Страница 2 из 2

Добавлено: 11 сен 2013, 14:40
TANK
dimentiy, ну израильский вариант частичного маршрутного движения у нес не прижевется)) да и в штыки даже местное население воспринимает ЛЮБОЙ НАМЕК на то, что пасажир должен включить мозг и посмотреть на табличку/расписание и пр. (не буду повторять всего сказанного про "вилку" за иподромом)

по поводу маршруток - ну вон в украинке одесского р-на единственный перевозчик - работают как часы. И народ массово забил на мироновские электрички с бомжами, +20 минутами до метро и запахом сцаных тряпок.

ЛиС, васильков - как - наиболее вероятный вариант хода, т.к. одесскую трассу еще раз никто колупать не станет, а там - мост. По поводу фломастера - не нужно вагонов и тепловозов - там с головой хватит рельсового автобуса - и жрать будет меньше, и комфорт и пр. радости

Добавлено: 11 сен 2013, 15:17
dimentiy
dimentiy, ну израильский вариант частичного маршрутного движения у нес не прижевется)) да и в штыки даже местное население воспринимает ЛЮБОЙ НАМЕК на то, что пасажир должен включить мозг и посмотреть на табличку/расписание и пр. (не буду повторять всего сказанного про "вилку" за иподромом)
Ничего, привыкнут. Тут, понимаешь ли, боятся штыков только 4.20, а пассажиры должны на собственной шкуре это прочувствовать, так что время вылечит.

Добавлено: 12 сен 2013, 07:39
Системщик
TANK писал(а):По поводу фломастера - не нужно вагонов и тепловозов - там с головой хватит рельсового автобуса - и жрать будет меньше, и комфорт и пр. радости
+1.

Добавлено: 12 сен 2013, 11:32
ЛиС
РА как вариант можно рассматривать только в одном случае - если его назвать "повышенного комфорта" и запретить пенсионерам бесплатный проезд в нем. Иначе будет опять возить "воздух". А, и сделать КР этого участка. Средняя скорость 25 км/час никуда не годится.

Добавлено: 12 сен 2013, 14:41
TANK
ну я конечно понимаю желание ЖД сделать там все по высшему классу, пустить ЭРку, возить льготников и плакать об отсутсвии денег))

а тупо сдать в аренду/продать право проезда РА и сделать ЧПшника - хозяина слабо? А чпшник всех льготников сам нафик посылать будет, ибо будет не РА, а РМ (маршрутка))))

а про израильский вариант - я имел в виду сцепку/расцепку на ходу, проходная кабина и т.д., у нас так низзя.

Добавлено: 13 сен 2013, 07:50
ЛиС
TANK, Вы забываете о том, что в первую очередь этот участок используется для обеспечения грузовой работы, а уже потом все остальное.

Добавлено: 13 сен 2013, 09:32
TANK
с учетом того, что на ЖД переезде этой ветки тут http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.22 ... 5&z=14&m=b уже заржавели рельсы, думаю движение сильно напряженное