту есть?
DFAW хватит чушь выдумывать .
А по теме:
Какие-то движение на самом мосту есть?