Пригородное сообщение.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

странно, как у КПТ получилось контролеров выдресировать... взяток не берут, честно оформляют, реально вежливы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не знаю, никогда их не видел в час пик в набитом ПС. В толпе свидетели покращення есть? Ибо утром с Троещины из середины салона где-нибудь на мосту высадить пассажира физически возможно, но практически маловероятно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

8.30 утра, дворец спорта, трол. 40 - это час пик или еще/уже нет?

Хотя да, третье депо - ИМХО просто лучшее - они умудрились сделать реальные графики, при которых машинки "в мясо" не забиваются.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ага, ржу, на ДС Тр40 с утра может и пустой. Вечером на Гринченко в него фиг влезешь. А контроль к депо мало относится.

По факту что-либо требовать у пассажира пригородного поезда контроль не будет, потому что толку ноль. Солидарность других участников плюс отдалённость ближайшего наряда полиции делают эту затею небезопасной для контроллёра. Потому-то и схема «за пять рубасов» и работает: более-менее хорошо всем, кроме УЗ и поезда. Но кого это волнует...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Klovsky писал(а):До речі, українські швидкісні магістралі, на відміну від багатьох успішних країн, не обгороджені парканами. "Єслі что" ;) Чому цим європейцям завжди хочеться щось обгородити?
Бо, може, це питання безпеки, а не контролю?
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

vv писал(а):Речнык УЗ заявила, что на эту тягу было куплено аж 25 билетов.
ICTV слова вырвала. По плюсам вечером та же фраза прозвучала целиком.
25 билетов - это было выкуплено льготных проездных документов (читай бесплатных), по станции Барышевка за день.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

офф, dimentiy, я на сороковке или сороковка-К катаюсь в 8.30 ДС-поликлиника, в 17.50 - головка-ДС (м.олимпийська). Мяса в упор не помню. Да, на Гринченко заходит много народа до метро, но не критично.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

dimentiy писал(а):Вечером на Гринченко в него фиг влезешь.
Дык ить сезон уже открылся. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

post-factum писал(а): Бо, може, це питання безпеки, а не контролю?
Саме це я і хотів почути.
Європейська залізниця робить паркан для безпеки народу, а у нас навіть для власного добробуту залізниці цього вона не робить. Чому?
Очевидно, що існуюча у нас схема може бути вигідна людям в УЗ, бо ж "нагору" щось передається з кожної 5-7 грн "лівака" для контролера. І тоді змін годі чекати.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Кстати, сегодня в 18:00 в новостях по СТБ был развернутый репортаж о проишедшем. Там 90% туканов тупо лезут без билета через закрытые калитки на платформу, матеря при этом охранников и сотрудников УЗ.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вот не пустить бы для "зайцев" утром пару раз электричку. Или пустить, но впереди - дрезина Нацгвардии с бойцами и пожарный поезд для разгона демонстрантов.
Жаль только, что шуму будет много, а главное - виновата будет УЗ, как всегда.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

mylix писал(а):Я понимаю. Я имел в виду с точки зрения сокращения эксплуатационных затрат?
С точки зрения эксплуатационных затрат выгоднее ездить 10-ти вагонками. Лучше динамика, дольше можно проехать "на выбеге". Вопрос в том, что "лишних" моторных секций просто нету, а 8-ми вагонный состав на 3-х моторах толком не увезет даже сам себя. Потому и приходится сокращать до 6

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

С точки зрения эксплуатационных затрат
Это для диспетчера важна динамика и выбег, не для деповских рембригад;) А кроме затрат электроэнергии и динамики, есть же ещё обслуживание самого ПС, которое тоже является эксплутационными затратами (начиная от ремонта ТЭДов, и заканчивая порезанными/расписанными сидениями, уборкой).

Кстати, а почему выбег у 10-вагонных больше, чем у 6-8? Разве пропорционально вагонам (массе) не увеличивается количество колпар, что увеличивает и трение качения? Следовательно, чего они должны дольше по инерции катиться?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Наверное трение качения меньше противодействует инерции.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky писал(а):А кроме затрат электроэнергии и динамики, есть же ещё обслуживание самого ПС, которое тоже является эксплутационными затратами (начиная от ремонта ТЭДов, и заканчивая порезанными/расписанными сидениями, уборкой).
Если смотреть с этой стороны, то дешевле вообще не выпускать ПС из депо :)

Ответить