Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

hogherd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 16:50

Сообщение hogherd »

Антошка писал(а):Вот-вот, тоже не понимаю почему Визу обходят стороной.
Потому что если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе.
Мастер вложился, чтобы его картами можно было оплатить проход в киевском метрополитене. Виза просто выжидает. Возможно, это связано с тем, что эмиссия бесконтактных банковских карт в Украине на 80% состоит из карт Мастера.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

не уверен я в 80%, ну да ладно.

Да и с "Магометом" ржачно - тебе дают возможность еще одного получения бабла, но ты гордо ждешь когда тебе за него и еще и откат принесут.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я решил себе проблему, открыв несколько карт на один счёт.

Касательно разовых поездок, даже Визы будет мало. Нужно, чтобы автоматы вместо жетонов стали выдавать что-нибудь разовое, пусть даже за бо́льшие деньги, чем многоразовое.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

в смысле? мне турникет пройти и все. Ничего открывать для метро даже не собираюсь. А командировочные и сейчас под отчет на метро не ездят.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я не ради метро, я в целом. Когда-то в принципе с PayWave было куда больше проблем, чем с PayPass. Всё же правда, что МастерКард больше вкладывается в рынок, чем Виза, а также выбирает правильных партнёров (например, один недавно национализированный банк очень долго-долго не включал Визу на своих терминалах для бесконтактной оплаты, как и не выпускал соответствующие карты). Сейчас эта проблема уже не так критична, но карты остались :)

А так — замена жетонам нужна в любом случае. В Харькове, например, это чек со штрихкодом.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, и урны для чеков)) и кассиры, профпереориентированные в уборщиц, чтобы за туканами чеки собирать.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну чеки можно и «съедать», как парковочные автоматы делают. Короче, не суть — при желании можно сделать правильно. Желание нужно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

«Правильно» — це зональний часовий білетик на весь міський транспорт із прокомпостованою датою.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

post-factum, снимаю шляпу и люто плюсую. Так должно быть.

Но у нас пока не могут сделать правильно, нам нужно "как обычно", а потом "дайте денег-все исправим".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

hogherd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 16:50

Сообщение hogherd »

TANK писал(а):ага, и урны для чеков)) и кассиры, профпереориентированные в уборщиц, чтобы за туканами чеки собирать.
В харьковском метро на турникетах установлены ридеры штрих-кода, которые «съедают» одноразовые билетики. Но у них есть другой недостаток - если на пути от автомата по продаже билетов до турникета пассажир хоть немного замял билет, то вставить его в ридер становится проблематично. Поэтому дежурные по вестибюлю профпереориентированы в специалистов по "скармливанию" мятых билетов турникетам.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

первая столица не прекращает заставлять меня смеяться в голос)) сначала с залоговыми картами, теперь с кормильщицами турникетов))

а главное = экономия-то какая! все остались на своих рабочих местах, появилась постоянная статья расходов - бумага для билетиков, а еще деньги на переоборудовании всех турникетов + покупка автоматов - так вообще сплошная экономия бюджета)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Кассиры сокращены, а дежурные по вестибюлю остались на своих местах. Что же тут смешного?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

hogherd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 16:50

Сообщение hogherd »

TANK писал(а):первая столица не прекращает заставлять меня смеяться в голос)) сначала с залоговыми картами, теперь с кормильщицами турникетов))
Вы будете смеяться еще громче, когда узнаете, что харьковский метрополитен каждый год выплачивает некой киевской фирме $1.5 млн. за право пользоваться софтом, который печатает одноразовые бумажные билеты. Когда журналисты попытались найти офис этой фирмы по адресу регистрации в уставных документах, то вышли на пустырь в одной из киевских промзон.

IlyaPorublyov
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:54

Сообщение IlyaPorublyov »

euhome писал(а):Київський метрополітен повністю відмовиться від жетонів до кінця року
... ... ...
"Радимо купувати жетони в автоматах. Невдовзі в касах їх не буде взагалі. Для разових поїздок варто користуватися карткою, поповненою на необхідну кількість (поїздок). Власники карток з PayPass можуть оплачувати одразу на жовтих турнікетах"
Для одноразової поїздки? Поповнювати картку?
Отримаєте ще більший міжміський/приміський трафік всередині міста.
Ну не можна виконувати функції столиці, отримувати за це субвенції, і при цьому так масово знущатися з тих, хто приїздить у справах кілька разів на рік, або змушений пересідати в Києві, бо нормальні міжміські маршрути, що оминають Київ, у значній мірі витіснені пересадками у Києві.

З безконтактними картками так і мають місце одначасно обидва твердження:
(1) якщо кілька місяців не поповнювати, то все згорає
(2) поповнити можна лише в автоматі в метро, але не через інтернет
?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

тих, хто приїздить у справах кілька разів на рік, або змушений пересідати в Києві
Тих не стосується пропозиція поповнювати БСК (тобто, картку) - досить імовірно, що на зміну жетонам прийдуть чеки, як вже неодноразово було написано.

Стосовно тих, "хто приїздить у справах кілька разів на рік" - припустімо, рази три на рік, тоді середній інтервал між використанням/поповненням картки складе 4 місяці. А інтервал зберігання поїздок зараз складає 6 місяців, тому у прибульців нічого не згорить.

До того ж, ніхто не заважає організувати петицію "збільшити інтервал збереження поездок на БСК до хоч 12 місяців". Якщо прибульців назбирається достатня кількість, Київрада радо розгляне цю петицію!

Щодо можливості поповнення через інтернет, то, за словами речниці метрополітену, відповідні роботи для підготовки зараз тривають.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить