Страница 3 из 7

Добавлено: 16 сен 2004, 12:02
Ivar
Дело в том , что ограничение на перегоне З.В.- Лукьновская (точнее- ЛьвовскаБрама-Лукьяновская) в ночное (позже23.00) и утреннее (до7.00) введено по просьбе посольства США расположенного над метро.
Такое-же ограничение и на Выдубичах(введенное совсем недавно) - при смене рельс был неверно выровнян стык и это громыхание будило СЕРЬЁЗНОГО ДЯДЬКУ на поверхности...прежде забота о людях :D

Добавлено: 16 сен 2004, 13:12
Sinoptik
Ivar писал(а):(кнопочкой ВЗ-1 ни-ни )
Хм. Странно. А у нас пользуются. Хотя и говорили, что, дескать, на ККЛ и СПЛ ТЧМИ по рукам дают, если замечают, что тянешься к кнопке. Правда, нет?

Добавлено: 16 сен 2004, 14:28
sashman
Sinoptik писал(а):Чтоб можно было ПРИТОРМАЖИВАТЬ от ВЗ1, не трогая кран машиниста, и не "гоняя" схему на "Тормоз".
На сбор цепи требуется какое-то время?
(Хм, в MSTS при переключении на электр. торможение, рукоятка должна простоять некоторое время, секунд 10, в положении "SETUP", т.е. сборка цепи. Почему? ИМХО, для ослабления самоиндукции в двигателях, т.к. резкий скачек тока в индуктивностях вызовет нехилый всплеск ЭДС самоиндукции, с возможным пробоем изоляции.)
Иначе смысла в кнопке В3-1 нету: двигатели включены, а тормоза "приложены".

И за что по рукам бьют?
Sinoptik писал(а): Примерно потому, что недалеко от станции начинается 42.000 улон.
Ну сколько раз твердили миру... ;) 42/1000. 42 метра подьема на км по горизонтали.

Добавлено: 16 сен 2004, 15:04
Ivar
sashman писал(а): Иначе смысла в кнопке В3-1 нету: двигатели включены, а тормоза "приложены".
Вау, ну и сленг, симулятор? В жизни немного иначе.
sashman писал(а):И за что по рукам бьют?
Применение В3-1 оправдвно лишь в некоторых случаях таких как : движение скоростях <5 , при отказе пневмотормоза, чтобы не "распушивать" ТД остановкой коротко-замкнутым конкуром или свистом противотока; при спуске на 40 %0
уклоне при неблагоприятных условиях на ССВ, портале депо и отказе на "Тормоз" вагонов

Добавлено: 16 сен 2004, 15:52
sashman
Ivar писал(а):Вау, ну и сленг, симулятор? В жизни немного иначе.
Да. MicroSoft Train Simulator. На форуме есть нитка на эту тему.
Как иначе? :)
Ivar писал(а):чтобы не "распушивать" ТД остановкой коротко-замкнутым конкуром или свистом противотока
"Распушивать"=?

Добавлено: 16 сен 2004, 16:07
Ivar
Распушивать - превратить якорь ТД в металлолом . При торможении "коротко-замкнутым контуром" (в экстренных, при V<15 и отсутствии высокого напряжения, случаях) на нагрузку =0 Ом обмотки якоря вспушиваются делая его непригодным для дальнейшей эксплуатации :( . Зато состав зарывается как вкопаный! :shock: ...Дорогое удовольствие.

Добавлено: 16 сен 2004, 16:45
sashman
Ivar писал(а):Распушивать - превратить якорь ТД в металлолом . При торможении "коротко-замкнутым контуром" (в экстренных, при V<15 и отсутствии высокого напряжения, случаях)
Высокое напряжение нужно для применения тормозов?
обмотки якоря вспушиваются
Т.е. медь закипает... Были прецеденты?

Добавлено: 16 сен 2004, 19:29
Ivar
sashman писал(а): "Распушивать"=?
Распушить - убить якорь ТД нестандартным торможением ( в экстренном случае) прикотором обмотки вспушиваются и клинят движок.

Добавлено: 16 сен 2004, 21:58
sashman
Ivar писал(а):Распушить - убить якорь ТД нестандартным торможением ( в экстренном случае) прикотором обмотки вспушиваются и клинят движок.
Бррр... Причины и следствия мне ясны, интересна физика процесса... там изоляция плавится от t°ры, или что?

Добавлено: 16 сен 2004, 23:31
Diablas
sashman писал(а):Бррр... Причины и следствия мне ясны, интересна физика процесса... там изоляция плавится от t°ры, или что?
Все очень просто - в обмотках наводится очень сильная ЭДС,и соседние витки начинают сильно отталкиваться друг от друга (читаем закон Ампера о взаимном притяжении/отталкивании проводников с током). Так как отталкиваться им некуда (по понятным причинам),а очень хочется,они начинают вылазить из пазов вверх.
Конечно,все чуток сложнее,но упрощенно все именно так и есть.

Добавлено: 17 сен 2004, 18:03
euhome
Ivar писал(а):Дело в том , что ограничение на перегоне З.В.- Лукьновская (точнее- ЛьвовскаБрама-Лукьяновская) в ночное (позже23.00) и утреннее (до7.00) введено по просьбе посольства США расположенного над метро.
Дык, там же линия вроде глубокая :shock: Неужели слышно?

Добавлено: 17 сен 2004, 18:40
plum
euhome писал(а):Дык, там же линия вроде глубокая :shock: Неужели слышно?
не знаю как в самом посольстве, но в домах вокруг - слышно. Аналогично слышно ККЛ на Красноармейской.

Добавлено: 18 сен 2004, 15:42
Ivar
Когда катали вцепной только "из-под преса" у которого пускотормозные резисторы были ещё покрыты тоооолстым слоем смазки, ДЦХ предупреждал позадиидушие, чтобы не орали о пожаре и снижении видимости. Вонь ужасная....Тараса Шевченко тоже проезжали... :D

Добавлено: 18 сен 2004, 19:08
Sinoptik
euhome писал(а):Дык, там же линия вроде глубокая :shock: Неужели слышно?
Угу. На перегоне "ЗВ"-"ЛБ" тоже глубокая линия. НО скажу тебе, когда тихо (вечер/ночь) оч-чень даже слышно метро. Живу я тут. И дом, с тех пор, как метро пустили солидную осадку дал, аж трещины по фасаду.
:(
Сорри за оффтоп.

Добавлено: 21 сен 2004, 13:17
euhome
plum писал(а):не знаю как в самом посольстве, но в домах вокруг - слышно. Аналогично слышно ККЛ на Красноармейской.
В Харькове перегон "Университет"-"Пушкинская" проходит на глубине ~ 20 м возле института метрологии. Уж кому-кому, а метрологам поезда точно должны были бы мешать. Но, вроде, никто не жаловался.