TANK писал(а):какая, простите, нафик, может быть "вертикальная составляющая" на "скоростном стыки нормальные"?????
Пойдём вместе смотреть, можем даже взять относительно высокоскоростную камеру и заснять прохождение стыка. Только перед тем напомню, нагрузка на ось у Электрона на 25% больше, а диаметр колеса меньше, вот на сколько пока не знаю
А да , забыл , замерз же электрон
TANK писал(а):и да, Сименс - какашка. только пол мира на них ездит, а у нас климат не тот.
Не так много как тебе кажется и это всё в основном прямые системы с скорее метрошными параметрами кривых и часто без кольцевых разворотов. Там да, ездят, но старые европейские города в историчку их не очень берут, из-за скрипа в кривых и износа пути
Maksym , про "качество" Сименса уже выше ответил
На современный момент, увы современным требования по технической стороне больше соответствен как раз Татра-Юг. При чем если с ними просто изменив условия поставки можно исправить все притензии. То у Электрона это особенности выбранного решения.
А яркое политическое давление с огромной истерической составляющей пропихивания Электрона - единственная причина по которой я защищаю Татру Юг. ( Кроме того, не стоит выходить за рамки приличия в разговоре, как некоторые, а то я тоже могу ругаться и найти много оскорбительных характеристик для электрона
)
Да я не спорю что Киеву нужна новая система не совместима с семейство Татры и их развитием в виде К1. Но это точно не закупка по 5-10 вагонов то тут то там. Это должно быть хорошо обоснованное и выбранное с умом решение, а кто потом сделает вагоны по этому решение - это уже вопрос конкурсных торгов.
Пока такого решения нету, ни чего не остаётся как покупать совместимые вагоны. Но проще глубоко ремонтировать и модернизировать существующие