Страница 1 из 2
Железнодорожные фломастеры
Добавлено: 09 сен 2013, 17:50
Бодрый
ЛиС, а насколько реально воплотить в жизнь линию Глеваха - Новые Безрадичи ? И нужна ли она ?
Добавлено: 10 сен 2013, 15:09
ЛиС
Реально? Наверное как в том анекдоте про прием официанта на работу
- Сколько будет 2+2?
- А это смотря в какой компании считать, и что было заказано перед этим.
Приложите на карту линейку, посмотрите сколько частных владений придется перекроить
Потом думаю сами ответите на свой вопрос. Технической стороны я даже не касаюсь.
Лично я смысла в этой ветке не вижу. Разве что как альтернативный ход Мироновка - Коростень.
Н-Б - Глеваха точно не нужен. Разве что для оперативного подвоза толп алкоголиков и других личностей в областную больницу
Мироновка-БЦ-Фастов как бы совсем не задыхается от грузопотока.
Добавлено: 10 сен 2013, 15:57
TANK
и при строительстве снести остатки морозовской узкой колеи? не, такое никак нельзя. А гловное - смысла в этом?) Даже в василькове вокзал заброшен, все спокойно из васильков-1 добираются.
Добавлено: 10 сен 2013, 16:19
dimentiy
Я думаю, ты путаешь сейчас причину со следствием
Добавлено: 10 сен 2013, 17:14
TANK
нет, не путаю. из василькова ходило полторы тяги в сутки, а в василькове-1 все проходящие собаки останавливаются. УЗ просто не будет гонять туда поезда. По большому счету - это тот же вышгород с тем же 100% прогнозом жизнеспособности.
Да и как показывает практика, все города возле киева перевозятся маршрутками - и удобнее, и толпы нет, и ценник тот же, и оперативно изменяюбт кол-во "выпусков" в пик и делают как надо - максимум удобств для пасажира ЗА ЕГО ДЕНЬГИ.
Добавлено: 10 сен 2013, 17:27
Santehnik
Да и как показывает практика, все города возле киева перевозятся маршрутками - и удобнее, и толпы нет, и ценник тот же, и оперативно изменяюбт кол-во "выпусков" в пик и делают как надо - максимум удобств для пасажира ЗА ЕГО ДЕНЬГИ.
Для удобств пассажира делают только там где есть конкуренция. Это к примеру Вишнёвое, где 5 перевозчиков работает.
Там где монополия, всё намного хуже. И в том же Василькове регулярно жалуются на качество работы бобиков.
Добавлено: 10 сен 2013, 17:52
dimentiy
Я имею в виду, что все добираются из Василькова-1 потому, что нет поездов, а не наоборот. Я бы рассказал, что нужно делать в таких случаях, но ЛиС с Юриком ответят, что это бред и дорого. Хотя в тех же захолустных Европах считается нормой.
Добавлено: 10 сен 2013, 18:51
ЛиС
Вот я только не понял, какое отношение имеет Васильков-2, на котором похерили грузо-пассажирское движение к прожэкту Н-Б-Глеваха-Ворзель.
Или предполагалось, что под это дело будет задействован В-2?
К своему стыду не знаю, что такое "морозовская узкая колея".
А закрыто было пасс.движение, поскольку 90% пассажиров от общего пассажиропотока (также как и на участке Спартак-Буян) - это пенсионеры. Маршрутки их в таком количестве не перевозят, не правда ли? Они даже одного не всегда везти хотят. Пару раз наблюдал картину, когда водитель на вопрос о льготнике отвечал "Уже есть", хотя точно никто не садился.
Кроме того, держать 2 тепловоза и 2 бригады на Вассилькове в нынешние времена никто не будет. А в те времена, когда ходил грузо-пассажирский при одном тепловозе (т.е. обслуживал и В-1 и В-2 + грузопассажирский) - хочешь не хочешь, есть работа на станции, нету - бросай все и езжай с грузо-пассажирским (а если груза не накопилось - то с одним классным) на В-2. Там такая же картина - успел подать вагоны, не успел - график есть график. И выполнять его надо.
С веткой Спартак-Буян еще круче. На самой станции (Спартак) маневровой работы как таковой нету. Только отцепка/прицепка в случае необходимости. Держать там целый отдельный тепловоз и составительскую бригаду (как это было во времена грузопассажирского) при нынешних объемах - не совсем хорошо.
По поводу сообщения В_1 - В-2. Мы как-то с одним ДСП "фломастировали" на эту тему
Взять какой-нибудь из заводских тепловозов (типа ТГМ23(Б или В). ТГМ4(а,б) - не предлагать, он прожорливый) Прицепить к нему 1-2 классных(можно даже 3 если будет наполняемость) и пускай целый день туды-сюды катается. Только оставить "окна" для проезда так сказать "основных" средств.
Так можно было бы сэкономить хотя бы на топливе (расходы на лок. и составительскую бригады остаются). Но думается мне, что даже такой прожект был бы экономически не целесообразным. Разве что объявить его "коммерческим" маршрутом типа "повышенной комфортности", где платят все
Но тогда его заполняемость возможно вообще стремилась бы к 0.
Такая (или приблизительно такая) ситуация с пассажиропотоком была на момент отмены "гуньки". В какую сторону она могла бы изменится сейчас - не знаю.
Добавлено: 10 сен 2013, 18:52
Юрик
Ну почему же бред?!
Например для выезда утром и вечером по паре поездов продлить. Только это с подачи местных властей и при том что там есть дротык...
Как никак 10 км до станции на колхозном бусике, а так без пересадки - дешево и сердито!
Добавлено: 10 сен 2013, 18:55
ЛиС
Нету там дротыка, нету.
Добавлено: 10 сен 2013, 21:51
TANK
dimentiy, про европы это понятно.... но я не пишу - рядом Дракон ходит))) я написал о наших реалиях))
Добавлено: 11 сен 2013, 11:00
dimentiy
О, Юрик, кстати, ты ж моторвагонник по профилю. Не в курсе, насколько реально, к примеру, ЭПЛ9Т сцепить по схеме Г+М+М+Г+Г+М+М+Г, где Г=головной, М=моторный? По Василькову-1 расцеплять пополам и слать половинку на Васильков-2, половинку дальше на Фастов-Казатин.
Интересует именно технический аспект, целесообразность и прочее - не суть сейчас.
Добавлено: 11 сен 2013, 11:21
Юрик
Никаких проблем, на головных вагонах устанавливаются ЖОКСы для цепей управления и вперед!
Вспомните свои ЭР9М, на мордах весела ЖОКСа, на некоторых харьковских были. При союзе было много пар поездов, утром много засылок, два поезда в кучу и ехали.
Добавлено: 11 сен 2013, 11:23
dimentiy
О, спасибо! Теперь можно фломастурбировать на тему отцепок-перецепок, и необязательно на том участке. Другое дело, в таком случае нехватка голов будет будь здоров.
Добавлено: 11 сен 2013, 11:26
Юрик
За деньги можно сделать всё что угодно!
Латвия, кучу прицепных вагонов передала под головы, был один поезд в десять сараев, стало два по четыри.