Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Svyatoslav
Механик
Механик


Возраст: 27
Зарегистрирован: 22 Май 2013
Сообщения: 270

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 15:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Так у кого надежды и кто заинтересован? Украина или турецкая компания? Непонятно.
В принципе, что б окупить три лимона долларов в месяц при перевозе 150 тысяч пассажиров в день нужно поставить цену в 3 грн. за поездку при условии перевоза 150 тыс. в обе стороны. Однако компания же и заработать наверное хочет + окупить капитальные затраты. Так что поездка меньше пятерика стоить вряд ли может.


Лев Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея SvyatoslavПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vl-tm
Путеец
Путеец


Возраст: 28
Зарегистрирован: 05 Апр 2013
Сообщения: 193

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 16:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А кому он нужен то в Киеве? Где его втулить, и кто на нем будет ездить? Как по мне лучше развивать трамвай, чем монорельс.


Стрелец  Змея Не в сетиЛичная галерея vl-tmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7819
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 19:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

в белокаменной уже запустили. и чьо? атракцион и не более

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5213

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 20:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В белокаменной неудачную модель выбрали, скорее игрушечно-атракционную, хотя есть нормальные транспортные монорельсы.
Другой вопрос, что я в упор не вижу, где бы в пределах Киева его можно было бы применить...

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06 Окт 2011
Сообщения: 719
Откуда: Киев-град, Левый берег
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 20:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В смысле модель неудачная? а разве бывает удачная модель монорельса (не в защищенной от осадков трубе по всей длине трасся) для городов с наличием гололеда, гололедицы и мокрого снега?
Кстати, бывают ли удачные с эвакуационной точки зрения модели монорельса, не находящиеся на уровне улицы?

_________________
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Рыбы Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ФосфорПосмотреть профильОтправить личное сообщение
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7819
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 21:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

аэропорт франкфурта, бегают машинки. не монорельс (тупо 4 колеса на эстакаде), но стрелки/управление то же. водилок нет. сбоев не видел.

основной момент монорельса и пр. подобного "эстакадного" транспорта - очень маленькая скорость. Но большом расстоянии идея умирает.

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06 Окт 2011
Сообщения: 719
Откуда: Киев-град, Левый берег
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 22:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Помимо всех прочих потенциальных проблем "эстакадного" транспорта, у монорелься есть еще специфические, особо радующие в наших климатических условиях -- плоская горизонтальная рабочая поверхность как-бы намекает, что ей хорошо бы оставаться чистой и не содержать препятствий для движения. При этом девушка с веслом ломом и лопатой для очистки от льда и снега на этой поверхности не предполагается. Есть ли модель, успешно обходящая это затруднение?

_________________
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Рыбы Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ФосфорПосмотреть профильОтправить личное сообщение
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5213

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 23:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Фосфор писал(а):
В смысле модель неудачная? а разве бывает удачная модель монорельса (не в защищенной от осадков трубе по всей длине трасся) для городов с наличием гололеда, гололедицы и мокрого снега?
Кстати, бывают ли удачные с эвакуационной точки зрения модели монорельса, не находящиеся на уровне улицы?

Я про то что в Москве изначально вагончики скорее аттракционной вместимости и скорости, хотя у той же Хитачи есть полноразмерные монорельсы с большой вместимостью - http://www.hitachi-rail.com/products/rolling_stock/monorail/feature01.html

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06 Окт 2011
Сообщения: 719
Откуда: Киев-град, Левый берег
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 00:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Это спасло бы от отмен рейсов в гололед?
А так да, он и планировался как отработка одной из возможных технологий общественного городского транспорта. Другое дело, что фраза "не взлетит" должна была бы прозвучать до начала строительства -- как минимум исходя из стоимости километра пути (мелькало где-то, что километр обычного метро в Москве строить было дешевле).

Вспоминается похожая история, когда под занавес ВМВ немцы склепали супер-танк "Маус". Параметры задавал Алоизыч лично, дура вышла на загляденье -- помнится тонн 180 или около того -- в общем как заказали. И вот тут-то и выяснилось -- нет мостов, которые бы это чудище выдержали. А раньше сопоставить параметры мостов и груза не судьба была, видимо. Т.е. радиус действия чудища -- до ближайшей водной преграды...

_________________
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Рыбы Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ФосфорПосмотреть профильОтправить личное сообщение
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5213

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 06:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А в Мск отменяют рейсы зимой регулярно?

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06 Окт 2011
Сообщения: 719
Откуда: Киев-град, Левый берег
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 13:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Немного о монорельсе, от человека пишущего о транспорте профессионально:
Цитата:
Скажу еще буквально пару слов о монорельсе, уж больно его все любят. Лучше всего о нем говорит список существующих монорельсовых систем в мире. Просто прочитайте его и вычеркните в уме те системы, которые построены как парковые, зоопарковые, аэропортные и PR для проведения выставок. Увидите, как мало осталось систем. Увы, но монорельс пока не демонстрирует каких-то огромных возможностей по перевозкам пассажиров, которые на него возлагали фантасты. Он держится в основном на своей славе "сверхсовременного" и модного транспорта. Например московская система невероятно убыточна, строилась из расчета на возможность проведения на ВВЦ выставки ЭКСПО-2012.. а допустимый пассажиропоток для нее, как для автобуса - 8 тысяч пассажиров в час. С учетом избавления городов от автомобилей, и исчезновения необходимости развязываться с автодорогами в разном уровне, потребность в монорельсе продолжает снижаться. Для него интересной нишей остаются разве что maglevы - то есть системы с магнитной левитацией поезда над рельсом, но они явно не относятся к городскому транспорту.

http://mymaster.livejournal.com/281965.html

Цитата:

Широкого распространения монорельсы так и не получили. Это было связано с многочисленными недостатками самой конструкции. Вагоны были неустойчивы, особенно в поворотах, что не позволяло сделать этот транспорт скоростным. Из-за невозможности повышать нагрузку на несущий рельс сильно ограничена вместимость самих составов. Большие трудности были и с безопасностью, потому что осуществить оперативную эвакуацию из подвесных вагонов, расположенных высоко над землей не представлялось возможным. Еще хуже ситуация была в северных регионах, где врагами этого транспорта стали снег и наледь на несущем рельсе.

В итоге монорельс прочно утвердился только в двух нишах – как развлекательный транспорт (в парках, зоопарках, зонах отдыха) и как автоматический транспорт в аэропортах, для связи терминалов или подвоза к городскому транспорту. То есьт там, где не нужны высокие скорости или большая вместимость. А вот в качестве городского транспорта монорельс не применяется практически нигде. В мире существуют единичные системы городского транспорта, построенные по этому принципу (в том числе и сохраняемая скорее из соображений заботы об истории система в Вуппертале). Естественно, когда был поставлен вопрос о монорельсовой дороге в Москве, все это было отлично известно.

http://yopolis.ru/cityboom/occasion/12197

Ну и чуть из прессы:
Цитата:

Длительного периода отрицательных температур, а равно и обильных снегопадов в Москве, по расчетам проектировщиков, как бы и не было. Когда выяснилось, что это все-таки бывает, обнаружились большие проблемы с обледенением монорельса.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=778870&cid=1210

Пресса не совсем справедлива -- в проект была заложена недешевая специализированная противообледенительная система. Лень искать ссылку, но помню что даже если со льдом удалось справиться (не факт), то проблему сугробов это не решало ровно никак.

_________________
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Рыбы Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ФосфорПосмотреть профильОтправить личное сообщение
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5213

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 16:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Буслова я конечно крайне уважаю, он делает крайне нужное и полезное дело, причем в очень непростой жизненной обстановке, но он не профессионал, если что.

Но вообще, я не спорю, что при существующих и работающих системах метро и трамвая городить еще и монорелься - как-то странно, но раз решили городить, то могли бы хотя бы подобрать вменяемую по провозных характеристикам систему, а не игрушку.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06 Окт 2011
Сообщения: 719
Откуда: Киев-град, Левый берег
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 17:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Smile Буслову пришлось стать профессионалом в транспортных вопросах, хотя и без профильного образования. Хорошим ли он стал профессионалом -- вопрос отдельный, и явно вне моей компетенции.

Московский монорельс в принципе напоминает старый анекдот о бассейне для прыжков в воду -- "а если хорошо будут прыгать, то и воды нальем".

Но вообще монорельс -- этакая притча во языцех, симпатичный но малопрактичный. Среди пистолетов есть ДезертИгл (мелькает в кино как класный, но стрелявшие редко довольны), у наливных танкеров -- ЯреВикинг (рекордсмен по емкости, но не пролазит ни в один пролив) и т.д., а среди видов общественного транспорта -- монорельс.

_________________
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Рыбы Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ФосфорПосмотреть профильОтправить личное сообщение
vv
алкотурист
алкотурист


Возраст: 23
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 3838
Откуда: Kiev
brazil.png
СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 16:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ВДНХ?, Гидропарк?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=G5KdmgUSzqI#t=3667

_________________
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Телец Пол:М Собака НевидимыйЛичная галерея vvПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Анатолий
Предупреждения: 1
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7076
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 09:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Киностудия имени Довженко...


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды