Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вообще-то не проблема если сделают 14-15 гривен. Или даже 20. Я не против. В принципе даже 30-35 гривен вполне нормально.Бодрый писал(а):У Кличко заявили, что поездка в метро не может быть дешевле 6 гривен
Я за.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
http://kiev.vgorode.ua/news/transport_y ... -ubytochen
В КП "Киевский метрополитен" сообщили, что 2016 год предприятие впервые за 15 лет закончило с прибылью, которая составила 76,1 млн. грн. Правда, в компании не спешат радоваться. В нынешнем году предприятие ожидает убытки на уровне 1 миллиарда гривен, об этом рассказали в пресс-службе метрополитена.
Такие огромные убытки в компании связывают с ростом стоимости электроэнергии почти в три раза, а также с увеличением минимальной заработной платы.
Директор транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель, заявил, что на данный момент себестоимость проезда в киевском метро составляет более 6 гривен. Однако в метрополитене заверили, что вопрос о повышении стоимости проезда пока что не рассматривается.
В КП "Киевский метрополитен" сообщили, что 2016 год предприятие впервые за 15 лет закончило с прибылью, которая составила 76,1 млн. грн. Правда, в компании не спешат радоваться. В нынешнем году предприятие ожидает убытки на уровне 1 миллиарда гривен, об этом рассказали в пресс-службе метрополитена.
Такие огромные убытки в компании связывают с ростом стоимости электроэнергии почти в три раза, а также с увеличением минимальной заработной платы.
Директор транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель, заявил, что на данный момент себестоимость проезда в киевском метро составляет более 6 гривен. Однако в метрополитене заверили, что вопрос о повышении стоимости проезда пока что не рассматривается.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Залоговая стоимость бесконтактной карты может вырасти до 18 грн - метрополитен закупил такие карты по 17,88 грн
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-01-31-000129-a/
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-01-31-000129-a/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Потому что таковы Правила харьковского метрополитена - карта назад не принимается. Можно лишь в течение 6-и месяцев от даты первого использования карты бесплатно обменять карту на новую с переносом остатка баланса в случае, если карта перестала функционировать и при этом на карте нет видимых повреждений. В остальных случаях для переноса остатка баланса с неисправной карты необходимо заплатить 20 грн. за новую карту.TANK писал(а):почему невозможно?
Київський метрополітен повністю відмовиться від жетонів до кінця року
26 лютого 2017, 16:34
КП "Київський метрополітен" планує повністю вивести з обігу жетони для оплати проїзду до кінця поточного року.
Про це повідомили у прес-службі КП.
За даними метрополітену, каси буде переформатовано на роботу з картками.
"Радимо купувати жетони в автоматах. Невдовзі в касах їх не буде взагалі. Для разових поїздок варто користуватися карткою, поповненою на необхідну кількість (поїздок). Власники карток з PayPass можуть оплачувати одразу на жовтих турнікетах", - зазначено у повідомленні.
26 лютого 2017, 16:34
КП "Київський метрополітен" планує повністю вивести з обігу жетони для оплати проїзду до кінця поточного року.
Про це повідомили у прес-службі КП.
За даними метрополітену, каси буде переформатовано на роботу з картками.
"Радимо купувати жетони в автоматах. Невдовзі в касах їх не буде взагалі. Для разових поїздок варто користуватися карткою, поповненою на необхідну кількість (поїздок). Власники карток з PayPass можуть оплачувати одразу на жовтих турнікетах", - зазначено у повідомленні.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits