Страница 1 из 3

7 троллейбус

Добавлено: 29 мар 2015, 13:59
Dimon
В связи с приходом новых троллейбусов "Богдан" в троллейбусное депо №2, я спросил у Кавы, как на счет продления Тр 7 в центр города. На что он ответил, что мол, если будут на 1551 идти предложения о продлении троллейбуса, то город непременно на это отреагирует. Сейчас он занимается железной дорогой, а не городом.

Соответственно, хотелось бы обсудить эту тему, действительно ли нужно продление Тр 7, в каким виде его продлевать или оставить как есть. Лично для меня, продление Тр 7 очень удобно, я бы экономил деньги на проезд, а то на 5+7 особо не наездишься, а идти пешком до АКМ, а затем пешком с Университета занимает время, а вечером еще и усталость добавляется.

И как реализовать это, чтобы люди не вслух на конечной говорили о продлении Тр 7, а хотя бы писали или звонили на 1551.

У кого какие будут предложения?

Добавлено: 29 мар 2015, 14:13
Klovsky
Для удобства сидения в троллейбусе хорош беспересадочный длинный маршрут.

Для прогнозируемости исполнения графика - 2 маршрута (в "пробочной" центральной части и в остальной части города).

Для экономии денег - единый билет.

В двух последних случаях "хаб" - пересадка необходимы.

Если по ул. Хмельницкого и Крещатику пустить, то пока там особых пробок нет, так, средние. Но всё может ухудшиться.
На бул. Т. Шевченко - хуже.

Добавлено: 29 мар 2015, 14:22
Dimon
Klovsky писал(а): Для экономии денег - единый билет..
А экономия времени? Ждать Тр 7, чтобы потом пересесть на Тр 5. Удобнее один маршрут.
Klovsky писал(а):Если по ул. Хмельницкого и Крещатику пустить, то пока там особых пробок нет, так, средние. Но всё может ухудшиться.
На бул. Т. Шевченко - хуже.
Согласен. А как завернуть Тр 7 на Хмельницкого? Я предлагаю завернуть на Хмельницкого через ул. Владимирскую. Но не помню, есть ли там левый поворот с Тараса Шевченка.

Добавлено: 29 мар 2015, 14:39
TANK
а зачем изобретать велосипед? поворот был и даже КС осталась по Леонтовича, ну и маршрутки так же ходят, дальше вниз на крещатик. Но на бульвар наверх я бы его не отправлял - лучше через льва толстого, тем более, что и там КС есть. Так что добавить КС по хмельницкого и 1 квартал крещатика.

Добавлено: 29 мар 2015, 15:03
Klovsky
Для НОТа с пробочными участками есть только один вариант соблюдения графика на них - составление графика по самому медленному прогнозу. Ведь ехать медленнее можно, а обогнать пробку по воздуху троллейбусы не могут.

Для соблюдения графика возможность надолго попасть в пробки в центре будет тоже предусмотрена - т.е. заложена в график.
И в центре будет учитываться средняя скорость в 5 км/ч, даже если всё свободно.
Иначе будут люди ругаться, что троллейбус по пустым улицам уехал на 5 минут раньше графика.
Поэтому лучше по графику ехать 80% расстояния на беспробочном маршруте, а затем пересаживаться на проблемный пробочный маршрут. При интервале в 10 минут время ожидания 5 минут в среднем. Для общего времени в пути это мелочь. Но завязывание одного маршрута на пробочном участке может добавить даже не 5, а немного больше минут ко времени хода, что негативно скажется на интервале.

Добавлено: 29 мар 2015, 15:45
Misha
Можно делать два графика - пиковый и обычный. Немного сложнее составление, и всё.
Троллейбусы однозначно нужно продлевать до Крещатика.

Добавлено: 29 мар 2015, 19:18
Klovsky
Строили лет 10 назад вот этот объект ( http://www.kpsb.com.ua/ua/news/6 ), разрывали для технологических камер дорогу. Пробки, особенно в 2007-2008 гг. были такие, что в центр было проще добраться от "Лукьяновской" на метро, а не на троллейбусе.
Если машин добавится, кто ж будет ехать вдоль быстрого метро на ползущем троллейбусе?

Отсюда вывод: продление должно быть по альтернативным метрополитену маршрутам.

Добавлено: 30 мар 2015, 02:43
selykv
А якщо на окремих вулицях центру зробити виділені смуги громтранспорту?

Добавлено: 30 мар 2015, 09:52
XAN
selykv писал(а):А якщо на окремих вулицях центру зробити виділені смуги громтранспорту?
У міста нема засобів примусу для дотримвння режиму на смугах.

Добавлено: 30 мар 2015, 10:28
Антошка
Против, потому что нужно вводить единый билет на время, а не плодить кучу дублирующих маршрутов.

Добавлено: 30 мар 2015, 18:08
wtcanon
Против, потому что от Воздухофлотского моста по пр.Победы и бульвару Т.Шевченко узкое место 3 полосы вдобавок до м.Унивеситет правая полоса занята припарковаными авто, чтоб такой маршрут запустить надо убрать посредине бульвара пешеходную часть с деревьями расширив дорогу до 4-х полос в одну сторону, тогда будет меньше заторов и быстрее скорость продвижения. По этой же причине не езжу на 5 троллейбусе т.к. быстрее до метро "Университет" или "Золотые Ворота", а от них пеша в любое место если мне что то надо в том районе.

Добавлено: 30 мар 2015, 22:41
Dimon
Троллейбус можно оборачивать сразу за Площадью Победы. Там есть разворот.

Куча людей по 5+7 и 720 маршрутке как раз показывают необходимость продления Тр 7

Добавлено: 31 мар 2015, 03:11
selykv
wtcanon писал(а):Против, потому что от Воздухофлотского моста по пр.Победы и бульвару Т.Шевченко узкое место 3 полосы вдобавок до м.Унивеситет правая полоса занята припарковаными авто, чтоб такой маршрут запустить надо убрать посредине бульвара пешеходную часть с деревьями расширив дорогу до 4-х полос в одну сторону, тогда будет меньше заторов и быстрее скорость продвижения. По этой же причине не езжу на 5 троллейбусе т.к. быстрее до метро "Университет" или "Золотые Ворота", а от них пеша в любое место если мне что то надо в том районе.
А не легше залишити тополі і прибрати евакуатором припарковані автомобілі?

Добавлено: 31 мар 2015, 10:17
AMY
надо убрать посредине бульвара пешеходную часть с деревьями расширив дорогу до 4-х полос в одну сторону, тогда будет меньше заторов
А не легше залишити тополі і прибрати евакуатором припарковані автомобілі?
Может легче йастйелять?

Добавлено: 31 мар 2015, 10:35
mylix
Прологолосовал "нет", потому что маршрут какой-то сильно дублирующий метро получится. Конечно троллейбус должен там быть, чтобы можно было от метро подьехать куда нужно, но и 5ка с этим заданием справится.