Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
HMR
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 78
Зарегистрирован: 24 Окт 2006
Сообщения: 75

ussr.png
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 14:43  Заголовок сообщения:  Раздумья о монорельсе, или монорельс не для Киева. Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

На сайте Гортранса Москвы статья об открытии монорельсовой дороги. Кстати сам сайт ХОРОШ нам бы в Киеве такой толковый сайтик....

Как Вы думаете ООО последует примеру Лужкова?

Обзор прессы: Наши люди за хлебом на монорельсе не ездят.
32 просмотров

Кажется москвичей трудно удивить, но, похоже, создатели новой монорельсовой дороги это смогут. Правда, удивление это все время откладывается. Теперь, сообщил нам Михаил Соломонов, генеральный менеджер ОАО "Московские монорельсовые дороги", ориентироваться нужно на самый конец февраля.
Именно тогда между ВДНХ и станцией метро "Тимирязевская" начнут курсировать поезда на "одном рельсе". Задержка запуска связана с тем, что вместо 500 километров обкатки, как было запланировано раньше, поездам придется проехать в общей сложности аж 8000 км. Цель проста - более детально проверить составы и дорогу во всех возможных режимах, особенно в тяжелых зимних условиях. Всего на линии будут курсировать пять поездов по пять вагонов в каждом. Как сообщили нам в ОАО "Московские монорельсовые дороги" (ММД), четыре поезда - уже в депо, строительство последнего находится в стадии завершения. Хотя вагоны и сконструированы в Швейцарии, производят их в Москве на собственных производственных мощностях ММД. Комплектующие - в основном отечественные. Это относится и к силовым агрегатам, и к каркасу вагонов. Из импортного - только небольшая часть электроники и некоторые осветительные приборы. Тщательная проверка особенно важна, так как все поезда оснащены сложными устройствами автоматического управления. Эти устройства разработаны тоже у нас. В них отечественное все: как "хард", так и "софт", то есть, и основные компоненты, и программы. Учтены все последние достижения в этой сфере. В общих чертах работа такой системы выглядит так. В памяти, к заложенным заранее параметрам (длине и рельефу трассы), добавляются нагрузка, зависящая от количества пассажиров, погодные условия и так далее. "Автопилот" делает соответствующие выводы и ведет поезд по трассе. Правда, машинист при этом будет постоянно находится в кабине, чтобы следить за приборами и контролировать автоматику. - Такого как на Западе, например, в парижском метро, когда поезд идет, а кабина машиниста пустая, не будет, - говорит Михаил Соломонов, генеральный менеджер ОАО "Московские монорельсовые дороги". - Наш человек в поезд без машиниста не сядет ни за что! Для проезда на монорельсе будут свои билеты - это ведь не метро. Хотя все очень похоже: кассы, магнитные карты, турникеты. Возможно будут и автоматы по продаже проездных документов, подобные тем, что установливаются в метро. Трасса длиной 8,6 км, начинающаяся возле станции метро "Тимирязевская", пройдет по улицам Фонвизина и Академика Королева и завершится возле главного входа на территорию Всероссийского выставочного центра. На линии будет шесть остановок: "Метро Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "ул. Академика Королева" и "Выставочный центр", "Улица Сергея Эйзенштейна".


Козерог Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея HMRПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
guga
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 74
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 14:53  Заголовок сообщения:  Раздумья о монорельсе Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Посмотрим, что получится у москвичей. Кстати, статью выложил я, но забыл зарегистрироваться

_________________
Guga

   Не в сетиЛичная галерея gugaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
Valery
Путеец
Путеец



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 114
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 13:14  Заголовок сообщения:  Раздумья о монорельсе Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Это могло бы украсить только Труханов... Например, для начала, от Набережной через Пешеходный мост, Довбычку, Русановские сады, платформу Огородную, Радужный, до начала Троещины.


   Не в сетиЛичная галерея ValeryПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 32
Зарегистрирован: 04 Апр 2004
Сообщения: 636
Откуда: Между западными побережьями двух континентов
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 21:15  Заголовок сообщения:  Раздумья о монорельсе Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Как вид транспорта, монорельс мог бы немного разгрузить Петровку. И на труханове очень смотрелся бы, т.к. монорельсы занимают относительно мало места и сильно не трогают окружающую среду.

_________________
-Palal

Козерог  Бык Не в сетиЛичная галерея PalalПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerICQ номер
Paparaz
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 30
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2004 18:20  Заголовок сообщения:  Раздумья о монорельсе Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Про причины "откладывания" - не совсем правда. Обкатка - это, конечно, хорошо, но к новому году (одна из планировавшихся дат пуска) ни на одной станции эскалаторов не было, так что не только в обкатке дело. Лично я открытия жду-не дождусь: мне монорельс должен сэкономить минут 15-20 по дороге на работу. Кстати, линия очень удобно "переступает" через железную дорогу - в этом мне видится немаленький плюс такой системы, ибо очень часто путь от одной точки другой удлиняется в несколько раз из-за разделяющей их железной дороги.

ЗЫ Два случая из жизни, связанных с монорельсом. 1) Выезжаем с приятелем со стоянки у работы, как по крыше и стеклу машины начинают молотить куски льда, очевидно, немаленького размера. Выскакиваем чуть ли не в панике. Оказывается, мы стояли точно под линией, по которой после долгого перерыва проехжал в целях той самой обкатки состав. 2) Утром в понедельник стою на крыльце работы и гляжу, как мимо проползает монорельс: то сдает назад, то снова вперед, туда-сюда. Выходит пара человек - видно, что "после вчерашнего". Один из них застывает с распахнутой челюстью и говорит что-то вроде "не, все, бросаю пить на фиг. Уже чудится, что поезда по воздуху летают"


   Не в сетиЛичная галерея PaparazПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Paparaz
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 30
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2004 11:46  Заголовок сообщения:  Раздумья о монорельсе Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну вот. Уже даже не конец февраля, а начало марта. Об октрытии пассажирского движения и речи нет. Обкатка тоже какая-то странная: поезд на линии вижу раз в две недели, хотя бываю в этом районе каждый будний день. Ночами они, что ли, туда-обратно сигают?


   Не в сетиЛичная галерея PaparazПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Valery
Путеец
Путеец



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 114
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2004 18:09  Заголовок сообщения:  Китайско-немецкий скоростной монорельс Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

http://www.computerra.ru/focus/coment/22480
http://1000years.uazone.net/roads.htm


   Не в сетиЛичная галерея ValeryПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2004 10:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Фотки есть на parovoz.com
Сам монорельс не могут запустить с осени прошлого года Smile


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2004 13:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Идея плоха. Реализована отвратительно.
Провозная способность монорельса в моск. исполнении меньше, чем у трамвая, на порядок. Стоимость проезда планируется 50 руб. против 7 во всём транспорте. (9 гривен против 1.2)
Єто будет аттракцион, причём сомнительній. Но не транспорт.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2004 13:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Это всё, в принципе, недостатки монорельса как вида транспорта. Плюс в условиях нашей зимы он работает в принципе очень плохо.
В мире есть всего несколько монорельсовых пассажирских систем (не аттракционов). Строятся единицы (Сиэтл, Майами, Москва). Ну и сотни трамвайных систем (строятся десятки). И сотни систем тяжёлого метро и интерурбанов.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2004 23:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

SEmix писал(а):
Не знаю насколько это эффективно, но есть варанты экзотики...
Специальные автобусы, которые ездят как трамваи... на скоростных участках, и как автобусы на обычных дорогах. Т.е. они в определённых местах сворачивают на спецдорогу и там при помощи специальных направляющих удерживая курс могут набирать совсем недетсукие скорости (Германия)

Такой транспорт нигде не используется. Но есть BRT - скоростные автобусы на выделенной полосе движения, со "станциями", как у наземного метро или LRT. Это - что-то среднее между скоростным трамваем и автобусом.
Цитата:

Во Франции ходят трехсекционные троллейбусы, которые на вид как обычные, но ездят они при помощи специальных направляющих... предавьте один троллейбус с вместительностью трёх!

Во Франции НЯЗ нет троллейбусов. Есть трамваи с резиновыми колёсами и одним средним рельсом... Но это уже полная экзотика.
Цитата:

Есть варианты с мини-метро, которое на манер трамваев ездит по улицам города.

Это - скоростной трамвай, LRT.
Цитата:

Я думаю, в Киеве тоже можно что-то такое придумать, типа трамвай, но с бОльшим количством вагонов... 3,4, а то и 5. Но ни вкоем случае на 2! И сделать такие себе скоростные участки, и отгородить их от суеты мирской. И скорость возрастёт, и обьёмы перевозок(прибыли от перевозок) увеличатся. Только идею эту надо развивать на новых типа рельс(тихих и износостойких), и на других типах вагонов! Никаких модернизаций или переделок. Тут реально нужны другие вагоны!

Со всем согласен, кроме вагонов. Новый ПС нужен, но и отмодернизированные вагоны хорошо послужат. Например, в Нью-Арке (США) до 2001 года работали в подземном скоростном трамвае вагоны PCC 50-х годов выпуска. И прекрасно работали. Вот фотка:
Image


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 712
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2004 13:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ух-ты какой монстр! Very Happy Very Happy Very Happy Shocked Shocked
Американский автопром всегда удивлял. Правда иногда в диаметрально противоположных направлениях.




Последний раз редактировалось: Jeeves (Вс Июл 04, 2004 17:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Рыбы Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея JeevesПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
Vadim
Админ
Админ


Возраст: 48
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 3347
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2004 22:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Misha писал(а):
Стоимость проезда планируется 50 руб. против 7 во всём транспорте. (9 гривен против 1.2)
Єто будет аттракцион, причём сомнительній. Но не транспорт.

Для справки - стоимость проезда в Московском транспорте 10 руб одна поездка. Для метро карточка на 10 поездок 75 руб. Билет приобретенный у водителя стоит 15 руб. Монорельс будет стоять 10 руб - одна поездка.

_________________
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Рыбы Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея VadimПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2004 08:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

"Вадим, ты не прав".
http://forumot.fastbb.ru/re.pl?4-00000004-000-0-0-0-1081107101-0 (из газеты Известия).
"Одновременно с увеличением срока испытаний повышается и стоимость будущего проезда. Сначала приняли решение назначить цену поездки 10 рублей. Первые подсчеты показали: себестоимость поездки в вагоне монорельса превышает 30 рублей. С повышением тарифа на метро с 1 апреля Департамент транспорта и связи порекомендовал московскому правительству назначить новый тариф - 50 рублей. Столько и будет стоить разовая поездка от ВВЦ до «Тимирязевской», когда монорельс запустят. Естественно, метрополитену не хочется принимать убыточную линию с проблемами. Очевидно, за огрехи строителей придется рассчитываться пассажирам."


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Кременчугский
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая



Зарегистрирован: 13 Июл 2004
Сообщения: 10
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2004 13:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В частности, монорельс успешно эксплуатируется в Шанхае - соединяет аэропорт со станцией метро. Время в пути до центра таким образом - 25-30 минут (из которых 10 на монорельсе). Для сравнения: на автобусе - 1 час, на авто - 40 минут.

Также необходимо отметить, что стоимость проезда велика (примерно 11 долларов), при том, что метро стоит полдоллара, а автобус от аэропорта - доллар (автобусы по городу - примерно 15 центов). Однако монорельс ползуется популярностью, так как представляет собой самый эффективный способ добраться из аэропорта.


   Не в сетиЛичная галерея КременчугскийПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды