Страница 8 из 11

Добавлено: 30 окт 2016, 14:29
VOVA_H
Ну з урахуванням фори від прохідників цілком можливо що то буде 1й квартал 2018р, або 31 грудня 2017р.

Добавлено: 03 апр 2017, 10:24
LEXX
Опубликованы впечатляющие фото строительства нового Бескидского тоннеля в Карпатах
http://glavred.info/zhizn/opublikovany- ... 27638.html
Изображение

Добавлено: 03 апр 2017, 10:37
Yaroslav
LEXX писал(а):Опубликованы впечатляющие фото строительства нового Бескидского тоннеля в Карпатах
http://glavred.info/zhizn/opublikovany- ... 27638.html
Изображение
Цікаво, цю техніку можна використати для будівництва інших тунелів, чи вона взята в аренду, на час будівництва Бескидського тунелю ?

Добавлено: 09 май 2017, 18:17
Klovsky
Это же не трещина на стрелочном переводе (3:52)?


Добавлено: 09 май 2017, 19:04
VOVA_H
Klovsky писал(а):Это же не трещина на стрелочном переводе (3:52)?

Біля "трикутничка" посередині? Якщо так, то то не тріщина, то така конструкція з вкладним елементом який найбільше піддається зносу, зроблений з кращої сталі і якого можна замінити.

Добавлено: 11 май 2017, 10:46
Анатолий
6 мая 2017 года:



А почему не строят ещё 2 новых туннеля? Или только Бескидский туннель был узким местом?

Добавлено: 11 май 2017, 11:13
dimentiy
Только он — остальные по два построены для каждого пути.

Добавлено: 11 май 2017, 11:30
XAN
Между Стрыем и Мукачево однопутным был только Бескидский.

Добавлено: 06 окт 2017, 12:17
Rider
ЗАО БА Интербудмонтаж Украина завершило строительство Бескидского тоннеля
http://biz.liga.net/ekonomika/transport ... nnelya.htm

Предприятие выполняло основные строительные работы, то есть пробивало тоннель, бетонировало его, обустраивало гидроизоляцию.

Ранее Укрзализніця сообщила, что Интербудмонтаж должен завершить свою часть работ 6 ноября.

За подразделениями УЗ остается обустройство земляного полотна на подходах к новому тоннелю, укладка верхнего строения пути, монтаж линии электропередачи и связи. Полный комплекс работ планируется завершить 25 мая 2018 года, сообщали в УЗ.

Добавлено: 02 янв 2018, 15:05
Yaroslav
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5107097490
"Перша колійна техніка Ужгородського КМС-198 зайшла в новий Бескидський тунель."
Изображение

Изображение

Добавлено: 02 янв 2018, 16:01
selykv
Yaroslav писал(а):https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5107097490
"Перша колійна техніка Ужгородського КМС-198 зайшла в новий Бескидський тунель."
Изображение

Изображение
До речі, поясніть будь-ласка, чому в 21 столітті продовжують вкладати дерев'яні шпали? Є ж купа моделей бетонних. Крім того, можна ж було і відразу вбетонувати кріплення.

Добавлено: 02 янв 2018, 19:21
tov_tob
У ЛЖД своя логика. А поскольку эта часть работ зависит от них...
На всем перевальном участке (и не только) до сих пор деревянные шпалы.
Конечно, хорошо бы еще в ТЗ глянуть, но сомневаюсь, что нельзя было подобрать крепления с нужным типом шпал, лежней и т.п. Скорее всего хотели сэкономить на спичках.

Добавлено: 02 янв 2018, 19:34
Yaroslav
tov_tob писал(а):У ЛЖД своя логика. А поскольку эта часть работ зависит от них...
На всем перевальном участке (и не только) до сих пор деревянные шпалы.
Конечно, хорошо бы еще в ТЗ глянуть, но сомневаюсь, что нельзя было подобрать крепления с нужным типом шпал, лежней и т.п. Скорее всего хотели сэкономить на спичках.
Напевно мають свого дуже потрібного постачальника сосни )

Добавлено: 02 янв 2018, 23:33
selykv
Yaroslav писал(а):
tov_tob писал(а):У ЛЖД своя логика. А поскольку эта часть работ зависит от них...
На всем перевальном участке (и не только) до сих пор деревянные шпалы.
Конечно, хорошо бы еще в ТЗ глянуть, но сомневаюсь, что нельзя было подобрать крепления с нужным типом шпал, лежней и т.п. Скорее всего хотели сэкономить на спичках.
Напевно мають свого дуже потрібного постачальника сосни )
По суті, я так розумію - це економія. А технічно - велика різниця з сучасними бетонними шпалами??

Добавлено: 03 янв 2018, 00:10
dimentiy
Деревянные — это даже сложнее в эксплуатации.
Интересно, что на Бескидском перевале один путь на бетоне, другой на дереве, при ремонтах дерево сохраняется, где надо заменяется. Были даже какие-то идеи на глубинный смысл эксплуатации в разных весовых категориях (там двухсторонняя СЦБ везде), но логика пока не найдена.