Страница 7 из 9

Добавлено: 19 авг 2013, 19:54
delicate
Jyraff писал(а):Щось підозріло надто активно почали обговорювати і не тільки дане відгалудження:
Тиждень писал(а): Київська міськрада на сесії внесла зміни до міського бюджету...
Крім того, 79 депутатів підтримали зміни до програми соціально-економічного розвитку на 2013 рік і направили на будівництво Подільського моста 57,5 млн грн, на придбання снігоприбиральної техніки - 11,1 млн, на виконання проектних робіт з будівництва метро на Теремки-2 і на Троєщину - 2,4 млн, на роботи на магістральних каналізаційних колекторах - 21,2 млн гривень.
+ ещё вот что нашёл:
http://for-ua.com/kiev/2013/08/16/104134.html

До 2017 года на Куреневско-Красноармейской линии киевского метрополитена планируется строительство двух наземных станций. Об этом сообщает пресс-служба Голосеевской райадминистрации.

По словам главы Голосеевского района Юрия Куренного, поезда будут идти вдоль Кольцевой дороги в сторону аэропорта «Киев».

«Это связано с возведением нового жилого массива на 50 тыс. человек», - сказал он.

Куренной также отметил, что эти станции построят за средства инвестора.
«ForUm»

Добавлено: 19 авг 2013, 20:03
TANK
а наземные станции с уже живущими на теремках обсудили? с подземкой все понятно, а тут шум будет...

Добавлено: 19 авг 2013, 20:09
Misha
Никакой шум от поездов не сравнится с шумом от Окружной. Их просто не будет слышно.

Добавлено: 19 авг 2013, 20:14
TANK
это сильно разные шумы. долгие годы на пр. победы научили отключать уши на автомобильный монотоный шум. А вот тифон ты никак не сможешь игнорировать. одним словом - это бред делать наземное метро. да даже если тупо залить сверху, как в белокаменной делают, с наземным вистибюлем - это будет в разы умнее, не говоря о возможности расширения проезжей части или создания тех самых перехватывающих парковок.

Добавлено: 19 авг 2013, 20:18
Фосфор
А СБЛ тоже некошерная по шумам тогда получается, нет?

Добавлено: 19 авг 2013, 20:24
TANK
жилые дома близко от сбл покажи, а? ну кроме новостроя, там люди сами себе "музыкальное сопровождение" покупали

Добавлено: 19 авг 2013, 23:54
Антошка
Системщик писал(а):
KuzyaCat писал(а):соедините будущие ПВЛ и ВДЛ - и вот вам готовая кольцевая.)
Вот не пойму: зачем Киеву кольцевая? или соединяем ради соединения? "Где деньги, Зин?" (с)
Еще раз, но поподробнее. В отличие от Москвы, Киев фактически и объективно разделен на две части руслом реки Днепр, хотя обе части имеют несколько переправ между собой. Одна из этих частей - правый берег - немного больше, чем другая, и более важная. И для обеспечения собственных потребностей в перевозках имеет всего только одну (синюю) линию метро. Другая часть - левый берег - не имеет не только своей линии метро, но даже полноценной линии ЛРТ/СТ. Про ж/д вокзалы я уже говорил. Про удобство пересадок в Москве с одной из множества радиальной линии на другую при помощи кольцевой линии - тоже.
Вот вопрос: что будем закольцовывать? и зачем? если кольцевой ГЭ - с головой предостаточно.
Может для того чтобы начать развивать левый берег, что давно якобы в планах города?

Добавлено: 20 авг 2013, 08:49
Фосфор
TANK писал(а):жилые дома близко от сбл покажи, а? ну кроме новостроя, там люди сами себе "музыкальное сопровождение" покупали
Ишь какой, кроме новостроя. Новострой как раз в первых рядах.
Еще вот улица Попудренко такая есть, на участке рядом с м. Дарница. В ее начале совсем хорошо -- с одной стороны метро, с другой -- ж.д.

Добавлено: 20 авг 2013, 19:16
euhome
delicate писал(а): + ещё вот что нашёл:
http://for-ua.com/kiev/2013/08/16/104134.html
Дополню:
http://www.pravda.com.ua/news/2013/08/16/6996145/
Інвестором проекту є компанія "КАН Девелопмент" (Київ), що наразі уже оплатила передпроектні роботи.
Лінія метро пройде уздовж Кільцевої дороги по розділовій смузі убік міжнародного аеропорту "Київ" (Жуляни).

Добавлено: 22 авг 2013, 02:03
TANK
Фосфор, в новострой квартиры не выделяли - понаехалы люди сами вершат свою судьбу - и бог с ними.

попудренко - 130 м. от метро и бог знает сколько от ЖД вместе с ремонтным заводом, кроме того, не забывай, в начале - частный сектор.
А ЖД, кстати, от шлихтера, отгорожена советским шумозащитным барьером в кирпич на 4 м. вверх. Не чета даже СТ)

Добавлено: 22 авг 2013, 08:44
dimentiy
От вибрации всё равно не спасает.

Добавлено: 23 авг 2013, 00:16
TANK
ну на то он и шумозащитный)))) а исторически ЖД там была еще при жизни шлихтера

Добавлено: 23 авг 2013, 13:23
Евгений Г.
Вячеслав Веремий ■ 20 августа | 8:23
Уже через три года все Теремки будут охвачены метро. В ноябре здесь откроется одноименная станция, а следом за ней от «Ипподрома» планируют строить целое ответвление «синей» ветки в сторону аэропорта «Киев». Возводиться метро будет впервые для Киева за деньги инвестора. Таким образом он улучшает инфраструктуру и делает привлекательнее строящийся на 55 тыс. человек микрорайон Теремки-3.

ДЕШЕВАЯ НАЗЕМКА
Предпроект нового ответвления «синей» ветки метро уже готов, поэтому власти и обещают, что подземку построят уже до 2017 года. «Инвестор, который строит новый микрорайон Теремки-3, крупнейший ТРЦ «Республика» и автовокзал рядом с Одесской площадью, оплатил предпроектные работы по продлению ветки метро. Сегодня эти работы уже выполнены. Проект реализуют в следующие три года», — сказал нам глава Голосеевского района Юрий Куренной. Как рассказали «Вестям» в «Укрметротоннельпроекте», технико-экономический расчет уже сделан. «Скорее всего, это будет наземное метро, как на Левом берегу. Оно обойдется инвестору гораздо дешевле, чем подземное. Скажем, если такой же по длине участок от «Выставочного центра» до Теремков обошелся в 1,8 млрд грн, то этот наземный может быть примерно в два раза дешевле», — сказал нам главный инженер Сергей Крашнев.

СПЕЦТАБЛО, КАК В МОСКВЕ
По словам Крашнева, ответвление планируют строить от станции «Ипподром»: «Линия будет уходить в сторону аэропорта «Киев» по разделительной полосе Кольцевой дороги (сейчас на этом месте — зеленые островки. — Авт.). На ней будет две остановки. Первая — станция метро «Автовокзал «Теремки», а вторая — «Улица «Крейсера «Аврора». Правда, это только рабочие названия». К слову, новый участок подземки станет технической новинкой для Киева. На станции метро «Ипподром» при прибытии поезда нужно будет следить за информационным табло, которое покажет, куда идет тот или иной поезд — один поедет в сторону ст. м. «Теремки», а другой — на «Автовокзал «Теремки». «Вправо будет уходить каждый второй или каждый третий состав — в зависимости от того, какая линия будет более загруженной. В мире это известный опыт. В Москве, например, есть такая станция», — рассказал Сергей Крашнев.

МИЛЛИАРД — НА ВЕТКУ
Правда, несмотря на амбициозные планы инвестора, в КГГА боятся, что он так и не доведет задуманную стройку до конца. «Нельзя сравнивать 40 млн грн, которые инвестор вложил в строительство автовокзала на Теремках, с миллиардом, который предстоит вложить в метро. Идея, безусловно, отличная! И Киев готов стать партнером инвестору, но мне трудно сказать, какие условия предлагаются взамен. Рецепта у нас еще нет», — сказал нам замглавы КГГА Михаил Костюк. У инвестора же обещают уже через пару дней озвучить свои варианты сотрудничества. При этом автовокзал на Теремках они обещают открыть уже в ноябре.

http://vesti.ua/kiev/13643-na-teremkah- ... tnoe-metro

Добавлено: 23 авг 2013, 13:25
Misha
Современный шумозащитный экран прекрасно спасёт от шума метро. А вообще, шумозащита нужна и от Окружной тоже. Что касается вибрации - от грузовиков она и так идёт постоянная.

Добавлено: 23 авг 2013, 13:45
RVR
Главное, чтобы не начались новые сказки типа "Вот достроим это ответвление на Теремки-2 и тогда точно начнём строить метро на Троещину".
Деньги хоть и не бюджетные, но строить то всё равно Киевметрострой будет.