Минский массив

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Минский массив

Сообщение Евгений Г. »

По предварительным данным полученным от контактников, линию по просп. Рокоссовского должны полностью сдать к 15, или 16 мая в зависимости от того, когда поступит заказанный медный провод. Планируется так же обустройство диспетчерской. На счет того какие маршруты будут следовать к новой конечной пока точных данных нет. Предположительно - 6 и 18 маршруты.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Вопрос - нахрена?
Пускай лучше протянут вместо 99го автобуса... Ато АТП закрывают и гонять их далековато будет...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Конечная у 8ой больницы? Если так, будет отличная возможность поменять реальную скорость чудо-стрелок КПТ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Shak писал(а):Вопрос - нахрена?
Пускай лучше протянут вместо 99го автобуса... Ато АТП закрывают и гонять их далековато будет...
Обсуждалось тысячу раз: бездумная замена на троллейбус - пагубна. Примеры - часть новых маршрутов от 32 до 46.

АТП уже не закрывают, всё поменялось.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Автобусам бесплатно соляру никто не даст, а вот по обеспечению электротранспорта:
2. Забороняється відключення об'єктів міського електричного
транспорту від електропостачання під час пасажирських перевезень,
за винятком усунення наслідків аварій у системах
електропостачання. http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1914-15#o178
Хоть 100 лет не плати.

Одна из причин замены автобусов на троллейбусы, как вариант.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Очень классно будет если продлят 18 троллейбус до Диагностического центра, от туда до пляжа Министерского озера рукой подать и не надо будет пересаживаться мне с пл.Шевченко на 32 автобус или 219 маршрутку (6 тр.- это укороченьй до м.Лукьяновка 18 тр. ходящий по пару часов в пиковой время по рабочим дням). А вообще пусть заворачивают на Минский массив и 32 Троллейбус с м.Геров Днепра там как раз после ввода 2 и 3й секций ЖК Министерский будет хороший пассажиропоток. Хотя если продлят туда 18 тр. то он будет ходить в часы-пик переполненым до Майдана незалежности уже с конечной, а там надо еще подобрать пригородный люд с автостанции "Полесье".
We trust...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Klovsky писал(а):Одна из причин замены автобусов на троллейбусы, как вариант.
Надо сказать, наиболее реальная. Только вот А99 уже несколько лет наиболее прибыльный из всех автобусных маршрутов. Скажем так - выходящий "в ноль" по затратам и окупаемости.
Тут проблема вырисовывается в другом: идет сильный перекос в поставках нового ПСа. Например, сейчас особенно нужен новый ПС в КурТД, потому как территориально расположенные "его" маршруты обслуживают и ТД-2, и даже расположенное за Севастопольской пл. ТД-3 (закрывает несколько выпусков Тр30!!!). Потому как у самого КурТД просто не хватает своего ПСа. А все эти нулевые пробеги - это чистой воды только излишние затраты, и никакого дохода. Более того, такие пробеги также учитываются в рабочее время, а более 8-ми часов за рулем - ни-ни, работать низзя. Т.е. эффективность работы на линии при излишних нулевых пробегах резко снижается
Про Тр30 я уже напомнил (4 выпуска). Сюда добавим Тр25 (6 выпусков + 1 недовыпуск), самый мощный в городе Тр18 (сейчас 25 выпусков, а надо 40), Тр35 (5 выпусков), Тр26 (11 выпусков). Итого - 52 выпуска. Сейчас КурТД выпускает больше всех - 105. Прибавьте еще 52. А ведь еще будут изменения в вводом в строй Рокоссовского (как минимум, +5-6 выпусков на Тр18, либо возобновление работы Тр6). И это все опять ляжет на плечи соседа - ТД-2, которому такое щастя ... ну вы поняли.
Кстати, перераспределение маршрутов по территориальному признаку позволило бы частично/полностью передать Тр27 в ТД-2, маршрут которого проходит прямо под окнами депо. Часть выпусков Тр42 передать в ТД-2. А также передать Тр14 из ТД-1 в ТД-3. Ну, а если подход останется таким же, то где-то с 1 сентября на маршрутах КурТД можно ожидать и ТД-1. Глядишь, с Нового года будут и БэЦиков просить, чтобы помогли закрыть дыры в голове выпуски.

Кстати, проблему закрытия выпусков на Тр30 одним только КурТД можно было бы решить легко и просто: передать из ТД-3 все 11 оставшихся ЮМЗ Т2. Для ТД-3 юзики - это полный чермет на фоне половинного выпуска новеньких Богданов, а вот для КурТД было бы хорошим подспорьем на фоне железного ряда крокодилов и подуставших Киянок. Тем более, что КурТД нужны именно одиночки: на Тр 32, 34, 37а, 44 + Тр 25, 35.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Территориальный признак это конечно хорошо, но тогда ТД1 совсем без работы будет, а КурТД лопнет.

Надо у Гереги откупать АП9 АП6 и делать там Троещинское троллейбусное депо..

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

У столиці відкрили новий тролейбусний маршрут

Голова КМДА Володимир Бондаренко відкрив частину тролейбусної лінії від площі Тараса Шевченка (проспектом Маршала Рокосовського та вулицею Кондратюка) до Діагностичного центру і Київської міської клінічної лікарні №8 (продовження тролейбусного маршруту №18). Тобто віднині пасажири зможуть дістатися від Майдану Незалежності до Діагностичного центру без пересадок на площі Шевченка, що поліпшить транспортне обслуговування киян, які мешкають у районі або відвідують Діагностичний центр і КМКЛ №8.

Також голова КМДА відкрив новий тролейбусний маршрут №6, який курсуватиме від зупинки «Діагностичний центр» до зупинки «Станція метро «Лук’янівська». Довжина зазначеного маршруту сягає 9,5 км, час проїзду між кінцевими зупинками – 36 хв. На маршруті у робочі дні в години пік працюватиме 10 тролейбусів з інтервалом руху 7-8 хв. Протягом вихідних на маршрут виходитимуть 8 одиниць транспорту, інтервал руху між якими складатиме 9-10 хв.

«Сьогодні ми відкриваємо новий маршрут, це перший крок до створення зручної транспортної системи у нашому місті. У Києві існує транспортна система, яка не враховує загальних вимог до такого мегаполісу щодо балансу різних видів транспорту: наземного й підземного, у наземному — електричного та бензинового. Вона була сформована ще у 1968 році. І потребує реформування. І ми розпочали процес розвитку муніципального транспорту, сподіваємося, що перші результати кияни відчують найближчим часом», – зазначив голова КМДА.

Нагадаємо – продовження або відродження тролейбусних маршрутів у Києві відбувається на виконання доручення очільника міськдержадміністрації Володимира Бондаренка. Голова КМДА переконаний, що розвиток сучасного комунального транспорту дозволить суттєво поліпшити стан пасажирських перевезень у столиці.

http://www.eveningkiev.com/ua/19098/new ... 31750.html

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

олова КМДА відкрив новий тролейбусний маршрут №6
Обалденно "новый" маршрут.
Странно как-то. То Киля открывал открытое, теперь Джабба?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Конспектевно, с открытия, Ламбуцкий:
*Конечную (Диагностический центр) планировать реконструировать, что бы разделить автобусное и троллейбусное движение
*При наличии финансирования со стороны города, КПТ электрифицирует ул. Кондратюка и дублер Минского Шоссе, а А99 запустит вокруг больницы по Майорова-Кондратюка-Рокосовского
*С сегодняшнего дня увеличен выпуск Тр27, восстановлены А24, А62

Бондаренко:
*Есть договоренность с электроном по сборке 6-секционого (sic!) трамвая, и при успешных испытаниях - налаживании сборки их на левом берегу, в Киеве
*По ПМП проложат в каждом напрвлении 4 рельса (sic!) - 2 для трамвая, 2 для метро :smoke:
*Для запуска первой очереди ПВЛ надо 20 млрд. грн.
*На обычных линиях трамвая по городу предлагается, как Европе (sic!) вместо огораживания забором заливать междупутье асфальтом и пускать машины между трамваями
*Всякое 4.20
Последний раз редактировалось XAN 17 май 2014, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Інформація КП «Київпастранс»
http://kpt.kiev.ua/

Відкриття тролейбусної лінії від площі Шевченка по просп. Маршала Рокосовського, Кондратюка до Діагностичного центру та Київської міської клінічної лікарні №8 з продовження тролейбусного маршруту №18 та відкриттям нового тролейбусного маршруту №6 «Діагностичний центр – Станція метро «Лук’янівська».

17 травня 2014 року за участю голови Київської міської державної адміністрації Бондаренка В. Д. відбулось відкриття ділянки нової тролейбусної лінії від площі Шевченка до Діагностичного центру та Київської міської клінічної лікарні №8 (по просп. Маршала Рокосовського та вул. Кондратюка).

Тролейбусну лінію було побудовано для поліпшення транспортного обслуговування мешканців Оболонського району та забезпечення зручним транспортним зв’язком киян та гостей міста з Київською міською клінічною лікарнею №8 та Діагностичним центром.

Довжина тролейбусної лінії – 1,4 км.

Будівництво тролейбусної лінії по просп. Маршала Рокосовського та вул. Кондратюка дозволило продовжити трасу слідування тролейбусного маршруту №18 «Майдан Незалежності – вул. Сошенка» до Діагностичного центру та Київської міської клінічної лікарні №8.

Крім того, було відкрито новий тролейбусний маршрут №6 «Діагностичний центр – станція метро «Лук’янівська».

Довжина тролейбусного маршруту – 9,5 км.

Час проїзду між кінцевими пунктами – 36 хв.

У робочі дні маршрут працюватиме в години “пік”.

На маршруті курсуватиме 10 тролейбусів, з інтервалом руху 7-8 хв.

У вихідні дні маршрут працюватиме у цілоденному режимі.

На маршруті протягом дня курсуватиме 8 тролейбусів, з інтервалом руху 9-10 хв.

Тролейбусний маршрут №6 на відрізку від станції метро “Лук’янівська” до Діагностичного центру дублює трасу слідування тролейбусів маршруту №18.

Інформація КП «Київпастранс»
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Системщик писал(а): Например, сейчас особенно нужен новый ПС в КурТД, потому как территориально расположенные "его" маршруты обслуживают и ТД-2,
А з яких це пір КурТД (4) обслуговує Тр26? 35? 25? це все 2го депо маршрути і його РС. Тр18 місцями по пару випусків КурТД допомагав, але Тр18,6 це повінстю ТД2 маршрути.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Да не обращай внимания на "распределение маршрутов по территориальному признаку". Это комплексная проблема транспорта, к которой нужно подходить с профессиональной точки зрения.

А если бездарно, бессистемно, бездумно планировать выпуск троллейбусов на маршруты, сидя дома за компьютером, и не видя реальной транспортной ситуации на улице, то и получаем что-то типа троллейбуса № 34 и станции метро "Красный Хутор" и компанию.

Аналогичный бред - передача ЮМЗ-Т2 из ТД3 в ТД4. В ТД3 к ЮМЗ очень хорошо относятся, и они будут ездить (чего не скажешь о ТД4). Если и передавать, то Киев-12.

Уже была практика обслуживания ТР 27 вторым депо в 2001-м. Это можно было охарактеризовать так: "Ленин с Крупской садились и играли на пианино в 4 руки. Получалось отвратительно".

И для баланса, после поступления новых гармошек, ТР 6 должен однозначно обслуживаться Куренёвкой. В ТД2 и так нехватка ПС на свои маршруты.

В текущей ситуации очевидно, что если никто не хочет передавать машины (да и водителей тоже надо как-то занять, чтобы не передавать вместе с троллями), то единственным выходом разгрузки может быть передача половины выпусков ТР 3 в ТД1 (это уже было где-то в 2010).
Главное - загрузить работой ТД1.
Дальше проводится соответствующая рокировка выпусков по ТД2-3-4 по некоторым маршрутам.

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

NNNN писал(а): то единственным выходом разгрузки может быть передача половины выпусков ТР 3 в ТД1 (это уже было где-то в 2010).
Главное - загрузить работой ТД1.
Где имение, а где наводнение… Это ж какие нулевые рейсы будут!

Ответить