Пригородное сообщение.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не знаю, никогда их не видел в час пик в набитом ПС. В толпе свидетели покращення есть? Ибо утром с Троещины из середины салона где-нибудь на мосту высадить пассажира физически возможно, но практически маловероятно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ага, ржу, на ДС Тр40 с утра может и пустой. Вечером на Гринченко в него фиг влезешь. А контроль к депо мало относится.
По факту что-либо требовать у пассажира пригородного поезда контроль не будет, потому что толку ноль. Солидарность других участников плюс отдалённость ближайшего наряда полиции делают эту затею небезопасной для контроллёра. Потому-то и схема «за пять рубасов» и работает: более-менее хорошо всем, кроме УЗ и поезда. Но кого это волнует...
По факту что-либо требовать у пассажира пригородного поезда контроль не будет, потому что толку ноль. Солидарность других участников плюс отдалённость ближайшего наряда полиции делают эту затею небезопасной для контроллёра. Потому-то и схема «за пять рубасов» и работает: более-менее хорошо всем, кроме УЗ и поезда. Но кого это волнует...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Саме це я і хотів почути.post-factum писал(а): Бо, може, це питання безпеки, а не контролю?
Європейська залізниця робить паркан для безпеки народу, а у нас навіть для власного добробуту залізниці цього вона не робить. Чому?
Очевидно, що існуюча у нас схема може бути вигідна людям в УЗ, бо ж "нагору" щось передається з кожної 5-7 грн "лівака" для контролера. І тоді змін годі чекати.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот не пустить бы для "зайцев" утром пару раз электричку. Или пустить, но впереди - дрезина Нацгвардии с бойцами и пожарный поезд для разгона демонстрантов.
Жаль только, что шуму будет много, а главное - виновата будет УЗ, как всегда.
Жаль только, что шуму будет много, а главное - виновата будет УЗ, как всегда.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
С точки зрения эксплуатационных затрат выгоднее ездить 10-ти вагонками. Лучше динамика, дольше можно проехать "на выбеге". Вопрос в том, что "лишних" моторных секций просто нету, а 8-ми вагонный состав на 3-х моторах толком не увезет даже сам себя. Потому и приходится сокращать до 6mylix писал(а):Я понимаю. Я имел в виду с точки зрения сокращения эксплуатационных затрат?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это для диспетчера важна динамика и выбег, не для деповских рембригад;) А кроме затрат электроэнергии и динамики, есть же ещё обслуживание самого ПС, которое тоже является эксплутационными затратами (начиная от ремонта ТЭДов, и заканчивая порезанными/расписанными сидениями, уборкой).С точки зрения эксплуатационных затрат
Кстати, а почему выбег у 10-вагонных больше, чем у 6-8? Разве пропорционально вагонам (массе) не увеличивается количество колпар, что увеличивает и трение качения? Следовательно, чего они должны дольше по инерции катиться?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если смотреть с этой стороны, то дешевле вообще не выпускать ПС из депоKlovsky писал(а):А кроме затрат электроэнергии и динамики, есть же ещё обслуживание самого ПС, которое тоже является эксплутационными затратами (начиная от ремонта ТЭДов, и заканчивая порезанными/расписанными сидениями, уборкой).