Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да и Жилянская вряд ли выдержит отъем одной полосы для движения трамвая в обратном направлении.
Сейчас и так минимум одна полоса используется для парковки, которая после начала трамвайного движения превратится в нормальную полосу для движения НОТа. Так что, где-то забрали, где-то добавили.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Был бы второй выход у м. Университет - было бы достаточно довести трамвай до угла Льва Толстого и Назаровской.
теоретически постройка второго выхода возможна, но по ряду причин его там в ближайшие и отдаленные годы не будет
:rtfm: :censored:

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Сообщение Viveri »

IlyaPorublyov писал(а):
Viveri писал(а):Был бы второй выход у м. Университет - было бы достаточно довести трамвай до угла Льва Толстого и Назаровской.
До цієї частини червоної лінії трамвай і так доходить, навіть зовсім без продовження. Смисл продовження у тому, щоб спробувати відтягти якусь частину пасажирів з найбільш забитих перегонів метро та станцій пересадок (котрі пересадки з лінії на лінію метро).

Am I right?
Переход со Старовокзальной на Вокзальную трудно назвать нормальным пересадочным узлом. Особенно в зимнее время и при не работающем эскалаторе.
[hr]
Klovsky писал(а):
Да и Жилянская вряд ли выдержит отъем одной полосы для движения трамвая в обратном направлении.
Сейчас и так минимум одна полоса используется для парковки, которая после начала трамвайного движения превратится в нормальную полосу для движения НОТа. Так что, где-то забрали, где-то добавили.
Надо освежить в памяти, но по-моему парковка в крайней левой полосе есть только на участке Льва Толстого - Тарасовская.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Можно не беспокоить свою память, поскольку в случае организации движения на Жилянской по крайним полосам про парковку можно благополучно забыть. Что левую, что правую.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

если делать односторонними линии по красноармейской-жилянской, то запасное кольцо возможно только против шерсти возле конст. суда - в этом квартале минимальное движение по всей Антоновича.

а вообще я бы не заморачивался с продлением до ДС (там и глухое пересечение, и вечная пробка, и постоянный шинокопытный ОТ), ограничился бы жилянской-1 квартал Руставелли - саксаганского, по кольцу 40К
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Лучше уже как-то вдоль забора НСК линию втулить, ибо терять пересадку на ДС — плохая идея.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Сообщение Viveri »

А если попробовать подвести к метро Олимпийская? С Жилянской на Короленковскую, дальше через территорию трамвайного депо в ее северной части, выход на Антоновича впритык к Фокстроту, дальше небольшой зигзаг и терминал на Физкультуры не пересекая Большую Васильковскую

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

dimentiy писал(а):Лучше уже как-то вдоль забора НСК линию втулить, ибо терять пересадку на ДС — плохая идея.
Вдоль забора НСК по эстакаде

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

кстати да, идея про забор. Но от метро 150 м. все равно топать.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Viveri писал(а):А если попробовать подвести к метро Олимпийская? С Жилянской на Короленковскую, дальше через территорию трамвайного депо в ее северной части, выход на Антоновича впритык к Фокстроту, дальше небольшой зигзаг и терминал на Физкультуры не пересекая Большую Васильковскую
Зигзаг лишний - можно просто на Антоновича по левой стороне до Физкультуры довести. И там уже станция.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

До метро Льва Толстого, а там с Рогнединской на Эспланадную и назад к Саксаганского.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DProff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение DProff »

Можно по Льва Толстого до одноимённой площади дотянуть, как Мировой банк рекомендовал.
Оттуда легко и до ДС дотянуть через Рогнединскую, и решается вопрос с трассировкой на будущее, когда будут продлевать до Лыбедской.
Но наши проектировщики больше склоняются к варианту через Жилянскую и тут реально появляется вопрос как будут делать, когда трамвай до Лыбедской поедет.
Можно , конечно, нарезать маршруты до разных конечных, но это не состыкуется с маршрутизацией одними длинными маршрутами через весь город, как это планируется в будущем

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

А можно просто поднять трамвай на эстакаду, как это делается в Японии. Там из-за нехватки свободного места это весьма распространенная практика.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Киев — не Токио. У нас там не та застройка, чтобы строить эстакады: не в тему.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

dimentiy писал(а):Киев — не Токио. У нас там не та застройка, чтобы строить эстакады: не в тему.
Как раз таки на потенциальной трассе будущей линии никаких исторически важных сооружений нет, а значит, можно строить, не боясь испортить облик улицы.

Ответить