Законность тарифов на ОТ в Киеве.

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Klovsky писал(а):
Может, проще вывести рекламу из ОТа?
Классический вопрос: проще кому? Есть контракты, их надо исполнять. Метро и КГГА, вот, даже с поднятием тарифа на рекламу напоролись на отчаянное судебное сопротивление контрагентов.
Если б я был султан нардеп, то один из первых законопроЖектов, который был бы внесен в парламент - внесение изменений в полномочия местных советов, а именно на счет того, что они не могут заключать договора длиннее чем их полномочия, а заключенные ДО набранием силы законом, утрачивают силу вместе с полномочиями совета, их заключившими (конечное если не будут перезаключены)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

И получить нуль грн инвестиций, ибо кто будет вкладывать деньги, не имея гарантий их отбить? Не говоря уже о прибыли? Многие сделки в европах окупаются по 10-15 лет, потому и цены не кусаются. А у нас, из-за нестабильности, хотят отбить вложенное уже через 1-2 года, вот и получаются сверхтарифы.

Возвращаясь к обжалованию процесса обсуждения проекта тарифов: если доказать, что КГГА вообще не правомочна устанавливать тариф, то это преюдиция. И может помочь на стадии фактического превращения любого проекта тарифов в реальность. Увы, в 2015 г. их может быть не один, судя по инфляции.
Стаття 72 КАС. Підстави для звільнення від доказування

1. Обставини, встановлені судовим рішенням в адміністративній, цивільній або господарській справі, що набрало законної сили, не доказуються при розгляді інших справ, у яких беруть участь ті самі особи або особа, щодо якої встановлено ці обставини.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):они не могут заключать договора длиннее чем их полномочия
Все уже сделано до тебя еще в 2011 г.: новые договора не могут заключаться более чем на 5 лет.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А старые?
Кроме того, 5 лет - срок полномочий НОВОГО созыва. Заключаем догвор на неделю меньше чем полномочия текущего созыва, а за неделю до конца - продлеваем его еще на 5 лет. Итог: 10 ЛЕТ :(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Klovsky- меньше читай эти глупые законы! https://www.facebook.com/vovan.ataman/p ... 1188967237
и никого не интересовало, что есть набравшее силу решение.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Дёдя, удивляешь.
1. Суддя Сухомлінова від "25" жовтня 2012 р. - Як вбачається з довідки (а.с. 28) та пояснень представника позивача, останній не є балансоутримувачем, не є управителем, не є власником, не є виробником і не є виконавцем житлово-комунальних послуг. - позивачу отказали.

Стаття 61 ЦПК - 1. Обставини, визнані сторонами та іншими особами, які беруть участь у справі, не підлягають доказуванню.

Позивач "слил" дело, признал правоту ответчика, поэтому отказали.

2. Суддя Сухомлінова від "25" листопада 2014 р. - Згідно протоколу (а.с.16) та пояснень представників сторін, ОСББ «Сердолік» було створено в 2009р., але позивач був тимчасово залишений виконувачем надання житлово-комунальних послуг б. 2 по вул. Мишуги в м. Києві і продовжував виконувати ці обов'язки до березня 2012р. (а.с.28-31), що підтвердив своєю постановою Київський апеляційний господарський суд. - позов задовольнили.

Стаття 61 ЦПК - 3. Обставини, встановлені судовим рішенням у цивільній, господарській або адміністративній справі, що набрало законної сили, не доказуються при розгляді інших справ, у яких беруть участь ті самі особи або особа, щодо якої встановлено ці обставини.
Все претензии к КАГС, который создал преюдицию, а Сухомлинова была обязана принять это как установленный факт.
Состязательность сторон никто не отменял, в 2012-м доказательства были одни, а в 2014-м другие. Вот и решения разные, при чём тут судья? Где ссылка ответчика на набравшие силу "удобные для него" решения? У нас народ думает, что судья вместо него обязана собирать фактаж - нет такого в процессе. Что дали в доказательства - то и получили. Принцип GIGO действует и тут.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):Кроме того, 5 лет - срок полномочий НОВОГО созыва. Заключаем догвор на неделю меньше чем полномочия текущего созыва, а за неделю до конца - продлеваем его еще на 5 лет. Итог: 10 ЛЕТ :(
К созывам ты сам привязался.
http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2. ... enDocument
Раздел III, п. 4.9:
Погодження видається на п'ять років, якщо меншого терміну не зазначено у заяві.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ты не удивляйся. Сухомлинов НЕ ПРИНЯЛ как доказательство в дело свое же решение, принятое 2 года назад... Случайно? Врядли!

Кстати по делу метрополитена.... Новая форма получения копии решения!
обізнаний з текстом рішення суду першої інстанції
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/42003756
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

tov_tob, местное самоуправление, это не только "реклама в коммунальных лифтах". (это отдельная тема с раздеванием жителей на их лифты (то что они коммунальные)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Странный ты. Я тебе про решение Киевсовета, ты мне про свои фантазии с созывами. Я тебе про рекламу на транспорте, ты мне про лифты.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сухомлинов НЕ ПРИНЯЛ как доказательство в дело свое же решение, принятое 2 года назад
Мотивации по данному доказательству в решении вообще не нашёл. Почтой надо направлять. Так хоть какие-то зацепки для апелляции останутся, будет подтверждение подачи доказательства и игнорирования его судом.
апелянт звернувся до суду першої інстанції із заявою про видачу копії оскаржуваної постанови лише у 2014 році, натомість апелянтом не надано доказів щодо неможливості звернення до суду першої інстанції щодо отримання оскаржуваного рішення раніше.
Нигде нет обязанности обращения в суд ранее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

tov_tob писал(а):Странный ты. Я тебе про решение Киевсовета, ты мне про свои фантазии с созывами. Я тебе про рекламу на транспорте, ты мне про лифты.
В этом нет ничего странного. У каждого свое виденье ситуации!
2.4. Затвердити порядок визначення розміру плати за тимчасове користування місцями для розташування рекламних засобів зовнішньої реклами, які перебувають у комунальній власності територіальної громади міста Києва, зокрема повноваження з управління якими здійснюють районні в місті Києві державні адміністрації, за розміщення реклами на транспорті комунальної власності міста Києва, а також за розміщення реклами в ліфтах житлових будинків комунальної власності міста Києва.
PS: кстати о "странностях"- я о изменении в ЗАКОН о местном самоуправлении, а ты мне о решении Киевсовета! ;)
Нигде нет обязанности обращения в суд ранее
Я знаю. Но знает ли это кассация!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Я год назад одновременно подал до 10 исков по тарифам. один проиграл (уже писал о нем)
Сегодня пришло письмо, что назначено по второму заседание на январь.... (вроде 21)
Не знаю как получится прописать смену оснований иска, (но думаю получится), чтобы и это дело суд рассмотрел.
Правда фактической пользы в случае победы НЕ БУДЕТ. Ибо преюдиция у нас ну очень не работает, а до конца 15 года СТАРЫЕ тарифы уже скорее всего отменят.... Правда я смогу этот иск дополнить новыми тарифами, которые думаю до 21 опубликуют. Тогда я убью 2х зайцев :)
Дело это, правда нет более свежего в реестре ничего: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/37703642
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Klovsky писал(а):
Наличие в наземном ОТе двух параллельных систем сбора выручки (через киоски и через кондукторов), довольно затратных
А кто кому платит за сбыт через киоски? У КПТ есть на балансе киоски?
Соглашусь: у КиПиТа практически не осталось своих киосков по продаже абонементов на проезд. Специально недавно таковых видел на метро Черниговская и Нивки, но не могу сказать, что они еще работают (меньше, чем за год, все они убраны?). Но прошелся по заменившим их Т-киоскам... Так вот, во всех опрошенных Т-киосках проездных на январь не было вообще, талончки - только в каждом третьем (хотя реклама о таких продажах на каждом Т-киоске есть). Сделал вывод - проездные на НОТ купить можно только на Боженко, 127 негде. Сайт КиПиТа о таких точках продажи месячных проездных умалчивает. Есть повод сделать запрос о причинам отмены проездных?
Klovsky писал(а):
А кто хочет украсть – ему проще не выдать талончик/билет, чем заниматься сбытом подделок.
Одно другому не мешает.
Тут, основное - уход от повторного/многократного проезда по одной оплате.
Klovsky писал(а):
Хотя на Куреневке есть свое депо. И даже депо на Шулявке ближе. ...почти четверть всего выпуска троллейбусов имеет излишние пробеги/затраты, позднее начало/раннее окончание движения по маршруту + недополученный из-за этого доход.
По нормативам, они должны ездить с пассажирами от/до депо.
Кстати, а на Куреневке и Шулявке есть свободное место для обслуживания таких маршрутов?
Да, должны. Но не всегда это так. Хотя бы потому, что чаще всего нулевые пробеги не дублируют трассу своего основного маршрута. И людей просто нет на нулевые рейсы. Тем более, что большинство из этих рейсов выполняется рано утром или поздно вечером.
Что касается свободных мест в депо - его много (раньше все 4 троль-депо вмещали под 1000 троллейбусов, сейчас списочное - ок.530 ед.). Проблема в неправильном распределении между филиями имеющегося ПСа КиПиТа (это по троллейбусам). По автобусам - все проще: просто одновременно нужно попередавать маршруты (даже не надо ПС передавать) из одного АП в другое. Например, АП-6 забирает А6, А46, А70, А77, А79, а отдает в АП-5 А102. И т.д...
Klovsky писал(а):
все прекрасно знают, что маршрутка-дублятор едет всегда впереди обычного рейсового транспорта
Да, все знают. Кому надо, всегда ждёт рейсовый. Почему тогда маршрутки наполнены?
Не все женщины вытерпят, чтобы дождаться коммуналочку - садятся в первое, что приедет.
Klovsky писал(а):
Если нет возможности/желания изменить в выходные дни режим работы ГЭ под существующий спрос, то, может быть, стоит сделать ей выходные в эти самые выходные/праздничные дни?
За такие вредные советы надо..., ну, как говорил Остап Бендер. Шучу. Это путь к полной ликвидации ГЭ, им только повод дай.
Ну, тогда нужно идти нереальным путем работу ГЭ в выходные/праздничные дни установить с 8 до 17-18 часов.
Klovsky писал(а):
хотя все знают, что в большинстве случаев школы находятся в зоне пешеходной доступности
Народ не в колхозе, чтобы ездить только в ближайшую школу, есть "музыка", курсы, спортшкола, внеклассные занятия и т.д.
Таки да, не в колхозе. Но за чей счет банкет? Ездит школьник постоянно: пусть родители купят ему ученический проездной. Разовая поездка? Тогда полная оплата проезда. Неколхоз таки обеспечил же все вышеперечисленное в зоне пешеходной доступности. Просто когда мой старший ребенок учился там, где мы хотели, то и оплату проезда мы осуществляли даже не по ученическим проездным, а каждую поездку сполна (при двух пересадках в одну сторону), хотя рядом были две школы, стадион, муз.школа и школа искусств.
Klovsky писал(а):
После выполнения, аудита и отчета (на выполнение п.1 должно уйти 2-3 месяца) установить тарифы на таком уровне:
Стесняюсь спросить: зачем аудит, если уже известен тариф? И где формулы, расчёты? Опять двойка фломастеры?
Так что, тарифы ужЕ утверждены? Пока нет. Обговорення - это лишь для галочки? Думаю, нет. Формулы/расчеты? Зачем усложнять подачу инфы, если я привел следующее:
Киевский метрополитен в конце прошлого года утверждал, что себестоимость проезда одного пассажира – 3,03 грн., в середине этого – 3,11 грн.. Киевпастранс – … Себестоимость проезда пассажира в трамвае составляла…1,91 грн., в троллейбусе – 2,00 грн., в автобусе – 2,65 грн.. В среднем, это 2,16 грн./поездка
Оно ж не с потолка взято...
Может, за это и хочется поставить двойку фломастерами, но пока из всего озвученного "не согласен с повышением тарифов" только Дёдя привел аргументированные доводы. Но его доводы касаются правовой основы, а не экономической.
Ведь мы оба (и не только мы) понимаем, что Киеву до качественного обслуживания пассов НОТом - ой как далеко. И с каждым днем - откатываемся все дальше. Почему?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Есть повод сделать запрос о причинам отмены проездных?
Телепатически предполагаю, что последует ответ не по теме про "как только введут электронный билет, ИзиПей сделает нам счастье и построит /за наш счёт/ сеть дистрибуции проездных. Вся жизнь впереди, надейся и жди. /2 раза/".
И людей просто нет на нулевые рейсы. Тем более, что большинство из этих рейсов выполняется рано утром или поздно вечером
Если машина не останавливается на остановке, то взяться в ней пассажирам просто неоткуда (телепортация не в счёт). А нулевых рейсов немало и в другое время: возврат в депо после утреннего пика и выдача из депо на вечерний пик.
В остальное время - соглашусь, проблема есть.
Не все женщины вытерпят, чтобы дождаться коммуналочку - садятся в первое, что приедет.
Чтобы собрать максимальный пассажиропоток, маршрутка обычно едет впереди за пару минут от НОТа. А в пиковой маршруточной давке вытерпеть и того сложнее.
работу ГЭ в выходные/праздничные дни установить с 8 до 17-18 часов.
Ну, не так радикально. Утренний период можно на 4 часа сдвинуть ближе к полудню. Вечерний период лучше оставить без изменений, народ ездит больше, чем воскресным утром.
Но за чей счет банкет? Ездит школьник постоянно: пусть родители купят ему ученический проездной
Напрасно изобретаем велосипед: есть Рішення Київської міської ради від 25.12.2008 №1043/1043 «Про безоплатний проїзд у м. Києві дітей шкільного віку».
Если охота платить сполна, это право любого обеспеченного гражданина.
Оно ж не с потолка взято...
То, что "взято" - время прошедшее. Мне будет можно в свободное время написать об этом мемуары.
А вот в настоящее время цифры другие. И, почему-то мне кажется, на сегодняшний день себестоимость довольно выросла.
Обговорення - это лишь для галочки? Думаю, нет.
Народ, поднимите руки те, кто так само думает. Я свои обе держу в карманах.

Конечно, что-то из обсуждения власти примут во внимание. Но не обсуждения на сайтах повлияют на суть решения по самому тарифу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить