Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Строительство/реконструкция каких(-ого) из приведённых ниже дорожных объектов Киева для Вас являются приоритетными ?

1. Ленинградская площадь
13
19%
2. Развязка просп. Победы / просп. Воздухофлотский
3
4%
3. Парковая дорога
0
Голосов нет
4. Шулявский путепровод
11
16%
5. БКД (участок Минское шоссе – Оболонский просп.)
14
21%
6. Развязка Столичное шоссе / Саперно-Слободская ул.
3
4%
7. Тоннель под Ботаническим садом + Железнодорожное шоссе
5
7%
8. Просп. 40-летия Октября
1
1%
9. Развязка Столичное шоссе / просп. Науки
1
1%
10. Кольцевая дорога
16
24%
 
Всего голосов: 67

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Бодрый »

Klovsky писал(а):Вот мне не нравится то, что нельзя быстро, но точечно отремонтировать по несколько объектов в месяц.
У нас почему-то принято взяться за всё сразу, но проводить ремонт на каждом из десятка объектов по году. Всё равно ведь финансирование идёт из бюджета,
так почему нельзя сосредоточиться на основном?
Интересно узнать мнение форумчан о приоритетах строительства/реконструкции дорожных объектов Киева.
Какие из новых или реконструкция существующих дорожных объектов важнее и нужнее в первую очередь, а что ещё может подождать ?
В опрос не включёно строительство Подольского мостового перехода и строительство тоннелей. Первый по причине его строительства и неоспоримой его важности для города. Тоннели - про причине дорогого финансирования таких объектов.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

taras1986
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:05
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение taras1986 »

Ленінградську площу якщо робити, то тільки з вулицею Червоногвардійською, точніше з її розширенням до 3+3.
Проспект 40-річчя можна зробити одностороннім і практично нічого не треба там будувати.
Життя прекране!

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

На 40-річчя взагалі схему руху транспорту міняти не треба - тільки побудувати розв’язки на Голосіївській і ВЦ.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

ИМХО, основной приоритет - закончить всё начатое, перед тем как начинать новое. Тот-же жулянский путепровод.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Приоритет один: сначала починить ломающееся, потом завершить начатое, затем браться за перспективное.

Поэтому: первое место делят Развязка просп. Победы / просп. Воздухофлотский и Шулявка. За первое уже берутся, ибо капремонт давно назрел, второе будут тянуть ещё долго. А зря.

Потом починить Парковую с её оползневыми зонами, что и задумано.

Тоннель под Ботаническим садом + Железнодорожное шоссе можно делать в комплексе с хордовой дорогой вдоль жд и Лыбеди, а пока дорогу не спешат делать, то и тоннель слишком жирно для того направления.

Остальное можно брать в случайном порядке, практически всё важно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Имхо, оч нужен ПВМП, особенно линия метро по нему. Также нужна развязка на Ленингр.пл., но обязательно с возвратом на пр-т Гагарина трам-линии в удобном для людей виде. В общем-то, нужна реконструкция Шулявского путепровода, в комплексе с развитием ответвлений в необходимых направлениях (а то заманало ездить кругами с Оболони к ЖДВ), но проще и быстрее всего сделать съезд с Воздухофлотского к скоростному возле пиццы, как ее там... Все остальное - терпимо. Имхо.
Хотя согласен: сперва надо починить все ломающееся, потом - закончить начатое, а там видно будет.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Начать всё и везде. И потом регулярно "сосать" финансирование
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Шулявский надо не чинить, а именно реконструировать. Так как чинить то что сейчас есть - это полный бред, зачем поддерживать путепровод такой длины. Кроме того сейчас он подпёрт и так может простоять ещё достаточно долго.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

В опросник можно включить ещё строительство трам.туннеля под Дарницким вокзалом и расширения путепровода на Институте Химии в комплексе.

Catsman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:34
Откуда: Киев

Сообщение Catsman »

ну тогда уже и всю т.н. "хордовую" дорогу в комплексе со всем, что к ней относится.

А также КарДачи, Червоногвардейскую/Братиславскую, пл. Шевченко, ПВМП, Кольцевая/Вернадского, это как минимум.

Плюс такая стратегическая задача как повышение связанности дорожной сети, особенно на левом берегу, перерезанном ЖД и метро. Уже кажется где-то велась речь о дороге Григоренко-Левобережная и далее.

Короче, поле непаханное, и за что голосовать - непонятно. Нужно всё !

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В опроснике может быть максимально 10 вариантов.
В идеале конечно бы сделать опрос с бальной системой : от 1-го до 10-ти
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

плюсану к DFAW. закончите начатое - беритесь за следующее. ничего НАЧИНАТЬ сторть в киеве не нужно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Сторть - это строить или стырить?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

строить конечно!)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

А что именно закончить ?
ПМП - так его ещё будут строить годами. Он в не категории.
Почтовую площадь и запланированную часть проспекта Победы в этом году сдадут. Съезды с Дарницкого моста и проспект Григоренко ещё терпят - есть альтернатива.
Или Вы скажете, что вообще не нужно начинать строить (реконструировать) нового ?
Тогда бы в Киеве за последние годы не появились "подкова", "горки Азарова", турбина, развязка на Московской площади, Дарницкое шоссе и северная часть просп. Григоренко...
Вопрос же стоит в том, что на сегодняшний день важнее и нужнее всего для города и его жителей.
А то что нужно всё и даже больше - это само собой понятно. Как не подлежит возражению и то, что за всем существующим необходимо следить и поддерживать в надлежащем состоянии.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ответить