Страница 2 из 4

Добавлено: 19 ноя 2013, 02:05
DFAW
Это просто очередная Юлия Недопонявшая (ТМ) написала, по текущим параметрам в рамках заранее заданных схем, как-то так. Просто полный автомат может сильно круто вылетать за рамки и виснуть

Добавлено: 19 ноя 2013, 14:12
schism
incognito писал(а): Итак, где строительство развязок (очевидно, с повышением пропускной способности узла) привело к увеличению заторов? (Перемещение заторов на другие узлы, на которых еще нет развязок - не аргумент).
Московская площадь. Направление пр.Науки -> пр.Краснозвёздный. Дебильный разворот в районе бывшего пивзавода №1, на уровне азс тнк

Добавлено: 19 ноя 2013, 14:26
TANK
+10000. Не говоря о том, что был точно такой же разворот дальше вокруг клумбы на перекрестке с Демеевской. А этот новый разворот сделали только для троликов, но разрешили всем. в результате имеем разворот с 3 рядов((

еще один - горка азарова. из-за того, что "жизненно необходимый трафик" ушел "на другой уровень", все что происходит внизу стало кашей.

о возможности разворота на подкове у моста метро и так понятно. раньше говорили о развороте на московской площади, сейчас разворотов НЕТ ВООБЩЕ

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:18
incognito
schism писал(а):
incognito писал(а): Итак, где строительство развязок (очевидно, с повышением пропускной способности узла) привело к увеличению заторов? (Перемещение заторов на другие узлы, на которых еще нет развязок - не аргумент).
Московская площадь. Направление пр.Науки -> пр.Краснозвёздный. Дебильный разворот в районе бывшего пивзавода №1, на уровне азс тнк
а что, стало хуже чем было до постройки развязки? или с чем сравниваете?

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:24
incognito
TANK писал(а):еще один - горка азарова. из-за того, что "жизненно необходимый трафик" ушел "на другой уровень", все что происходит внизу стало кашей.
1) развязка не достроена
2) было кашей всё, стало - только часть (процентов 20 трафика). покращення налицо.
о возможности разворота на подкове у моста метро и так понятно. раньше говорили о развороте на московской площади, сейчас разворотов НЕТ ВООБЩЕ
возможность разворота при езде откуда куда? возможность разворота есть для тех кто едет с моста и для тех, кто едет со стороны Почтовой. Для тех кто едет со стороны моста Патона возможность разворота есть чуть раньше, по эстакаде Днепровского спуска. Если бы не идиотская расстановка знаков - эта возможность была бы круглосуточной, а так есть нюансы...

На московской площади есть вожможность разворота при движении с Голосеевского проспекта.

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:26
Анатолий
Пока ПМП не запущен в эксплуатацию, невозможно судить о его месте в транспортной схеме Киева.
Но традиционно, любой мост в Киеве через Днепр на вес золота...

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:26
schism
incognito писал(а): а что, стало хуже чем было до постройки развязки? или с чем сравниваете?
стало по другому, а направления науки <-> краснозвёздный как тормозили, так и тормозят

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:29
incognito
schism писал(а):
incognito писал(а): а что, стало хуже чем было до постройки развязки? или с чем сравниваете?
стало по другому, а направления науки <-> краснозвёздный как тормозили, так и тормозят
дивжение по большинству направлений улучшилось кардинально, по некоторым - улучшилось слегка или осталось как было. хуже не стало нигде.

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:32
dimentiy
Я думаю, существовавший тогда «клевер» у Демеевского рынка был удобнее, но эффект нивелировался светофором.

В общем-то, если говорить о целой развязке, а не о конкретном направлении (просп. Науки — Теремки), стало намного лучше.

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:45
schism
dimentiy писал(а):Я думаю, существовавший тогда «клевер» у Демеевского рынка был удобнее, но эффект нивелировался светофором.

В общем-то, если говорить о целой развязке, а не о конкретном направлении (просп. Науки — Теремки), стало намного лучше.
а разве развязки должны строиться не целью улучшения проезда во всех направлениях без исключения?

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:50
dimentiy
Это не всегда возможно на практике. Земля всегда чья-то, или занята чем-то критичным, или экономические причины не дают, но решить проблему основного затыка (центр — Теремки) нужно срочно.

По факту, оставь развязку в том виде, который был когда-то, проехать по вышеуказанному направлению было намного сложнее, ибо пробка собиралась из-за светофора дикая.

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:00
schism
а когда была шайба, было ещё хуже...
Науки - Теремки могли бы решить короткой левой эстакадой, место есть, но к сожалению деньги уже украли. А сейчас там нужен светофор, помоиму

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:35
SlALFik
Науки-Теремки решаются проще простого (кроме вышеуказаных пунктов):
- съезд на Сапёрно-Слободскую - разворот - Голосеевская
- равотрот на Демеевской и поехали

Просто нужно отстрелять идиотов в поворотах со вторых рядов. Точка.

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:41
schism
вот и новые рабочие места, осталось нанять стрелков :)

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:46
dimentiy
Просто нужно отстрелять идиотов в поворотах со вторых рядов. Точка.
Там ещё придётся расстреливать троллейбусы 1 и 12 маршрутов, потому что «светлые головы» из КПТ или ГУ транспорта решили пускать их не по нормальной схеме, а загогулиной.