Теперь вход/выход в ОТе - через переднюю дверь

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Сб янв 03, 2015 18:08

Dimon писал(а):В задние двери будут ломится халявщики, но их не 2-4% выручки будет, а гораздо меньше. Ведь внутри кондуктор сидеть будет
При наличии кондуктора смысла во входе только через первые двери нету - именно кондуктор ходит и продаёт талоны.
В городе Сумы похожую систему ввели именно для увольнения кондукторов и соответствующей экономии фонда оплаты труда.
В Киеве тоже, скорее всего, так будет.

berest, не приживётся. В начале 2000-х такое пробовали сделать, но всё провалилось. Если человеку надо ехать от конца до конца - это одно дело, можно нормально зайти, сесть/стать около задней площадки без давки. А если надо проехать по участку с большой сменяемостью пассажиров на остановках, то это одно мучение. Народ будет голосовать ногами и платить маршрутчикам, у которых условия (теперь) почти такие же хреновые, но хоть вдвое больше дверей, а людей вдвое меньше.

p.s. По наблюдениям (пока только на 1Тр собирал данные), водители систематически игнорируют приказы руководства и работают на все двери. Боятся народных мстителей, ибо писали про случаи как рукоприкладства к дверям, так и к физиономиям ими (не)управляющих.

_________________________
Для обеспечения контроля за оплатой проезда предлагается ввести на ГЭ вход через кабину машиниста с правом продажи проездного документа.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Сб янв 03, 2015 21:45

При наличии кондуктора смысла во входе только через первые двери нету - именно кондуктор ходит и продаёт талоны.
Смысл в том, что не будут лениться идти через половину салона к кондуктору или не дождавшись кондуктора выйти через остановку, а будут через него проходить, и покупать талоны
водители систематически игнорируют приказы руководства и работают на все двери. Боятся народных мстителей,
до первой проверки начальником маршрута
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Сб янв 03, 2015 21:53

Система с заходом на переднее дверь неплохо работает в маленьких городах, но в больших - это ужас-ужас, убивает скорость движения, см. Москву (там турникеты конечно ухудшают ситуацию дополнительно, но базовая проблема - именно однодверность всего транспорта). Тот же Нью-Йорк активно пытается вводить посадку на все двери.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вс янв 04, 2015 09:59

Dimon, да, процент контролируемых пассажиров увеличится. Но именно процент, то есть, допустим (цифры условные):
- раньше кондуктором было продано 7 билетов на 10 вошедших пассажиров = 7/10 (70%);
- по новой системе 6/7 (85%, да, рост).
Но почему, спрашивается, вошло на 3 пассажира меньше (10-7=3)?
Да потому, что время стоянки НОТа на остановках в разы увеличится, ведь сначала люди выйдут через одностворчатую переднюю дверь, затем зайдёт 1 новый- 1 расплатится- 1 пройдёт дальше, и так снова.

Допустим, в автобусе 5 створок /1+2+2/, тогда по новой системе пропускная способность в 5 раз уменьшится. И это не считая времени покупки/размена/сдачи/компостирования билетов.

За то время автобус будет несколько раз обогнан маршрутками, которые и подберут нетерпеливых, либо просто опаздывающих по делам людей.

В итоге, количество продаваемых билетов может даже сократиться, что повлечёт за собой:
- либо увеличение интервала (ибо думать головой в администрации КПТ о причинах и следствиях проблемы не принято);
- либо увеличение тарифа (ибо он считается путём деления расходов на количество перевезенных пассажиров = чем меньше народа, тем дороже тариф).

Но наличие кондуктора в новой системе уже поставлено под сомнение выше, поэтому всё ляжет на плечи руки водителя.

За чей счёт эксплуатировать дополнительные машины для обеспечения интервала в случае очевидного увеличения времени оборота? Значит, либо дополнительный расход, либо увеличенные интервалы.

Далее, возложение функций кондуктора на водителя повлечёт большую его напряжённость. Раньше на остановках он мог хоть 10 сек отдохнуть от стиля вождения наших автомобилистов. А теперь должен считать сдачу и проверять купюры на подделки. И соблюдать график, т.е. ехать. И продавать билеты, т.е. отвлекаться от дороги.

В итоге - повышенный риск ДТП, последствия которого пустят по ветру всю якобы увеличенную на 2-4% денежную выручку от новой системы, и то мало будет.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вс янв 04, 2015 10:26

время стоянки НОТа на остановках в разы увеличится, ведь сначала люди выйдут через одностворчатую переднюю дверь,
Klovsky , потому я и предлагаю сделать выход через заднюю дверь, а вход через переднюю , чтобы уменьшить время стоянки НОТа на остановках
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка » Вс янв 04, 2015 12:17

А нельзя на выходе установить турникет, работающий только на выход? Плюс кнопку, которая будет маяковать водителю, что есть желающие выйти (или просто кнопка, которая будет открывать дверь).

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вс янв 04, 2015 12:26

Нет денег.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14332
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Вс янв 04, 2015 13:52

Начнут покупать талоны на остановках и заходить быстро. То вы просто не видели как нынче маршрутки ездят, спасибо нафиг, не хочу я платить в два раза больше денег за давку
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вс янв 04, 2015 19:03

А есть дистрибьюторская сеть по продаже талончиков на остановках? Нет, такого не видел. Тот же А55 - от конечной (включительно с ней) на "Дворце Спорта" до "Арсенальной" нет киосков вообще (8 "перегонов"), не говоря уже про продажу именно талончиков.

Как уже написано "Киевпасстрансом", "эксперимент" проводится во внепиковое время. Понаблюдав, например, за маршрутками ex-А17 от Большевика до Севастопольской площади, особой давки в не-пик не видел. Правда, там обычно проще дождаться Тр42 со входом через все двери, чем экспериментальных Тр21-22.

И, самое главное: в 2000-х затея провалилась, почему сейчас должно получиться?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вс янв 04, 2015 19:45

Как вариант предлагаю сделать как в Санкт-Петербурге: выход через передние двери, а вход через все двери.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вс янв 04, 2015 20:01

Этого КПТ не сделает по вышеуказанной причине, но я поддерживаю, в случае фактической отмены кондукторов и отсутствия контролёров.
Можно спокойно зайти, отсчитать деньги, пройти лицом по направлению движения (что безопаснее) к передним дверям, при выходе оплатить водителю проезд.

AMY
Памятник
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Вс янв 04, 2015 20:33

Катаюсь щас довольно часто на тб40 с Батыевой горы на Горького. Буквально 4 остановки. Но... Смена пассажиров. На Волгоградской заходит мало пассажиров, троллейбус приходит к остановке обычно забитым, висишь в дверях. Зато на следующей выходит полсалона. Затем внизу на Гринченко снова в салон заваливает толпа и забивает тебя в глубину салона. А выходить тебе на следующей, где кроме тебя хотят выходить буквально еще пару человек. А так усьо хорошо.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вс янв 04, 2015 20:55

Тр 40 не принадлежит к маршрутам с низким пасспотоком, поэтому там никто вход через передние двери делать не будет.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик » Вс янв 04, 2015 21:33

Dimon писал(а):Как вариант предлагаю сделать как в Санкт-Петербурге: выход через передние двери, а вход через все двери.
Такой метод использовался во многих городах Украины. Остался только в Одессе, если не ошибаюсь (ну, это ж оригиналы одесситы). Т.е.метод не прижился по банальной причине: пассы при выходе забывали заплатить и просто/быстро выходили (мы обладаем чувством неблагодарности за полученную услугу), либо водилки забывали выдавать билеты.
Смысл именно в том, что пасс в начале получения услуги вносит оплату за нее и получает эту услугу. В случае неполного получения/неполучения - законодательством заложен механизм возмещения, который работает куда эффективнее, чем действие "сперва едем, потом платим".
Dimon писал(а):Тр 40 не принадлежит к маршрутам с низким пасспотоком, поэтому там никто вход через передние двери делать не будет.
Для работы с пассами при входе сперва переводятся редкоходящие автобусы, потом редкоходящие тролли и трамы. И только потом - более часто ходящие маршруты. Однозначно для таких действий передняя часть ПСа переоборудывается: вход - на обе створки передней двери, накопительная площадка перед турникетом.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вс янв 04, 2015 21:41

пассы при выходе забывали заплатить и просто/быстро выходили
В Питере с этим борются очень просто: водитель перед ним закрывает двери.
пасс в начале получения услуги вносит оплату за нее и получает эту услугу.
В случае с КПТ, пассажир внес предоплату, купив проездной, а затем количество выпусков сократили до минимума. Уже проходили.

Если пассажир не доедет до пункта назначения, он просто не оплатит проезд. Сейчас же, при поломке ТС, никто деньги за билет не возвращает.
Люблю пневматику!

Ответить