Электрон

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Афера это трамваи 2012 года выпуска по цене 12,88 млн.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

С вторым электроном вооще не ясно. Сначала была инфа о том что чергоса на второй нету. Потом второй типа собрали и привезли, но как оказалось привезли по сути кузов. Теперь у нас будет шоу - выкатка второго электрона, но есть вероятность что комплект Чергоса таки один. А без Чергоса у Электрона ещё ни чего не поехало. В общем авантюра на все 100500
Santehnik писал(а):Афера это трамваи 2012 года выпуска по цене 12,88 млн.
Да, только они бы уж ездили и возили пассажиров. Это я ещё не вспоминаю о цене владения
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

А що таке комплект Чергоса?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

ООО "Чергос"

Производитель тяговой электроники как для Электрона, так и для Татры-Юг

Электрон бегя впереди паравоза почти год назад героически отказался от сотрудничества с Россией после этого не одной ходового единицы выпущено не было.

Троллейбусы заказанные Львов и полностью собранные под чергосовские модуля очень долго стояли на заводе, после очередного наезда на завод переданы в депо, где стоят без движения, учитывая что между последним фотографиями полусобранных троллейбусов и передачей их в депо прошло менее двух недель - скорее всего тяговых модулей в них так и нету до сих пор.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

А що більше ніхто не робить таких модулів?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Робить... Але ж ціна... Хто в нас зможе придбати трамвайчик хоча б за 3 млн євро?

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Дивно, елементна база зараз дуже дешева, в чому ж проблема ?
В Україні багато підприємств, які займаються електронікою, невже ніхто не хоче грошенят заробити ?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Елементна база дешева китайська не працююча. А ось якісна елементна база в необхідному кліматичному виконанні зовсім недешева, оскільки в Україні не виробляється й закуповується за долари або євро. А в Україні в кращому випадку цю елементну базу паяють на плати, виготовлені в Китаї (тому що якісніше, дешевше, швидше, ніж в Україні). Ну ще можуть розробкою займатися, але на основі імпортних комплектуючих, а зовсім не вітчизняних.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Чергос лютейшее говно, наши белые ЛАЗы тому доказательство. Если бы Электрон от него отказался в пользу того же Cegelec это был бы огромный + Электрону. Но об этом пока речи не идёт :(

И да, привод стоит 50 килоевро. Это не та вещь, из-за которой стоит переживать.
Да, только они бы уж ездили и возили пассажиров. Это я ещё не вспоминаю о цене владения
Да? Возвращаемся в 2011-й год. Киев подписывает договор на поставку 3 вагонов К1М.
http://reyestr.court.gov.ua/Review/37027551
Як вбачається з матеріалів справи та встановлено судом, 21 грудня 2011 року між Комунальним підприємством "Київпастранс" (далі - Покупець) та Спільним підприємством з іноземними інвестиціями "Татра-Юг" у вигляді товариства з обмеженою відповідальністю (далі - Постачальник) було укладено договір про закупівлю товарів за державні кошти № 06/128-11 відповідно до п. 1.1 якого Постачальник зобов'язується поставити Покупцю „Вагони самохідні" (чотиривісні трамвайні вагони з частково низьким рівнем підлоги), код за ДК 016-97 35.20.2.
...

- пункт 5.2 викласти в редакції: строк поставки Товару - протягом грудня 2011 року (п. 1 угоди);

....

Згідно з актом приймання - передачі № 1 від 01.08.2012р. трамвайного вагону К-1М, заводський № 120001, поставленого за договором № 06/128-11 від 21.12.2011р. Спільне підприємство з іноземними інвестиціями "Татра-Юг" у вигляді товариства з обмеженою відповідальністю передало, а Комунальне підприємство "Київпастранс" прийняло один трамвайний вагон моделі К-1М, заводський № 120001 вартістю 4 932 000 грн. Оплата здійснена у повному обсязі.

Згідно з актом приймання - передачі № 2 від 13.08.2012р. трамвайного вагону К-1М, заводський № 120002, поставленого за договором № 06/128-11 від 21.12.2011р. Спільне підприємство з іноземними інвестиціями "Татра-Юг" у вигляді товариства з обмеженою відповідальністю передало, а Комунальне підприємство "Київпастранс" прийняло один трамвайний вагон моделі К-1М, заводський № 120002 вартістю 4 932 000 грн. Оплата здійснена в обсязі - 3 586 500 грн., в тому числі ПДВ (20%). До оплати Постачальнику належить сума - 1 345 500 грн.

Також, відповідно до акту приймання - передачі № 3 від 18.09.2012р. трамвайного вагону К-1М, заводський № 120003, поставленого за договором № 06/128-11 від 21.12.2011р. Спільне підприємство з іноземними інвестиціями "Татра-Юг" у вигляді товариства з обмеженою відповідальністю передало, а Комунальне підприємство "Київпастранс" прийняло один трамвайний вагон моделі К-1М, заводський № 120003 вартістю 4 932 000 грн. Позивач за первісним позовом за отриманий товар в повному обсязі не розрахувався, внаслідок чого за позивачем рахується заборгованість в сумі 6 277 500,00 грн.


Чуваки обещали нам вагоны на 31.12, привезли первый 27.06.2012 и через полтора месяца только провели все испытания и дали в баланс, запустили в 20-х числах августа.

В 2012 году договор на поставку 7 К1М и вовсе не был выполнен, ни один вагон не поставлен в срок и расторгнут в связи с отсутствием поставки.
И это одиночные вагоны, а не многосекционники. Их делать намного проще.

Так что Электрон пока со скоростью света работает, если сравнить с Татра-Юг.
З.Ы один их тех трех вагонов о которых речь выше идёт не работает с начала ноября.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

:facepalm:

Во первых под другой тяговый привод идёт и другие моторы и размер он имеет другой, по тому стоимость самого контейнера дело 10-е.

Во вторых что-то я первый раз слышу о проблемах с Чергосом, при чем не от работников депо, а от ярого электропоклонника, к чему бы это?

То есть если в итоге один электрон поедет, 5 не поставят, а за второй будут годами судиться то всё будет нормально ?

Аргументов кроме сам дурак не будет?

Кстати, напомню, пока Электрон практически ни чего не сделал, а привез отбраковку от заваленного питерского заказа, учитывая текущее положение дел Питер правильно поступил, а вот Киев крупно попал
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Во первых под другой тяговый привод идёт и другие моторы и размер он имеет другой, по тому стоимость самого контейнера дело 10-е.
Что за чепуха? Привод будет управлять любым двигателем, который ему дадут. В Киеве есть белые Е301 с Чергосом и желтые Е301 с Cegelec'ом.
Все они управляют одним и том же электродвигателем ЭД-139. Ровно как ничего не мешало Богдану устанавливать Cegelec Europulse и управлять ним как ДТА-1, так и TAM C6.
Только вот Чергос управляет криво, а Cegelec нормально.

Как раз наоборот, было бы прекрасно если бы Электрон отказался от этого Чергоса и ставил что-то нормальное (Europulse как минимум), но увы. Предпосылок к этому нет :(
Во вторых что-то я первый раз слышу о проблемах с Чергосом, при чем не от работников депо, а от ярого электропоклонника, к чему бы это?
Расскажи это водителям белых ЛАЗов, которые постоянно отключаются на маршрутах.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Чем глубже в лес тем партизаны толще
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Мы про трамваи ли про троллейбусы? Разница принципиальная, троллейбусы используют по сути унифицированное решение, хотя электрон и тут отличился (напоминаю во Львове стоит без движения три новые троллейбуса Электрон переданные городу)

По тому в одном конкретном случаи Чергос скорее всего выходил из рекомендуемого типового решения.

Высоковольтная электроника вообще крайне сложная штука, по тому нет ни чего странного что первые комплекты могут проявлять некоторую нестабильность, при нормальных поставках и когда ни кто ни с кем не срется такое меняется по гарантии. Опять же по Киевским К1 ни каких проблем нету.

straus, у тебя явно лучше получиться, можешь объяснить проблематику тяговых приводов.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Для нормальных производетелей приводов нет никакой разницы между трамваем и троллейбусом, они делают приводы для всего. Это позволяет городам унифицировать парк и проще обслуживать технику.
У нас большинство троллейбусов и все трамваи киевского производства (Кобры, Каштаны) оборудованы троллейбусным и трамвайным Cegelec TV Progress. И этому приводу абсолютно всё равно каким мотором управлять, их даже на Дюваги ставили.

Любой привод сделанный прямыми руками управляет любым мотором сделанным прямыми руками.
(напоминаю во Львове стоит без движения три новые троллейбуса Электрон переданные городу)
Не без движения, а ездят не более 20 км/ч. Это разные вещи.
Я не знаю зачем Электрон повелся с Эникой, это не сильно лучше Чергоса. Есть проверенный временем Cegelec который и нужно было ставить. Сейчас не имели бы проблем.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не любой не с любыми, тот-же электрон это сам и заявляет

Пока троллейбус не поехал под пассажирами - он стоит, пока троллейбус стоит - это афёра если он по документам уже сдан городу. Мелочи сути не меняют. А почему повелся, по тому что они в трубу вылетят, хотя они и так в неё вылетят, это уже очевидно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Santehnik писал(а): Только вот Чергос управляет криво, а Cegelec нормально.
Все управляют так, как их запрограммировали.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить