Сейчас и так минимум одна полоса используется для парковки, которая после начала трамвайного движения превратится в нормальную полосу для движения НОТа. Так что, где-то забрали, где-то добавили.Да и Жилянская вряд ли выдержит отъем одной полосы для движения трамвая в обратном направлении.
Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Переход со Старовокзальной на Вокзальную трудно назвать нормальным пересадочным узлом. Особенно в зимнее время и при не работающем эскалаторе.IlyaPorublyov писал(а):До цієї частини червоної лінії трамвай і так доходить, навіть зовсім без продовження. Смисл продовження у тому, щоб спробувати відтягти якусь частину пасажирів з найбільш забитих перегонів метро та станцій пересадок (котрі пересадки з лінії на лінію метро).Viveri писал(а):Был бы второй выход у м. Университет - было бы достаточно довести трамвай до угла Льва Толстого и Назаровской.
Am I right?
[hr]
Надо освежить в памяти, но по-моему парковка в крайней левой полосе есть только на участке Льва Толстого - Тарасовская.Klovsky писал(а):Сейчас и так минимум одна полоса используется для парковки, которая после начала трамвайного движения превратится в нормальную полосу для движения НОТа. Так что, где-то забрали, где-то добавили.Да и Жилянская вряд ли выдержит отъем одной полосы для движения трамвая в обратном направлении.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Можно не беспокоить свою память, поскольку в случае организации движения на Жилянской по крайним полосам про парковку можно благополучно забыть. Что левую, что правую.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
если делать односторонними линии по красноармейской-жилянской, то запасное кольцо возможно только против шерсти возле конст. суда - в этом квартале минимальное движение по всей Антоновича.
а вообще я бы не заморачивался с продлением до ДС (там и глухое пересечение, и вечная пробка, и постоянный шинокопытный ОТ), ограничился бы жилянской-1 квартал Руставелли - саксаганского, по кольцу 40К
а вообще я бы не заморачивался с продлением до ДС (там и глухое пересечение, и вечная пробка, и постоянный шинокопытный ОТ), ограничился бы жилянской-1 квартал Руставелли - саксаганского, по кольцу 40К
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Лучше уже как-то вдоль забора НСК линию втулить, ибо терять пересадку на ДС — плохая идея.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Зигзаг лишний - можно просто на Антоновича по левой стороне до Физкультуры довести. И там уже станция.Viveri писал(а):А если попробовать подвести к метро Олимпийская? С Жилянской на Короленковскую, дальше через территорию трамвайного депо в ее северной части, выход на Антоновича впритык к Фокстроту, дальше небольшой зигзаг и терминал на Физкультуры не пересекая Большую Васильковскую
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
До метро Льва Толстого, а там с Рогнединской на Эспланадную и назад к Саксаганского.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DProff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Можно по Льва Толстого до одноимённой площади дотянуть, как Мировой банк рекомендовал.
Оттуда легко и до ДС дотянуть через Рогнединскую, и решается вопрос с трассировкой на будущее, когда будут продлевать до Лыбедской.
Но наши проектировщики больше склоняются к варианту через Жилянскую и тут реально появляется вопрос как будут делать, когда трамвай до Лыбедской поедет.
Можно , конечно, нарезать маршруты до разных конечных, но это не состыкуется с маршрутизацией одними длинными маршрутами через весь город, как это планируется в будущем
Оттуда легко и до ДС дотянуть через Рогнединскую, и решается вопрос с трассировкой на будущее, когда будут продлевать до Лыбедской.
Но наши проектировщики больше склоняются к варианту через Жилянскую и тут реально появляется вопрос как будут делать, когда трамвай до Лыбедской поедет.
Можно , конечно, нарезать маршруты до разных конечных, но это не состыкуется с маршрутизацией одними длинными маршрутами через весь город, как это планируется в будущем
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Киев — не Токио. У нас там не та застройка, чтобы строить эстакады: не в тему.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция