DFAW писал(а):Станция на Керченской площади всё равно решит проблему Троещины, только вместе с ней ещё и Воскресенки с Радужным. Мы не такие богатые, что бы покупать дешевые вещи. Хватит нам "экономичной" Васильковской.
"экономичной" Васильковской. - я что-то пропустил? если ты о трассировке - водичка по 40летию сильно мешала. Не забывай о банальном небольшом ручейке на одесской...Ну или о вырлице с позняками. Вопрос эксплуатации так же важен.
По троещине согласен - убить трамвай=убить ГЭ. А ей не только троещинцы пользуются.
Например, "экономичный" сплошной подьём 40 тысячных длиной более километра, который начинается от платформы Голосеевской и Заканчивается на платформе Васильковской.
Тоннели с запредельными 300 метровыми кривыми, ограничение скорости, горка от Васильковской до ВДНХ, ВДНХ кстати тоже должна была быть несколько глубже и с комнатами отдыха персонала.
Если интересно дальше, могу создать отдельную тему про сколько стоят "дешевые" решения
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Тему создай, реально интересно. особенно по соотношению цены "трешки" на теремках и такого же помещения глубокого залегания.
а в чем проблема с 40-тысячниками и 300м кривыми? в Новом-Йорке ездят и все работает, почему для нас это плохо? "метрошный перекресток" ты наверняка видел.
40-тысячник затяжной это постоянные эксплуатационные расходы на электроэнергию
300 метровая кривая - это износ колесных пар, как следствие более частный ремонт и снова повышение эксплуатационных расходов.
Учитывая что метро строиться на века, стоит очень хорошо посчитать и подумать, на сколько дешевле на самом деле будут якобы дешевые решения.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну тему вынес, теперь давай информацию, а то пока просто флудим))
электричество - а глубокий эскалатор 18 ч. в день х 7 дней в неделю х 365 дней в году х минимум на 2 вверх-вниз х 2 станции + расходы на ежеднощное обслуживание намного меньше жрут?
колпары - я резину на машине тоже меняю. Это не расходник на один день, обточка пару раз в год не сильно влияют на расходы, тем более, что станки есть СВОИ и заказывать на стороне (по честному тендеру) ничего не надо. А колпары на ВЛах на Воловце вообще не окупаются, ага))))
тяга больше жрет чем эскалаторы. Всетаки эсклатор запускают в работу не так часто как разгоняются поезда с места. Сколько поездов на линиях? Сколько раз в сутки со станции отправляются? К тому же движки эскалаторов скорее всего 3 фазы 380. Меньше потерь на преобразования и выпрямление. все имхо.
Это уже надо серьезный мощный частотник ставить чтобы оборотами рулить.
Dimon, на глубокой станции замедляющийся эскалатор?)) бугагага. Ну и да - эскалаторы запускают не так часто - в идеале 2 раза в сутки - с утра 1 раз на ход на весь день)))), второй - ночью малым ходом для ТО.
Хорошо, что озабочены расходами на холостой ход эскалаторов (эксплуатацию).
Плохо, что в сотни раз бОльшую стоимость строительства эскалаторного тоннеля и лифтовых шахт не посчитали, у нас ведь новые станции вводятся с лифтами (мин. 2 шт.).
И посчитайте постоянную экономию на электроэнергии при спусках с "Васильковской".
Кстати, а была бы там 600-метровая кривая, но кривая есть кривая, а 600-метровка по радиусу будет бОльшей и по длине, т.е. соответственно увеличится длина участка с негативным влиянием на колёса.
Есть такие проекты "прямой лифт на поверхность"? Лифты, пока что, на тех станциях где нету другой альтернативы кроме как по лестнице топать. на станциях с эскалатором по старинке будут катать с сопровождающими колясочников и пр. Лифт не нужен. А вот как будет выглядить вентиялция новых глубоких станций? Так же усеяна вентгрибками и кучей труб в пласте земли?
TANK писал(а):колпары - я резину на машине тоже меняю. Это не расходник на один день, обточка пару раз в год не сильно влияют на расходы, тем более, что станки есть СВОИ и заказывать на стороне (по честному тендеру) ничего не надо. А колпары на ВЛах на Воловце вообще не окупаются, ага))))
Как вариант - можно периодически разворачивать (менять местами Г-Х) состав для равномерного износа. Правда в кривых будет не только износ колпар, но и износ рельс. Так что аналогия с резиной на машине как-то мимо
Klovsky писал(а):
Кстати, а была бы там 600-метровая кривая, но кривая есть кривая, а 600-метровка по радиусу будет бОльшей и по длине, т.е. соответственно увеличится длина участка с негативным влиянием на колёса.
____________________
А слона и не заметили
Але зменшиться інтенсивність))) рейки також зношуються, точніше зовнішня рейка.