Траспортная схема Киева и место Подольского мостового перехо
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Это просто очередная Юлия Недопонявшая (ТМ) написала, по текущим параметрам в рамках заранее заданных схем, как-то так. Просто полный автомат может сильно круто вылетать за рамки и виснуть
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Московская площадь. Направление пр.Науки -> пр.Краснозвёздный. Дебильный разворот в районе бывшего пивзавода №1, на уровне азс тнкincognito писал(а): Итак, где строительство развязок (очевидно, с повышением пропускной способности узла) привело к увеличению заторов? (Перемещение заторов на другие узлы, на которых еще нет развязок - не аргумент).
+10000. Не говоря о том, что был точно такой же разворот дальше вокруг клумбы на перекрестке с Демеевской. А этот новый разворот сделали только для троликов, но разрешили всем. в результате имеем разворот с 3 рядов((
еще один - горка азарова. из-за того, что "жизненно необходимый трафик" ушел "на другой уровень", все что происходит внизу стало кашей.
о возможности разворота на подкове у моста метро и так понятно. раньше говорили о развороте на московской площади, сейчас разворотов НЕТ ВООБЩЕ
еще один - горка азарова. из-за того, что "жизненно необходимый трафик" ушел "на другой уровень", все что происходит внизу стало кашей.
о возможности разворота на подкове у моста метро и так понятно. раньше говорили о развороте на московской площади, сейчас разворотов НЕТ ВООБЩЕ
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
а что, стало хуже чем было до постройки развязки? или с чем сравниваете?schism писал(а):Московская площадь. Направление пр.Науки -> пр.Краснозвёздный. Дебильный разворот в районе бывшего пивзавода №1, на уровне азс тнкincognito писал(а): Итак, где строительство развязок (очевидно, с повышением пропускной способности узла) привело к увеличению заторов? (Перемещение заторов на другие узлы, на которых еще нет развязок - не аргумент).
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
1) развязка не достроенаTANK писал(а):еще один - горка азарова. из-за того, что "жизненно необходимый трафик" ушел "на другой уровень", все что происходит внизу стало кашей.
2) было кашей всё, стало - только часть (процентов 20 трафика). покращення налицо.
возможность разворота при езде откуда куда? возможность разворота есть для тех кто едет с моста и для тех, кто едет со стороны Почтовой. Для тех кто едет со стороны моста Патона возможность разворота есть чуть раньше, по эстакаде Днепровского спуска. Если бы не идиотская расстановка знаков - эта возможность была бы круглосуточной, а так есть нюансы...о возможности разворота на подкове у моста метро и так понятно. раньше говорили о развороте на московской площади, сейчас разворотов НЕТ ВООБЩЕ
На московской площади есть вожможность разворота при движении с Голосеевского проспекта.
Последний раз редактировалось incognito 19 ноя 2013, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
дивжение по большинству направлений улучшилось кардинально, по некоторым - улучшилось слегка или осталось как было. хуже не стало нигде.schism писал(а):стало по другому, а направления науки <-> краснозвёздный как тормозили, так и тормозятincognito писал(а): а что, стало хуже чем было до постройки развязки? или с чем сравниваете?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я думаю, существовавший тогда «клевер» у Демеевского рынка был удобнее, но эффект нивелировался светофором.
В общем-то, если говорить о целой развязке, а не о конкретном направлении (просп. Науки — Теремки), стало намного лучше.
В общем-то, если говорить о целой развязке, а не о конкретном направлении (просп. Науки — Теремки), стало намного лучше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
а разве развязки должны строиться не целью улучшения проезда во всех направлениях без исключения?dimentiy писал(а):Я думаю, существовавший тогда «клевер» у Демеевского рынка был удобнее, но эффект нивелировался светофором.
В общем-то, если говорить о целой развязке, а не о конкретном направлении (просп. Науки — Теремки), стало намного лучше.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Это не всегда возможно на практике. Земля всегда чья-то, или занята чем-то критичным, или экономические причины не дают, но решить проблему основного затыка (центр — Теремки) нужно срочно.
По факту, оставь развязку в том виде, который был когда-то, проехать по вышеуказанному направлению было намного сложнее, ибо пробка собиралась из-за светофора дикая.
По факту, оставь развязку в том виде, который был когда-то, проехать по вышеуказанному направлению было намного сложнее, ибо пробка собиралась из-за светофора дикая.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Там ещё придётся расстреливать троллейбусы 1 и 12 маршрутов, потому что «светлые головы» из КПТ или ГУ транспорта решили пускать их не по нормальной схеме, а загогулиной.Просто нужно отстрелять идиотов в поворотах со вторых рядов. Точка.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция