Klovsky писал(а):Вот мне не нравится то, что нельзя быстро, но точечно отремонтировать по несколько объектов в месяц.
У нас почему-то принято взяться за всё сразу, но проводить ремонт на каждом из десятка объектов по году. Всё равно ведь финансирование идёт из бюджета, так почему нельзя сосредоточиться на основном?
Интересно узнать мнение форумчан о приоритетах строительства/реконструкции дорожных объектов Киева.
Какие из новых или реконструкция существующих дорожных объектов важнее и нужнее в первую очередь, а что ещё может подождать ?
В опрос не включёно строительство Подольского мостового перехода и строительство тоннелей. Первый по причине его строительства и неоспоримой его важности для города. Тоннели - про причине дорогого финансирования таких объектов.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Ленінградську площу якщо робити, то тільки з вулицею Червоногвардійською, точніше з її розширенням до 3+3.
Проспект 40-річчя можна зробити одностороннім і практично нічого не треба там будувати.
Приоритет один: сначала починить ломающееся, потом завершить начатое, затем браться за перспективное.
Поэтому: первое место делят Развязка просп. Победы / просп. Воздухофлотский и Шулявка. За первое уже берутся, ибо капремонт давно назрел, второе будут тянуть ещё долго. А зря.
Потом починить Парковую с её оползневыми зонами, что и задумано.
Тоннель под Ботаническим садом + Железнодорожное шоссе можно делать в комплексе с хордовой дорогой вдоль жд и Лыбеди, а пока дорогу не спешат делать, то и тоннель слишком жирно для того направления.
Остальное можно брать в случайном порядке, практически всё важно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Имхо, оч нужен ПВМП, особенно линия метро по нему. Также нужна развязка на Ленингр.пл., но обязательно с возвратом на пр-т Гагарина трам-линии в удобном для людей виде. В общем-то, нужна реконструкция Шулявского путепровода, в комплексе с развитием ответвлений в необходимых направлениях (а то заманало ездить кругами с Оболони к ЖДВ), но проще и быстрее всего сделать съезд с Воздухофлотского к скоростному возле пиццы, как ее там... Все остальное - терпимо. Имхо.
Хотя согласен: сперва надо починить все ломающееся, потом - закончить начатое, а там видно будет.
Шулявский надо не чинить, а именно реконструировать. Так как чинить то что сейчас есть - это полный бред, зачем поддерживать путепровод такой длины. Кроме того сейчас он подпёрт и так может простоять ещё достаточно долго.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
ну тогда уже и всю т.н. "хордовую" дорогу в комплексе со всем, что к ней относится.
А также КарДачи, Червоногвардейскую/Братиславскую, пл. Шевченко, ПВМП, Кольцевая/Вернадского, это как минимум.
Плюс такая стратегическая задача как повышение связанности дорожной сети, особенно на левом берегу, перерезанном ЖД и метро. Уже кажется где-то велась речь о дороге Григоренко-Левобережная и далее.
Короче, поле непаханное, и за что голосовать - непонятно. Нужно всё !
А что именно закончить ?
ПМП - так его ещё будут строить годами. Он в не категории.
Почтовую площадь и запланированную часть проспекта Победы в этом году сдадут. Съезды с Дарницкого моста и проспект Григоренко ещё терпят - есть альтернатива.
Или Вы скажете, что вообще не нужно начинать строить (реконструировать) нового ?
Тогда бы в Киеве за последние годы не появились "подкова", "горки Азарова", турбина, развязка на Московской площади, Дарницкое шоссе и северная часть просп. Григоренко...
Вопрос же стоит в том, что на сегодняшний день важнее и нужнее всего для города и его жителей.
А то что нужно всё и даже больше - это само собой понятно. Как не подлежит возражению и то, что за всем существующим необходимо следить и поддерживать в надлежащем состоянии.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...