Проезд на пригородных поездах с пересадками
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А это идея, сейчас прикинем. Берём прогулочную скорость 15км/ч, расстояние принимаем 400км. Это 26 часов движения. Если найти место велосипедной ночёвки - очень даже неплохо получается. Ну и остановки на посмотреть/пофоткать.Бодрый писал(а):straus, а зачем тогда Тебе электрички, если имеется "ровер", время и желание прокатиться (пройтись) ? 6 дней без особого напряга на велосипеде и Ты в Балте. Если есть кому составить Тебе компанию, то вообще ляпота.
Или сделать комбинированный вариант - сначала ЖД, дальше на веле. Лишь бы крутых или затяжных подъёмов не было.
Будем подумать.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
А у кого-то из нас попа тренированная ? Думаю, что вряд ли. Кто-то будет пыхтеть 23 и более часов ?Maksym писал(а):До Одессы 480 км, проезжается за 23 часа, ну пускай час на обед и час на разгильдяйство - 23 км/час средняя нужна, не такая уж и недостижимая скорость. Шоссейная группа из Переяслава в Киев едет со средней 29 км/час.
Зачем себя так мучать ? И что делать на следующий день после такого путешествия ?
Не проще ли проезжать в день не более 60 - 100 км и с нормальными остановками ?
Мы пробывали : останаливались на ночь в мотеле (150 грн.) и в палатке.straus писал(а):Если найти место велосипедной ночёвки - очень даже неплохо получается. Ну и остановки на посмотреть/пофоткать.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
С нормальными остановками, не напрягаясь, не спеша проезжается 150 км в день легко и непринужденно совершенно без напряга (равномерная езда со скоростью 20 км/час, что совершенно ненапряжно, зачастую оно само катится быстрее, 8 часов ехать). Чтобы проезжать 60 км надо останавливаться курить каждые 10 минут, но я не курю так что 60 км за день проехать никак не получится, если ехать. 100 км - совсем без подготовки.
Щодо приміських поїздів - є ось такий сервіс: http://3ty.ru
Автобусом можно проехать без пересадок (3 прямых рейса - цена около 150 грн)
Поездами раньше можно было еще быстрее и дешевле (да и дешевле чем электричкой!), но к сожалению за прошлых 2 года от 7 поездов в сутки осталось 0,5 (+1 летний) и убрали одну пару (из 2) пригородних.
Для обратного маршрута выбрал
6602 Котовск — Помошная (11:03)
6404 Помошная (12:12) — Им.Тараса Шевченко (15:25)
6070 ім. Т. Шевченка (16:08) – Гребінка (19:27)
6823 Гребінка (20:19) -Киев пл. Північна (23:11)
Ну и еще успеваем на нежинскую в 23.30
Крюк (550 км вместо автобусных 350 км) и скорость дизель-поездов Д1 (средня с остановками 37 км/час на маршруте) компенсируется отличным видом и дамбой через Днепр в Черкассах.
Испытал маршрут в июле прошлого года. Подстраховка (на случай опоздания в Смелу) :
6643, Им.Тараса Шевченко (17:25) — Мироновка(19:43)
6239, Мироновка(20:20) — Фастов-1 (22:18)
6042, Фастов-1(22:33) — Киев-Пасс(23:52).
Если необходимость ехать электричками вызвана отстуствием билетов на поезд, а не другими причинами, то к вашим услугам остался пасажирский поезд №638 Одесса-Черкассы с общим вагоном (всегда есть и цена 25 грн - дешевле чем 3-4 билета на электричку), но тогда еще вопрос чем проехать маршрут Киев-Черкасы.
Upd. Если есть желание добираться своим ходом, то лучше высаживаться в Борщах (о.п. Борщевка) и пройти к Обходной - там проходит дорога Балта-Котовск
Поездами раньше можно было еще быстрее и дешевле (да и дешевле чем электричкой!), но к сожалению за прошлых 2 года от 7 поездов в сутки осталось 0,5 (+1 летний) и убрали одну пару (из 2) пригородних.
Проделал этот маршрут прошлым летом. Самый тяжелый участок - Киев -Жмеринка, на котором тогда ездили ЭПЛ9Т (120 мест + центральный тамбур = мест для ног не остаеться)mann писал(а):Всё преодолевается за одну ночь:
831 , Киев — Гречаны до Жмеринки (15:16 — 19:54)
6319 , Жмеринка — Вапнярка (21:20 — 22:54)
6251 , Вапнярка — Одесса-Главная до Котовска (01:43 — 03:34)
6602 , Котовск — Помошная до Балты (06:28 — 07:01) или своим ходом, как описано выше.
Точно так же можно ездить в Одессу (прибытие в 06:32).
Для обратного маршрута выбрал
6602 Котовск — Помошная (11:03)
6404 Помошная (12:12) — Им.Тараса Шевченко (15:25)
6070 ім. Т. Шевченка (16:08) – Гребінка (19:27)
6823 Гребінка (20:19) -Киев пл. Північна (23:11)
Ну и еще успеваем на нежинскую в 23.30
Крюк (550 км вместо автобусных 350 км) и скорость дизель-поездов Д1 (средня с остановками 37 км/час на маршруте) компенсируется отличным видом и дамбой через Днепр в Черкассах.
Испытал маршрут в июле прошлого года. Подстраховка (на случай опоздания в Смелу) :
6643, Им.Тараса Шевченко (17:25) — Мироновка(19:43)
6239, Мироновка(20:20) — Фастов-1 (22:18)
6042, Фастов-1(22:33) — Киев-Пасс(23:52).
Если необходимость ехать электричками вызвана отстуствием билетов на поезд, а не другими причинами, то к вашим услугам остался пасажирский поезд №638 Одесса-Черкассы с общим вагоном (всегда есть и цена 25 грн - дешевле чем 3-4 билета на электричку), но тогда еще вопрос чем проехать маршрут Киев-Черкасы.
Upd. Если есть желание добираться своим ходом, то лучше высаживаться в Борщах (о.п. Борщевка) и пройти к Обходной - там проходит дорога Балта-Котовск