Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

mich писал(а):А давай-ка на всю твою аппаратуру нанесём граффити ?
И на твой компьютер тоже ? Места живого не оставим.
Как тебе идея ? Это ведь искусство.
Раскраска компов моддингом называется (не только раскраска, изготовление нестандартных/подсвеченых/и т.д. корпусов). И разрисованные поезда в Европе я видел. Действительно, произведения искусства. Разумеется, если это делают опытные графитчики, а не малолетки, впервые взявшие spraypaint-баллончик в руки чтобы писАть три буквы на заборах. :evil:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Народ, прекратили разводить тут полемику по поводу графити, модинга и пр.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А видимо т.н. графитчики так себя зарекомендовали, что их автоматом воспринимают как "идиотов_......".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

SEmix писал(а):Кажется мы отошли от темы... Помнится мне разговор был об алюминиевых вагонах :wink:
Разговор был о метрошных новостях.

http://www.for-ua.com/news/2004/09/28/130011.html
Сегодня в 21.45 на стадионе НСК «Олимпийский» киевское «Динамо» начнет свой второй матч в групповом турнире Лиги чемпионов против леверкузенского «Байера». В связи с этим киевское метро будет работать на час дольше.

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

А на счет алюминиевых вагонов - фигня это все. Коэффициент трения между колесом и рельсом создается именно за счет большого собственного веса вагона (и рельс, и колесо гладкие, отполированные "временем"). Т.е. если вагон будет слишком легким, он не тронется (колеса будут пробуксовывать) и не остановится (колеса заблокируются и он пойдет "юзом").

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Jeeves писал(а):Коэффициент трения между колесом и рельсом создается именно за счет большого собственного веса вагона (и рельс, и колесо гладкие, отполированные "временем"). Т.е. если вагон будет слишком легким, он не тронется (колеса будут пробуксовывать) и не остановится (колеса заблокируются и он пойдет "юзом").
Здрасьте! Если вагон будет легче,то у него будет меньше инерция,соответственно,меньшего коэффициента трения будет хватать.Если на те же рельсы поставить вагон пусть даже из фольги и придать его колесам нужный момент вращения,он поедет без вопросов,потому что легкий (меньшая инерционность) и трения вполне хватает,чтобы он катился,а не стоял с колесами,прокручивающимися на месте!
P.S. Блин,как то же умудряются ездить на железной дороге по одному и тому же пути и тяжеленный тепловоз,илегкая ручная дрейзина,которую можно руами поднять и не надорваться!!!

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

mich писал(а):
Palal писал(а):Кстати, алюминевые вагоны также плохо расписывать граффити, что тоже большой плюс.
Вагоны то красят, а на краску очень легко ложится граффити :).
Если не красить, а оставить такими как есть, то будет хорошо выглядеть.
-Palal

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Jeeves писал(а):А на счет алюминиевых вагонов - фигня это все. Коэффициент трения между колесом и рельсом создается именно за счет большого собственного веса вагона (и рельс, и колесо гладкие, отполированные "временем"). Т.е. если вагон будет слишком легким, он не тронется (колеса будут пробуксовывать) и не остановится (колеса заблокируются и он пойдет "юзом").
Гм... масса вагона/машины/человека при проведении несложных вычислений благополучно сокращается. На тормозной путь влияет ускорение свободного падения (чем ближе к центру Земли тем меньше :D ) и коеф. трения, в первом приближении зависящий только от свойств соприкасаемых поверхностей.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

iDen писал(а):При меньшем весе коэффициент сцепления ниже, но это не значит что его нет, нужна просто меньшая мощность при трогании и все.
МЕньший крутящий момент. Не мощность.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Люди! Я не понимаю...чего вы спорите????

Давайте посмотрим на все это с практической стороны: если бы вагоны плохо ездили, их бы давно перестали использовать бы. А делаются они такие с 70х годов. Так что, все хорошо прижилось.
-Palal

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Вообще-то источник, из которого взятыэти данные достаточно надежный. Единственное, в чем могу ошибаться - некорректный перенос принципов работы локомотива ж/д состава на состав метро, где все вагоны являются моторными.
С другой стороны.
1. Сам по себе кузов делать из алюминия можно (в целях продления срока службы из-за отсутствия ржавения). Но раму и тележки из алюминия - верится с трудом.
2. Сварка алюминия - достаточно сложный процесс, который естественно отразится на цене вагона.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Jeeves писал(а):Сам по себе кузов делать из алюминия можно (в целях продления срока службы из-за отсутствия ржавения).
Алюминий подвергается коррозии будь здоров как. Я пронаблюдал этот процесс. Стояло 2 уголка 50, один алюминиевый, второй стальной. Через пару лет алюминиевый уголок превратился в труху, а стальной хоть и покрылся ржавчиной был целым.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Хм. Интересно. У нас на Запорожце алюминиевые колпаки ступиц колес. Стальной диск чуть поцарапал - сразу ржавчина. А эти 26 лет ходят - и им ничего. Хотя вода и грязь почти каждый день - колеса как-никак.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Vadim писал(а):Алюминий подвергается коррозии будь здоров как. Я пронаблюдал этот процесс. Стояло 2 уголка 50, один алюминиевый, второй стальной. Через пару лет алюминиевый уголок превратился в труху, а стальной хоть и покрылся ржавчиной был целым.
В воде небось стояло. Тут дело пахнет электрохимческой коррозией.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Jeeves писал(а):Вообще-то источник, из которого взятыэти данные достаточно надежный. Единственное, в чем могу ошибаться - некорректный перенос принципов работы локомотива ж/д состава на состав метро, где все вагоны являются моторными.
С другой стороны.
1. Сам по себе кузов делать из алюминия можно (в целях продления срока службы из-за отсутствия ржавения). Но раму и тележки из алюминия - верится с трудом.
2. Сварка алюминия - достаточно сложный процесс, который естественно отразится на цене вагона.
Я не спорю...тележки из алюминия - такое не делают.

А алюминий действительно "ржавеет", происходит окисление верхнего слоя. Из-за этого на нем появляется "пленка". Все, что ниже - не ржавеет.
-Palal

Ответить