Страница 9 из 9

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Добавлено: 09 мар 2023, 11:08
tov_tob
Dvorko писал(а):
08 мар 2023, 14:27
Виходить, що камера відгалуження перспективи тунелів у бік вул. Д. Луценка (кол. Крейсера Аврори) будувалась за тим самим проектом, що і головна траса?
Именно так.
А чтобы пристроить туда же в 2018 году 50-метровый "хвост" вместе с ДЩК, был сделан отдельный проект (мааааленький такой проектик). Проект делался в составе проекта ТРЦ, который так и не построили.
Из интересного: демонтаж щита в этой ДЩК предполагается без вскрытия поверхности, поскольку над ДЩК должен оказаться то ли ТРЦ, то ли какая-то его часть.

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Добавлено: 18 окт 2023, 13:57
Коржик
Господа, ещё раз перечитал всю тему от начала до конца.
А откуда вообще возникла идея вилки?

Что-то с памятью моей стало и я думал, что первый раз я её увидел на схеме 2000го года. Но нет!
У меня в общаге в 2000м была карта Киева со схемой в этом дизайне. Может быть, моя и была с вилкой. :roll: :roll: :roll:
Тем не менее и на плане развития киевского метрополитена до 2020 года с богомерзкой загогулиной СПЛ на Левом берегу вилки на Теремках нет.
Вообще на сайте нет ни одной схемы с вилкой.

По ощущениям перспективное развитие её предполагало как минимум с двухтысячных, но никаких cхем нет.

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Добавлено: 18 окт 2023, 14:56
DFAW
Ну а кто там новую автостанция строил посмотри, от туда и появилась.

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Добавлено: 18 окт 2023, 15:11
Коржик
MB210 писал(а):
30 янв 2013, 10:08
Весь северный берег озера от Ревуцкого и до промзоны уже лет 10 принадлежит компании "ХХ1 век" Парцхаладзе и Салмина. Там планировался МФК с бизнес-центрами, гостиницами, жильем и ТРЦ. На сегодня начали засыпать плавни на северо-восточном берегу озера - готовят площадку под ТРЦ. Я думаю, когда принимали решение по "Вырлице" (пож.платформа или полноценная станция), никак не обошлось без влияния вышеназванных "господ", как впрочем и в вопросах трассировки метро на Виноградарь и Теремки-2 (только уже владельцы "NOVUSа" и "КАНа"). Мы тут копья ломаем считая пасспотоки и нюхаем фломастеры выбирая оптимальные трассировки, а "господа девелоперы" решают где какая станция появится. (Наверняка знают кому сколько надо занести).
Тему можно закрывать. (с) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Добавлено: 11 дек 2023, 03:34
Коржик
Господа, тут проскочила информация, что буквально за неделю до размыва в Киевраде был подготовлен проект решения выделить 47 лямов на продление линии.
Невнятно утверждается о планах завершить проект в течение двух лет. Тут не ясно, открыть станции через два года или создать проект за два года.
И непонятно о чём идёт речь. О станции Одесская или вилке.
Никто ничего не слышал?

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Добавлено: 11 дек 2023, 05:50
Kozak
Ну-ну, строительство метро на Виноградарь встало, на Троещину не начиналось, что надо делать?
Конечно же, по "правильному" киеврадовскому мнению, начать новую очередную долгостройку. :metrostroy: