Какая-то странная у тебя информация. К тому же недостоверная. У второго Электрона 802 тоже Чергос. А вот что будет дальше - большая загадка. Это может быть и Enika и собственная СУ. Посмотрим. Главное, чтобы город платил бабло за трамваи. А то пока только за 1,5 вагона рассчитались...Кстати, есть достаточно много информации которая говорит о том что второго комплекта Чергоса таки нету.
Электрон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Люблю пневматику!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну завод то морозиться, по тому о реальной ситуации судить трудно
К тому-же тогда они его слишком долго собирают.
По тому фактом доказательства, что есть Чергос я буду считать только совместный выезд 801 и 802 на Чергосе
В таком случаи можно практически со 100% уверенностью говорить что их будет только два, ну и хвала макаронному монстру.
К тому-же тогда они его слишком долго собирают.
По тому фактом доказательства, что есть Чергос я буду считать только совместный выезд 801 и 802 на Чергосе
В таком случаи можно практически со 100% уверенностью говорить что их будет только два, ну и хвала макаронному монстру.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вчера вечером Электрон ездил, видел сам.
Сегодня по утру вроде тоже есть
Гремит он на Индустриальной жутко, там сдох статик в на втором вагоне из сцепки Т6В5, пока разбирались выстроилась очередь из трамваев, с таким грохотом на остановку - ни кто не заезжал, а учитывая что из-за высадки 1-го получилась давка, то видел как в европейский вместительный вагон не влазят пассажиры Вообще по моему народ его дверей боится. Зато в Кобру ломятся спокойно.
Сегодня по утру вроде тоже есть
Гремит он на Индустриальной жутко, там сдох статик в на втором вагоне из сцепки Т6В5, пока разбирались выстроилась очередь из трамваев, с таким грохотом на остановку - ни кто не заезжал, а учитывая что из-за высадки 1-го получилась давка, то видел как в европейский вместительный вагон не влазят пассажиры Вообще по моему народ его дверей боится. Зато в Кобру ломятся спокойно.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Круто, вопрос только заем его в Киев привезли тогда два месяца назад?
Последствия первого заезда на ТО 801, мягко говоря удручающие
Последствия первого заезда на ТО 801, мягко говоря удручающие
Итак, о результате 1-го осмотра Электрона, как и обещал. Пришёл вчера Электрон на 1-й осмотр на канаву. Ходим вместе с гл. инженером и представителем Львова, и что мы видим: Гайки элементарно не затянуты, от руки можно прикрутить ). 2 движка раскалены ибо не был залит антифриз. Планки удерживающие провода, отлетели и пришлось свои поставить и т.д. Представитель Львова сопит в 2 дырки и фотает элементарщину, которая должна неизменно находится в исправности спустя 3 недели работы. Это позорище. Такое отношение к сборке трамвая просто удивляет по меньшей мере. Так что тут и сравнивать с Югом бесполезно ) Поскольку Электрон на гарантии, то выявленные недоделки (серьёзные) будут устраняться заводчанами (в который раз уже...) Теперь он снова под цехом стоит. Тем более что если раскаляются движки, то это уже более чем серьёзно. А Толик водитель плюётся ещё и потому что закрытая дверь кабины водителя не отрегулирована и не плотно прилегает. Если на неё прислонится пассажир, то отдаёт стуком. Это раздражает, особенно когда за смену раз 50 вот так ... Ладно было бы понятно, идёт конвеер, а тут в единственном экземпляре и на тебе.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Тут сидели флудили как-то, народ меня предложил на Татру Юг послать, а потом передумали, сказали что я К1М8 нормально сложу и у них не будет потом возможности кричать, что это старя развалина
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Dimon, время на отладку закончилось в тот момент, когда они заявились на тендер, где в условиях закупки было прописан существующий вагон. По тому вспоминать я буду тут это и только это, учитывая сколько истерики было вокруг.
Нормально вагон с неповоротными тележками по нашим линиям ездить не может, это может быть только допустимо с органичениями
Нормально вагон с неповоротными тележками по нашим линиям ездить не может, это может быть только допустимо с органичениями
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я так себе понимаю, что в таком случае нужно будет переделывать всю платформу.Maksym писал(а):Да вот что-то ЛАЗ так и не научился гайки подтягивать. За него это сделал Богдан. Поэтому таки аномальная зона и вряд ли сборщикам купят динамометрический ключ.
Да и что все так вцепились в эти неповоротные тележки. Неужели нельзя поставить узел поворота?
Дык гайковёрты с муфтой нормированного усилия - как бы не редкость.TANK писал(а):думаю с гайками все просто - тупое использование везде пневмогайковертов без проверки ключем. Я на шиномонтажах гайковерты к прикручиванию колес вообще не пускаю.
Вообще же любое изделие (и трамвай тоже) - это целая цепь негативных факторов:
- изначально плохие конструкторские идеи
- ошибки при проектировании
- упрощения, диктуемые имеющимися технологиями
- компромиссы, диктуемые требованиями серийного производства
- дешёвые комплектующие
- криворукость сборщиков
- недостаточные предсерийные испытания
- плохой выходной технический контроль
Постомтим, сколько наберёт "Электрон" по каждому пункту.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.