Страница 1 из 2

Железнодорожные фломастеры

Добавлено: 09 сен 2013, 17:50
Бодрый
ЛиС, а насколько реально воплотить в жизнь линию Глеваха - Новые Безрадичи ? И нужна ли она ?

Добавлено: 10 сен 2013, 15:09
ЛиС
Реально? Наверное как в том анекдоте про прием официанта на работу
- Сколько будет 2+2?
- А это смотря в какой компании считать, и что было заказано перед этим.
Приложите на карту линейку, посмотрите сколько частных владений придется перекроить ;) Потом думаю сами ответите на свой вопрос. Технической стороны я даже не касаюсь.
Лично я смысла в этой ветке не вижу. Разве что как альтернативный ход Мироновка - Коростень.
Н-Б - Глеваха точно не нужен. Разве что для оперативного подвоза толп алкоголиков и других личностей в областную больницу ;)
Мироновка-БЦ-Фастов как бы совсем не задыхается от грузопотока.

Добавлено: 10 сен 2013, 15:57
TANK
и при строительстве снести остатки морозовской узкой колеи? не, такое никак нельзя. А гловное - смысла в этом?) Даже в василькове вокзал заброшен, все спокойно из васильков-1 добираются.

Добавлено: 10 сен 2013, 16:19
dimentiy
Я думаю, ты путаешь сейчас причину со следствием :)

Добавлено: 10 сен 2013, 17:14
TANK
нет, не путаю. из василькова ходило полторы тяги в сутки, а в василькове-1 все проходящие собаки останавливаются. УЗ просто не будет гонять туда поезда. По большому счету - это тот же вышгород с тем же 100% прогнозом жизнеспособности.

Да и как показывает практика, все города возле киева перевозятся маршрутками - и удобнее, и толпы нет, и ценник тот же, и оперативно изменяюбт кол-во "выпусков" в пик и делают как надо - максимум удобств для пасажира ЗА ЕГО ДЕНЬГИ.

Добавлено: 10 сен 2013, 17:27
Santehnik
Да и как показывает практика, все города возле киева перевозятся маршрутками - и удобнее, и толпы нет, и ценник тот же, и оперативно изменяюбт кол-во "выпусков" в пик и делают как надо - максимум удобств для пасажира ЗА ЕГО ДЕНЬГИ.
Для удобств пассажира делают только там где есть конкуренция. Это к примеру Вишнёвое, где 5 перевозчиков работает.
Там где монополия, всё намного хуже. И в том же Василькове регулярно жалуются на качество работы бобиков.

Добавлено: 10 сен 2013, 17:52
dimentiy
Я имею в виду, что все добираются из Василькова-1 потому, что нет поездов, а не наоборот. Я бы рассказал, что нужно делать в таких случаях, но ЛиС с Юриком ответят, что это бред и дорого. Хотя в тех же захолустных Европах считается нормой.

Добавлено: 10 сен 2013, 18:51
ЛиС
Вот я только не понял, какое отношение имеет Васильков-2, на котором похерили грузо-пассажирское движение к прожэкту Н-Б-Глеваха-Ворзель.
Или предполагалось, что под это дело будет задействован В-2?
К своему стыду не знаю, что такое "морозовская узкая колея".
А закрыто было пасс.движение, поскольку 90% пассажиров от общего пассажиропотока (также как и на участке Спартак-Буян) - это пенсионеры. Маршрутки их в таком количестве не перевозят, не правда ли? Они даже одного не всегда везти хотят. Пару раз наблюдал картину, когда водитель на вопрос о льготнике отвечал "Уже есть", хотя точно никто не садился.
Кроме того, держать 2 тепловоза и 2 бригады на Вассилькове в нынешние времена никто не будет. А в те времена, когда ходил грузо-пассажирский при одном тепловозе (т.е. обслуживал и В-1 и В-2 + грузопассажирский) - хочешь не хочешь, есть работа на станции, нету - бросай все и езжай с грузо-пассажирским (а если груза не накопилось - то с одним классным) на В-2. Там такая же картина - успел подать вагоны, не успел - график есть график. И выполнять его надо.
С веткой Спартак-Буян еще круче. На самой станции (Спартак) маневровой работы как таковой нету. Только отцепка/прицепка в случае необходимости. Держать там целый отдельный тепловоз и составительскую бригаду (как это было во времена грузопассажирского) при нынешних объемах - не совсем хорошо.
По поводу сообщения В_1 - В-2. Мы как-то с одним ДСП "фломастировали" на эту тему ;) Взять какой-нибудь из заводских тепловозов (типа ТГМ23(Б или В). ТГМ4(а,б) - не предлагать, он прожорливый) Прицепить к нему 1-2 классных(можно даже 3 если будет наполняемость) и пускай целый день туды-сюды катается. Только оставить "окна" для проезда так сказать "основных" средств.
Так можно было бы сэкономить хотя бы на топливе (расходы на лок. и составительскую бригады остаются). Но думается мне, что даже такой прожект был бы экономически не целесообразным. Разве что объявить его "коммерческим" маршрутом типа "повышенной комфортности", где платят все ;) Но тогда его заполняемость возможно вообще стремилась бы к 0.
Такая (или приблизительно такая) ситуация с пассажиропотоком была на момент отмены "гуньки". В какую сторону она могла бы изменится сейчас - не знаю.

Добавлено: 10 сен 2013, 18:52
Юрик
Ну почему же бред?!
Например для выезда утром и вечером по паре поездов продлить. Только это с подачи местных властей и при том что там есть дротык...
Как никак 10 км до станции на колхозном бусике, а так без пересадки - дешево и сердито!

Добавлено: 10 сен 2013, 18:55
ЛиС
Нету там дротыка, нету.

Добавлено: 10 сен 2013, 21:51
TANK
dimentiy, про европы это понятно.... но я не пишу - рядом Дракон ходит))) я написал о наших реалиях))

Добавлено: 11 сен 2013, 11:00
dimentiy
О, Юрик, кстати, ты ж моторвагонник по профилю. Не в курсе, насколько реально, к примеру, ЭПЛ9Т сцепить по схеме Г+М+М+Г+Г+М+М+Г, где Г=головной, М=моторный? По Василькову-1 расцеплять пополам и слать половинку на Васильков-2, половинку дальше на Фастов-Казатин.

Интересует именно технический аспект, целесообразность и прочее - не суть сейчас.

Добавлено: 11 сен 2013, 11:21
Юрик
Никаких проблем, на головных вагонах устанавливаются ЖОКСы для цепей управления и вперед!
Вспомните свои ЭР9М, на мордах весела ЖОКСа, на некоторых харьковских были. При союзе было много пар поездов, утром много засылок, два поезда в кучу и ехали.

Добавлено: 11 сен 2013, 11:23
dimentiy
О, спасибо! Теперь можно фломастурбировать на тему отцепок-перецепок, и необязательно на том участке. Другое дело, в таком случае нехватка голов будет будь здоров.

Добавлено: 11 сен 2013, 11:26
Юрик
За деньги можно сделать всё что угодно!
Латвия, кучу прицепных вагонов передала под головы, был один поезд в десять сараев, стало два по четыри.