Ну дык, это уже в моду вошло - сперва построить, потом смету составить. Или вспомнить статьи о Подольском мосте: строительство уже идёт, но рассматривается альтернативный вариант. Не плохо, в этом что-то есть. Построить несколько мостов, потом "в живую" посмотреть, решить какой лечше, а остальные разобрать....Diablas писал(а):Супер! То есть,работы уже начались,но что строят - пока неизвестно никому? Класс,просто блеск! А потом построим,как получится,а потом выберем тот проект,который больше подходит к тому,что вышло и назовем его "тем,по которому строили".iDen писал(а):Правда, якщо проект мостового переходу вже затверджено,то щодо того, яким бути майбутньому пасажирському комплексу у Дарниці, поки що остаточного рішення не прийнято. Є два проекти щодо цього.
Новые мосты в Киеве
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Möge die Macht mit dir sein!
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Ну, не очень подробно, но кое-какая информация от авторов проектов некоторых из киевских (и не только) мостов:Jeeves писал(а):А подробнее о Южном где-то можно почитать? Интересно.
http://www.kyivsdp.com/projects/bridges
А потом положить продольные перекрытия и пустить Днепр в подземный коллекторIRJ писал(а):Не плохо, в этом что-то есть. Построить несколько мостов, потом "в живую" посмотреть, решить какой лечше, а остальные разобрать....
На неделе умер Виктор Алексеевич Ковтуненко — человек, который в Институте им. Патона курировал сварочные работы по трем строящимся мостам через Днепр...
Реконструкцией моста Патона он тоже занимался...
Реконструкцией моста Патона он тоже занимался...
Последний раз редактировалось AMY 27 июл 2008, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
На Гаванском мосту будет суперпокрытие
Через неделю на Гаванском мосту будет новое сверхсовременное покрытие. Швейцарские специалисты заканчивают работы по укладке уникального гус-асфальта, который защитит мостовые конструкции от влаги и прослужит автомобилистам 30 лет без ремонта. Такое покрытие применяется в СНГ впервые.
В прошлом году разработчики технологии гус-асфальта держали рецептуру в строгом секрете, а в этом обещают раскрыть её, но при условии, что их пригласят в Киев ещё раз. "Мы не делаем из технологии тайны. Просто этот объект стартовый и мы хотим всё сделать самостоятельно, возможно, поэтому и не привлекаем киевских специалистов. Сначала мы покажем качество, как это должно быть сделано, а опыт передадим на других мостах", - отметил заместитель директора дорожной компании (Швейцария) Андреас Мартин.
Одно из преимуществ литого асфальта - его лёгкость. Слой покрытия в 2 раза тоньше, чем нормативный для мостов. То есть нагрузка на конструкции намного меньше, поэтому, как заявили эксперты, Гаванский мост сможет выдержать гораздо больше автомобилей.
Эту технологию в столице намерены использовать и в дальнейшем. Однако, по словам генерального директора КП "Киевавтодор" Георгия Глинского, из-за того, что такое покрытие дорогое, его будут применять только на мостах.
Источник: газета "Обзор" (www.obzor.ua) от 30 сентября 2008 года, страница 1.
Через неделю на Гаванском мосту будет новое сверхсовременное покрытие. Швейцарские специалисты заканчивают работы по укладке уникального гус-асфальта, который защитит мостовые конструкции от влаги и прослужит автомобилистам 30 лет без ремонта. Такое покрытие применяется в СНГ впервые.
В прошлом году разработчики технологии гус-асфальта держали рецептуру в строгом секрете, а в этом обещают раскрыть её, но при условии, что их пригласят в Киев ещё раз. "Мы не делаем из технологии тайны. Просто этот объект стартовый и мы хотим всё сделать самостоятельно, возможно, поэтому и не привлекаем киевских специалистов. Сначала мы покажем качество, как это должно быть сделано, а опыт передадим на других мостах", - отметил заместитель директора дорожной компании (Швейцария) Андреас Мартин.
Одно из преимуществ литого асфальта - его лёгкость. Слой покрытия в 2 раза тоньше, чем нормативный для мостов. То есть нагрузка на конструкции намного меньше, поэтому, как заявили эксперты, Гаванский мост сможет выдержать гораздо больше автомобилей.
Эту технологию в столице намерены использовать и в дальнейшем. Однако, по словам генерального директора КП "Киевавтодор" Георгия Глинского, из-за того, что такое покрытие дорогое, его будут применять только на мостах.
Источник: газета "Обзор" (www.obzor.ua) от 30 сентября 2008 года, страница 1.
Немного не по теме, но тоже касается киевлян (да и на нашем форуме об этом объекте было упоминание).
Сегодня проезжал по новому мосту в Гостомеле через р. Ирпень и просто обалдел... Несмотря на кризис, там полно людей и техники. Техника и люди ... работают! Похоже, что его 2 части скоро введут в эксплуатацию. Я в трансе...
Сегодня проезжал по новому мосту в Гостомеле через р. Ирпень и просто обалдел... Несмотря на кризис, там полно людей и техники. Техника и люди ... работают! Похоже, что его 2 части скоро введут в эксплуатацию. Я в трансе...