Страница 241 из 261

Добавлено: 13 июл 2017, 22:55
straus
Klovsky писал(а):Позвольте вопрос. Как согласуется между собой:
Я их задолбаю. Буду после каждой поездки сдавать
и
иногда перерывы и по 8 месяцев
:)
Ага!
:)

Проехал раз в 3 месяца - сдал. Если в этот же день обратно проехал - опять сдал. Через три месяца опять.
А задолбаю я не сдачей, а сопутствующими действиями. Некоторые умудряются за 3 минуты кассиру там мозг выесть, что диву даёшься.

Интересно, сдача просто "отдал карточку - забрал деньги"? Или нужно будет оформлять документы как при возврате товара в магазин?

Ах, да. Автоматы пополнения карточек ведь сдачи не дают? Значит если я пополнил на 20 грн (ну какая банкнота была) и выездил одну поездку - буду требовать возврата остатка средств (15 грн) с карточки. Ведь в следующий раз я могу поехать более, чем через 6 месяцев, и средства на карточке пропадут. Ну а если для возврата средств нужно ехать на "Политехническую" - значит придётся истребовать и возмещения расходов до неё и обратно.

Или всё-таки будут одноразовые билеты? Тогда и домой ни к кому не придётся ходить. Одноразовые билеты меня полностью устраивают. Непонятно только, чем они лучше жетонов. Ведь на билеты значительные разовые и постоянные расходы.

А ответственным лицам пора уяснить: если новая система будет ущемлять пользователей (например ограничение на срок действия уже проплаченного) - будет недовольство.

Добавлено: 15 июл 2017, 08:48
Klovsky
А задолбаю я не сдачей, а сопутствующими действиями. Некоторые умудряются за 3 минуты кассиру там мозг выесть, что диву даёшься.
Это мы здесь уже поняли.
Сдать карточку с 0,00 грн на счету занимает не больше времени, чем купить её с поездками.
А кассиры привычны к недовольным. Когда за час работают с несколькими сотнями людей, то после десятков "нормальных" клиентов уже недовольного не вспомнить - слишком много информации.

Тем более, недовольство никак не колышет начальство - оно высоко, ему всё равно.

Одноразовые билеты с QR-кодом будут. Везде ли и скоро ли - зависит от тестирования системы на "Кловской". Пока даже там внешне не заметно работ по монтажу.
По договору, после перечисления денег исполнителю работ должны за 4 месяца всё установить. В открытых данных нет информации о перечислении денег, поэтому сказать о сроках может Макогон как знающий по должности человек. Спросите, она есть в "Фейсбуке".

Вчера многие покупали БСК. Один даже радовался, что купил 4 карточки и теперь у него на полгода вперёд есть запас.
Ну а если для возврата средств нужно ехать на "Политехническую" - значит придётся истребовать и возмещения расходов до неё и обратно.
:facepalm:
Что-что, а право истребовать Вы имеете. Подав на них в суд. Поскольку иначе не отдадут.

Зато теперь есть не только "Политехнический институт", но и
"Майдан Незалежності", "Політехнічний інститут", "Дорогожичі" та "Дарниця" (новий вихід).
Запустили сервісні центри для усіх питань з метрокартками.
Щодня з 8 до 19. Технічна перерва з 12 до 12.30
https://goo.gl/7Tfk42

Добавлено: 15 июл 2017, 19:52
straus
Klovsky писал(а):Одноразовые билеты с QR-кодом будут.
Ну тогда и проблемы нет.

Непонятно только, зачем переходить с жетонов на билеты. Да ещё не обычные отрывные, а на термобумаге и с QR-кодом. Это единовременные расходы по проектированию и монтажу системы. Плюс постоянные расходы на термобумагу. Плюс термопринтеры требуют более тщательного периодического обслуживания.
Ну разве что очередной распил-откат...

Добавлено: 19 июл 2017, 10:56
Фосфор
Одноразовые талоны вместо (почти) вечных жетонов? Это новый поворот в рамках современной борьбы за экологию.

Добавлено: 19 июл 2017, 11:17
sashman
Нет, чтобы перейти на смарт-жетоны, продаваемые исключительно автоматом, активируемые в момент продажи и деактивируемые в момент прохода через турникет. Тогда кругляши в бункерах и мешках не будут иметь ценности для потенциальных мошенников из службы "К".

Добавлено: 19 июл 2017, 19:39
Klovsky
Смарты - это хотелка или есть подтверджённая информация о намерениях и конкретных действиях?

Добавлено: 19 июл 2017, 22:13
XAN
В лепестричке и фуникулере - уже используют, так что могли бы и в метро.
Правда тут в полный рост встанет проблема изъятия жетонов на сувениры - если с обычными это терпимо, то тут себестоимость жетона повыше будет.

Добавлено: 19 июл 2017, 23:05
sashman
Klovsky писал(а):Смарты - это хотелка или есть подтверджённая информация о намерениях и конкретных действиях?
Это хотелка. Намерения — это мусорные билеты с ЩР-кодом.
XAN писал(а):Правда тут в полный рост встанет проблема изъятия жетонов на сувениры - если с обычными это терпимо, то тут себестоимость жетона повыше будет.
Проблема решаема рыночными методами и соответствующим решением Киевсовета.

Добавлено: 20 июл 2017, 17:27
dimentiy
В лепестричке и фуникулере - уже используют, так что могли бы и в метро.
Только не так, как говорит sashman: они активны всегда, до перезаписи. А кассир продаёт их так же, как обычные — из общего ведра. Так что преимущества все нивелируются.

Добавлено: 20 июл 2017, 20:19
Klovsky
straus писал(а):Проехал раз в 3 месяца - сдал. Если в этот же день обратно проехал - опять сдал.
Не на всех станциях будет можно сдать. Кассы начнут закрывать, начиная с "Кловской":
× Без жетонів, ×без кас,
з !qr-кодом, з !можливістю повної оплати в автоматах, і готівкою, і банківською карткою, як ви і хотіли.

Зовсім скоро запросимо вас на "Кловську" )
https://www.facebook.com/natalka.makogo ... 7463534863

Добавлено: 31 июл 2017, 12:45
euhome
Киевское метро переходит на синие жетоны: зеленые можно использовать до конца суток

http://for-ua.com/article/1139714

31.07.2017 10:43

Киевское метро переходит на синие жетоны, зеленые можно использовать до конца суток. Об этом в эфире 112 Украина сообщила советник начальника КП «Киевский метрополитен» Наталья Макогон.

Она уточнила, что обменять оставшиеся зеленые жетоны на синие можно уже с завтрашнего дня, а зеленые будут действительными до конца суток 31 июля.

«Обмен начинается завтра. Распоряжением Киевсовета предусмотрено, что обмен производится либо пропорционально, либо с доплатой. Обмен на деньги не предусмотрен. То есть жетоны меняют только на жетоны», - сказала Макогон.

Напомним, что обменять зеленые жетоны на синие можно до конца августа. Обмен будут проводить в сервисных центрах на 4 станциях – «Майдан Незалежности», «Дорогожичи», «Дарница» и «Политехнический институт».

«Я подчеркну, что мы выводим жетоны из обращения. В ближайшее время мы представим пилотный проект по билетам с QR-кодом. Жетоны в кассах вообще продаваться не будут», - отметила Макогон.

Напомним, ранее сообщалось о том, что жетоны в киевском метрополитене будут выведены из обращения до конца текущего года.

ForUm

Добавлено: 11 авг 2017, 23:40
euhome
У метро розповіли, коли з’явиться онлайн-поповнення проїзних

http://kiev.pravda.com.ua/news/597f0c247e33a/

31.07.2017 13:53

КП "Київський метрополітен" планує ввести можливість онлайн-поповнення проїзних квитків до кінця 2017-го – початку 2018 року.

Про це на брифінгу 31 липня заявила речник метро Наталія Макогон.

"2 серпня ми запускаємо пілотний проект з переходу від жетона на квиток з QR-кодом. У перспективі ми бачимо також можливість онлайн-поповнення проїзних квитків і метро-додаток, за допомогою якого пасажири зможуть платити за проїзд. Ми собі ставимо рамки: кінець року – початок 2018 року, коли ці речі зможуть почати працювати", - сказала Макогон.

Наразі розробляється відповідне програмне забезпечення.

Каси у метро уже зараз почали переводити у режим консультацій.

"Продаж жетону в касах поступово буде припинений взагалі. Ми переорієнтовуємо пасажирів користуватися автоматикою – купувати в автоматах на станціях", - сказала Макогон.

Вона додала, що жетони планують вивести до кінця року, тоді ж пасажири отримають і інші можливі варіанти оплати за проїзд.

Макогон також відзначила, що зі зникненням жетонів і появою нових способів оплати за проїзд, касирів не звільнятимуть.

"У нас зараз нестача працівників. Є 300 вакансій відкритих. У перспективі 2-3 років, коли ми інтегруємо всі ці проекти, то касирів не потрібна буде така кількість, тому ми вже зараз пропонуємо нашим людям проходити перекваліфікацію і обирати іншу вакансію у метро. Ми намагаємося наших працівників не відпускати, бо ми їх дуже з великими потугами набирали", - підсумувала Макогон.

Як відомо, 2 серпня на станції "Кловська" жетони замінять паперові квитки з QR-кодом.

Крім того, на цій станції пасажири зможуть поповнити картку метро чи купити разову поїздку без готівки – за допомогою банківської картки.

Ірина Балачук, "Українська правда. Київ"

Добавлено: 11 авг 2017, 23:53
euhome
Київський метрополітен презентував автоматизовану роботу станції

http://www.metro.kiev.ua/node/5599

Ср, 02/08/2017 - 13:28

У столичній підземці впровадили новий механізм оплати проїзду на станції «Кловська». Тепер тут немає кас і жетонів.

Всі види оплати проїзду пропонуються в одному виді автоматів. Найзручнішу для себе модель пасажир обирає самостійно: придбати QR-квиток чи поповнити проїзний, оплатити банківською карткою чи скористатися готівкою.

«Це важливий проект для міста і значний крок до повного впровадження електронного квитка у громадському транспорті столиці. У час розвитку технологій – автоматизація процесів – світова практика. Після завершення пілотного періоду проекту нововведення повністю запрацює у підземці. Зокрема наступними smart- станціями метрополітену будуть «Університет», «Дружби народів», «Либідська» та «Політехнічний інститут», – заявив заступник голови КМДА Микола Поворозник.

Два роки тому київський метрополітен став п’ятим у світі, де можна оплатити безконтактною банківською карткою. І підприємство продовжує впроваджувати зручні послуги для пасажирів.

«Зараз разом з вами ми ламаємо традицію. Традицію кас, черг та невдоволених пасажирів. Тепер не потрібно довго запитувати. Ви самостійно отримуєте послугу у кілька кліків. Водночас наші співробітники більше не будуть займатися рутиною, з якою легко справляється автоматика. Вони застосовуватимуть свої знання для вирішення нестандартних ситуацій та надання консультацій», - сказав начальник КП «Київський метрополітен » Віктор Брагінський.

Він також додав, що фахівці працюють над он-лайн поповненням проїзних квитків та мобільним додатком метро.

У розробці проекту автоматизації станцій взяла участь громадська формація «Агенти змін». Безкоштовно для міста волонтери розробляли оптимальні та зручні рішення для пасажирів.

«Нові автомати метро — це повноцінні кіоски самообслуговування, що здатні замінити собою касу, більш того — бути кращими та швидшими за неї. Щоб ви не робили — купували разову поїздку чи картку, поповнювали картку метро готівкою чи банківською карткою, та навіть прив’язували тарифи метро до своєї безконтактної банківської картки — все це ви зможете зробити без зайвих кроків, отримати вчасну підказку, звести майже до нуля можливі помилки», пояснив очільник формації «Агенти змін» Ігор Скляревський.

За його словами перші місяці роботи автоматів їх функціонування буде ретельно вивчатися. Зауваження користувачів враховуватимуться для покращення інтерфейсу.

Добавлено: 12 авг 2017, 02:41
Dimon
Не вижу проблемы: езжу в метро редко, пользуясь Pay Pas , и спокойно провожу семью :wink:
С августа, кстати, жёлтые турникеты принимают MasterCard, Visa, НСМЭП, Простiр

Добавлено: 12 авг 2017, 09:07
Klovsky
Жёлтые не всегда работают, а поскольку альтернативы им на конкретном входе нет, то проблема есть.
Вот вчера на "Кловской" жёлтый не работал, а в интернетах люди часто жалуются на их работу и на других станциях, "Житомирской" и даже "Политехническом институте", в двух шагах от администрации метрополитена.