Страница 244 из 261

Добавлено: 06 сен 2017, 11:45
Haborym
Пейпасс не работает и на скоростном трамвае. Заявку на 1551 создал, жду ответа

Добавлено: 06 сен 2017, 14:23
hogherd
TANK писал(а):не перевели зарплатный проект видать, стимулируют)))
Просто КиевПасТранс не заплатил Ощаду арендную плату за бесконтактные терминалы. Поэтому Ощад отключил их от хост-процессинга.

Добавлено: 06 сен 2017, 16:27
TANK
прэлесно-прэлесно (с) мультик про попугая гешу, фраза вороны...

только КПТ к КМ какое отношение имеет?

Добавлено: 06 сен 2017, 21:21
dimentiy
Просто КиевПасТранс не заплатил Ощаду арендную плату за бесконтактные терминалы. Поэтому Ощад отключил их от хост-процессинга.
Либо пруф, в который можно хоть немного поверить, либо жёлтая карточка. Даю сутки.

Добавлено: 07 сен 2017, 19:20
Klovsky
А безналичное приобретение разовой поездки доступно только на 4-х станциях (Кловская, Крещатик, Майдан, Льва Толстого), или уже есть ещё где-то?

Добавлено: 08 сен 2017, 21:56
Haborym
Haborym писал(а):Пейпасс не работает и на скоростном трамвае. Заявку на 1551 создал, жду ответа
Сегодня уже работает, проверял на Гната Юры и Лепсе.
КПТ ответил в стиле "мы все починим, но ничего не обещаем"
__08.09.17_ № _01к/1008
№ В-11824/1 від 01.09.2017.

Копія: Директору КБУ
«Контактний центр міста Києва»
Жуковій Л.П.

Шановний Борисе Володимировичу!
Дякуємо Вам за те, що Ви, звертаючись до «КБУ Контактного центру міста Києва» не залишаєтесь осторонь проблем функціонування та розвитку
м. Києва як європейської столиці та повідомляєте нам про проблеми, які, на Вашу думку, є нині актуальними.
Відносно звернення № В-11824/1 від 01.09.2017.на непрацюючий турнікет та термінал для оплати проїзду банківськими картками MasterCard на станціях швидкісного трамваю. Надана Вами інформація була розглянута та опрацьована фахівцями комунального підприємства «Київпастранс».
Спостерігається нестабільна робота пунктів оплати проїзду зчитувачами банківських карток PayPass. Несправності усуваються представниками MasterCard разом з фахівцями комунального підприємства.
Дякуємо Вам за звернення і в подальшому сподіваємося на Ваше розуміння та підтримку.

В.о. головного інженера О.Савицький

Добавлено: 12 сен 2017, 09:26
Dimon
Там была проблема на стороне Ощадбанка. Также терминал не работал на станции "Милославская" скоростного трамвая на Троещине.

Добавлено: 12 сен 2017, 09:55
Sinoptik
Dimon, откуда информация?

Добавлено: 12 сен 2017, 11:35
mindok
У Ощада зараз відбувається міграція баз даних. Щось там пов'язане із переходом на єлдине МФО. Цілком імовірно, щось пішло не так:)

P.S. інфа від людини, що розроблює софт для Ощаду (НЯЗ, робоче місце), бази мігрують вони, але мб це і на термінали якось вплинуло. Черговий етап був в ніч з минулої п'ятниці на суботу, але кажуть що досі не до кінця розібралися, тому можуть бути глюки, втч з оплатою.

Добавлено: 13 сен 2017, 11:29
Dimon
Sinoptik писал(а):Dimon, откуда информация?
От человека, работающего в MasterCard

Добавлено: 13 сен 2017, 12:00
Sinoptik
Хорошо, переформулирую: читаем п. 4.11 "Правил...".

Добавлено: 14 сен 2017, 00:55
Dimon
Почитал. Если нарушил - сообщение могу удалить.

Добавлено: 14 сен 2017, 12:25
dimentiy
Если ты уверен в надёжности своего источника, пожалуйста, указывай его сразу. Опираясь на это, можно судить, насколько можно верить информации и насколько не верить. Если это твоё личное мнение, аналогично — так и пиши. Это касается любой информации, которую размещаешь здесь.

У нас здесь народ легковерный: даже в чьё-то предположение может поверить как в истину крайней последней инстанции, что далее ведёт к неправильному пониманию сути.

Добавлено: 14 сен 2017, 12:52
TANK
"истину крайней инстанции" :facepalm:

дожились...авиационный сленг напал уже и на устойчивые фразеологизмы... Ну ок, хорошо смеётся тот, кто смеётся крайним))

Добавлено: 14 сен 2017, 15:57
dimentiy
Пардоньте, я не знаю как так получилось. Слово «крайний» почти не использую. Руки писали сами, без головы. Прочёл сейчас — аж не по себе стало :)