Крещатик
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ну тогда и в больничку пусть пешком доползают, полицию на велики, а пожарку - разогнать, все равно ведрами ничего не потушат...
ПС - задолбался уже писать - автомобилисты - тоже пешеходы. Но почему-то они не требуют стопятьдесят переходов через проспект победы, а молча лезут в страшный, неудобный, ужасный подземный переход. Знаешь почему? чтобы не создавать неудобств остальным участникам дорожного движения - и не только автомобилистам. Просто потому, что знают ПДД и сдали экзамен.
Так что реальная плоскость противостояния - "а я нищеброд без машины и клал я на вас, буржуи". Ну а власти у нас гречкоголосователей любят.
ПС - задолбался уже писать - автомобилисты - тоже пешеходы. Но почему-то они не требуют стопятьдесят переходов через проспект победы, а молча лезут в страшный, неудобный, ужасный подземный переход. Знаешь почему? чтобы не создавать неудобств остальным участникам дорожного движения - и не только автомобилистам. Просто потому, что знают ПДД и сдали экзамен.
Так что реальная плоскость противостояния - "а я нищеброд без машины и клал я на вас, буржуи". Ну а власти у нас гречкоголосователей любят.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
До получения мною в/у, дороги ни разу не были проблемой: я знал где можно переходить, а где нет. После получения в/у еще и стал лучше понимать где безопаснее переходить и как.Klovsky писал(а):Сколько людей, столько и мнений. Пешеходы хотят удобно ходить, автомобилисты - ездить. Со стороны пешехода, все эти дороги - сплошная проблема на ровном месте. Если отдать решение вопроса в руки одной стороны, объективного и справедливого решения не будет. Поэтому не им решать.
"Решение", а по факту, - создание - проблемы доверено очень узкой группе людей, которая ни разу не учитывает интересы других. Хуже всего в этом то, что в популистическом угаре и погоне за рейтингами, этой группе людей всячески потакают, в силу отсутствия нормально работающих мозгов после многократных выступлений на ринге.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Соглашусь с Klovsky.
Во-первых, (я водитель автомобиля и мотоцикла, если что) значимость проблемы водителей сильно переоценена самими же водителями. Город предоставляет возможность довольно легко доехать из одного края в другой за в среднем не более часа времени даже в пик (за исключением, всё же, Троещины, ибо мосты через Днепр — самое узкое место). Речь идёт о переходах через дорогу в центре города, где концентрация пешеходов максимальна. Так что да, здесь можно и нужно приоритетно заниматься интересами определённой группы. Нигде не идёт речь об обустройстве переходов через Гетьмана, Воссоединения и, к примеру, Сапёрно-Слободской.
Во-вторых, если хотя бы один наземный пешеходный переход хотя бы на процент добавит веса прогулке пешком вместо подъезда автомобилем к точке (где, как обычно, нельзя парковаться, или всё занято и приходится встать в два ряда, либо звёзды не сошлись и т.п.), то я, опять-таки, только за.
Во-первых, (я водитель автомобиля и мотоцикла, если что) значимость проблемы водителей сильно переоценена самими же водителями. Город предоставляет возможность довольно легко доехать из одного края в другой за в среднем не более часа времени даже в пик (за исключением, всё же, Троещины, ибо мосты через Днепр — самое узкое место). Речь идёт о переходах через дорогу в центре города, где концентрация пешеходов максимальна. Так что да, здесь можно и нужно приоритетно заниматься интересами определённой группы. Нигде не идёт речь об обустройстве переходов через Гетьмана, Воссоединения и, к примеру, Сапёрно-Слободской.
Во-вторых, если хотя бы один наземный пешеходный переход хотя бы на процент добавит веса прогулке пешком вместо подъезда автомобилем к точке (где, как обычно, нельзя парковаться, или всё занято и приходится встать в два ряда, либо звёзды не сошлись и т.п.), то я, опять-таки, только за.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Простота парковки для меня аргумент. И не зебра, а переход на перекрестке со светофором.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Думается мне, речь о смежных улицах. Сходу в голову бросаются Городецкого (параллельно Крещатику) и Европейская площадь (один там уже есть, могут добавить ещё).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Посмотрим. Очень надеюсь, что придумают что-то попроще.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
"Шура, это же не наш метод." (с)
Я бы еще как-то согласился с наземным переходом, будь использован подземный в качестве въезда в паркинг того же ЦУМа или как подземная петля-разворот на Крещатике. Но делать так, чтобы стройными рядами шли из метро прямо в ЦУМ по поверхности, оправдывая при этом заботой о маломобильном населении - маразм. Можно подумать, что открывается ТЦ для сплошных инвалидов...
Я бы еще как-то согласился с наземным переходом, будь использован подземный в качестве въезда в паркинг того же ЦУМа или как подземная петля-разворот на Крещатике. Но делать так, чтобы стройными рядами шли из метро прямо в ЦУМ по поверхности, оправдывая при этом заботой о маломобильном населении - маразм. Можно подумать, что открывается ТЦ для сплошных инвалидов...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Весь Крещатик, а не только ЦУМ, вот в чем фишка. Никто так и не услышал аргумента, почему терять время и комфорт при подземно-надземных турах должны пешеходы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт