Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14068
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 16:17  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В Питере на двух линиях уже ходят 8-вагонные составы
vagon.metro.ru/works/8vagons.html
Цитата:

С 15 марта 2004 года на Кировско-Выборгской линии санкт-петербургского метрополитена работает опытный 8-вагонный поезд метро. До последнего времени от "Лесной" до "Проспекта Ветеранов" курсировали метросоставы, состоящие из семи вагонов, а с 30 июня 2004 года, даты открытия восстановленного перегона между станциями "Площадь Мужества" и "Лесная", по всей красной линии петербургской подземки будут ходить только восьмивагонные поезда.
Наверное, многие пассажиры петербургского метрополитена обратили внимание на то, что на некоторых станциях Кировско-Выборгской линии в начале и конце пассажирских платформ смонтировано дополнительное освещение, а метропоезда стали останавливаться по-другому, ближе к началу платформы. Все эти изменения связаны с грядущим увеличением пропускной способности линии за счёт добавления ещё одного вагона в каждый состав. Пока что эти работы не закончены, из-за чего последние двери опытного состава заблокированы во избежание прохода пассажиров в служебные помещения станций метро.

Наиболее проблемной в свете соответствия длины пассажирской платформы длине восьмивагонного состава стала станция "Владимирская". Дело в том, что по краям обоих платформ "Владимирской" были встроены различные помещения для служб метрополитена. Поэтому работникам метро на этой станции пришлось не только заниматься монтажом люминесцентных светильников на краях платформы, но также и сносом помещений, попавших в габаритные размеры удлинённого поезда.

К сожалению, сегодня только две линии петербургского метрополитена могут похвастаться возможностью обслуживания восьмивагонных поездов. Это уже упомянутая Кировско-Выборгская и сравнительно новая Правобережная линии. Московско-Петроградская и Невско-Василеостровская линии рассчитаны на приём шестивагонных метропоездов. Причина данной несправедливости кроется в том, что эти линии подземки проектировались и строились в 1960-е годы, времена упрощения, удешевления и ускорения строительных (да и не только) работ. Именно эти три "у" и привели к тому, что станции второй и третьей линий были спроектированы и в итоге построены укороченными. В то время считалось, что шестивагонных составов метро для перевозки пассажиров второго по количеству населения города Советского Союза хватит "за глаза".

Правобережная линия пока что обслуживается шестивагонными поездами — существующие пассажиропотоки станций четвёртой линии не настолько высоки, чтобы было необходимо удлинение составов, к тому же линия пока что не имеет своего, рассчитанного на восьмивагонные составы, электродепо.

Стоит также рассказать, как обстоят дела с длиной метросоставов в других городах бывшего Советского Союза. В Москве большинство линий также рассчитано на приём восьмивагонных поездов, но есть и линии, станции которых вмещают в себя всего семь или даже шесть метровагонов. В остальных городах до последнего времени строились станции, рассчитанные на приём пятивагонных составов, но в Киеве, например, существуют планы по дальнейшему возведению "семивагонных" станций. Количество вагонов в поездах метро в Москве колеблется от шести до восьми, в других городах — от трёх до пяти.

В Киеве СБЛ сейчас работает на пределе возможности, уменьшать интервал движения особо уже некуда.
Но увеличить пропускную способность линни можно, удлинив составы
Может быть кто знает о реальных планах по удлинению поездов метро у нас в Киеве или этим никто заниматься не намерен.

В Киеве длина платформ станций составляет 105 метров, соответственно, чтобы доработать станции для приема 7-вагонного поезда нужно удлинить платформы на 40 м - почти половина нынешней длины
платформы.
В Питере, ИМХО, это было сделать проще, поскольку там станции изначально проектировались и строились длиной около 165 м (в расчете на 8 вагонов).
На новых станциях есть ли заготовки для удлинения платформ или их тоже делают короткими как станции первой очереди?
И плюс к этому удлинение депо, тупиков, разворотов, увеличение пропускной способности входов-выходов на станциях
И еще немаловажный фактор - закупка подвижного состава - вагоны Е, Еж и Ем, которые бегают на СБЛ, давно уже не выпускаются. Значит нужно докупать номерные, а их эксплуатация на открытых участках в зимнее время, говорят, чревата проблемами замерзания пневматики.
А для удлинения состава до 6 вагонов, хотя-бы, покупать нужно около 50 вагонов - по количеству составов на СБЛ

Насколько все это реально?

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
Vadim
Админ
Админ


Возраст: 48
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 3347
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 16:59  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

На СБЛ можно уменьшить интервал, он был меньше до пуска двух станций. Сейчас На СБЛ ходят 36 пар в час, можно пускать 42 пары в час, но нет ПС. Вариантов удинения станций СБЛ тоже нет, даже последние построенные станции имеют длину 105 м, если бы планировали удлиннение, то строили новые станции с большей длиной. Увеличить длинну составов можно на СПЛ, там вроде бы есть что-то типа заготовок для удлинения станций, хотя я тоже не уверен в этом глядя на левобережный участок СПЛ. Конечно в средине 50-х, когда строилась СБЛ никто не задумывался о отм, что через 40 лет линия будет захлебываться, население города на тот момент еле перевалило за 1 млн. После пуска метро хватало 3-х вагонных составов и вроде как был еще 67% запас, оказалось, что его мало. ККЛ можно было бы строить с более длинными платформами, почему этого не сделали тоже не понятно. У а СПЛ строилась на закате союза - тут уж как смогли так и построили.

_________________
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Рыбы Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея VadimПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Bomberman
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2406
Откуда: Kyiv / Toronto
canada.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 09:15  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

По-моему, Подольско-Выгуровская линия проектируется как шестивагонная. ИМХО, теоретически перевести на шести- или семивагонный вариант можно только СПЛ. Там есть заготовки для этого, это хорошо заметно, например, на станции Дорогожичи. А левобережные станции мелкие, их перестроить проще будет. Все упирается в деньги, а их очень мало, еле хватает на строительство новых станций.

_________________
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Водолей Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея BombermanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14068
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 11:13  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Но как раз самая загруженная - СБЛ. И на ней пустить удлиненные составы было бы наиболее разумно.

Кстати, в Питере мне помнится, есть несколько станций типа "горизонтальный лифт", которые проектировались под короткие составы, а после пуска удлиненных поездов на этих станциях объявляют, что из первого или последнего вагона выхода не будет.


Цитата:
Сейчас На СБЛ ходят 36 пар в час, можно пускать 42 пары в час, но нет ПС
А есть ли информация, сколько всего составов бегают по СБЛ.
На официальном сайте написано, что на СБЛ есть вагоны Е - 72 шт., Еж - 108 шт., Ем - 76 шт,
плюс номерных (закупки прошлого года) - 10 шт., итого - 266 вагонов или 53,2 состава
А сколько реально живых вагонов?

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
Sand
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 40
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 17:09  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Увеличить длинну составов можно на СПЛ, там вроде бы есть что-то типа заготовок для удлинения станций, хотя я тоже не уверен в этом глядя на левобережный участок СПЛ.
А по-моему как раз наоборот - перед Харьковской и Позняками есть "пустоты" (кстати, кто-нибуть знает, как это оффициально называется?), которые (вероятно) проектировались под "удлинение" станций.
А сразу строить 165-м платформу... То ли денег нет, то ли мозгов... Скорее всего, истина где-то посередине.

_________________
:Sand

   Не в сетиЛичная галерея SandПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sand
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 40
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 17:12  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Кстати, линию с Подола на Троещину - будут ли проетировать там "длинные" станции? Или плюнут и пустят там троллейбус?

_________________
:Sand

   Не в сетиЛичная галерея SandПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 32
Зарегистрирован: 04 Апр 2004
Сообщения: 636
Откуда: Между западными побережьями двух континентов
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 21:31  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
на станциях, которые просто ну нельзя удлинять ни в каких грандиозных планах - блокировать двери одного вагона. И решится множество проблем .
Хотя я не верю, что нельщя удлинить каике-то станции.
Можно, просто всё зависит от того, сколько средств на это выделят.


Лучше уж блокировать 2 двери 1го и 2 последнего вагона, и поставить камеры, чтобы машинист мог наблюдать за тем, что происходит на станции.

В Лондоне успешно удлинили станции на одной из самых загруженных линий в мире. Правда стоило им это не малые деньги.

Легче всего удленнить глубокие пилонные станции, дешевле всего - мелкие станции.

_________________
-Palal

Козерог  Бык Не в сетиЛичная галерея PalalПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerICQ номер
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14068
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 15:49  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

На метрофоруме "транспорт в России" нашел две фразы, касающиеся удлинения составов в Киеве:
www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=108467&t=108467
Цитата:

Автор: Штурман
Дата: 07-03-04 13:40

...нынешние малые Метрополитены спроектированы даже слишком скромно. В самом деле: Киеву уже не первый десяток лет мало пяти вагонов, Питеру мало шести. Скоро пяти вагонов станет мало Харькову и Ташкенту, рано или поздно - всем остальным...
...Питер и Киев отказались от коротких станций; в Питере снова строят станции на восемь вагонов, в Киеве - на семь (на самом деле - пять, с возможностью удлинения до семи)...


Цитата:

Автор: Сура (http://www.rosmetrostroy.ru)
Дата: 18-03-04 14:15

...В Киеве, уже писали, что в 6-7-вагонную можно конвертировать 3-ю линию.. но не нужно, а нужно 1-ую, но не можно...


Кстати, может кто-то знает, есть ли на новых станциях Житомирской/Академгородке заготовки для удлинения платформ? Это было бы очень показательно касательно планов удлинения составов на СБЛ.
Если нет, то значит (|), так и будем ездить как сельдь в бочках, ну а если есть, то будем надеятся, что лет через 10-15-20 ..... ;-(

Цитата:
В Лондоне успешно удлинили станции на одной из самых загруженных линий в мире. Правда стоило им это не малые деньги.
удя газетным публикациям с планами развития метро, в Киеве такой проблемы нет и денег на это выделять в ближайшие лет 10 не планируют Sad

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
Bomberman
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2406
Откуда: Kyiv / Toronto
canada.png
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 16:26  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Если без остановки движения удлинить станции СБЛ нельзя, значит этого никогда не будет. ИМХО, остановка движения хотя бы на одном перегоне между станциями невозможна даже при организации перевозки автобусами или другим транспортом. Если двадцать лет назат это удалось, то сейчас это никак не получится.

_________________
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Водолей Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея BombermanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Peter_Ilnitsky
Механик
Механик



Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 244
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 18:58  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ребята, заготовки (только на 1 вагон!) есть ТОЛЬКО на станциях глубокого заложения на СПЛ, и то не на всех, на том-же "Дворце Спорта" длинный только центральный тоннель, платформы же удлинять некуда. На мелких станциях удлинить тоже IMHO тяжело и малой кровью никак..

_________________
Peter

   Не в сетиЛичная галерея Peter_IlnitskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Egor
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 1032
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 19:42  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

5 копеек по удлиннению.. - На всей СПЛ есть запас для удлиннения(минимум 1го вагона)это в свое время в Вечерке писали, да и не вооруженным взглядом видно.

Мне честно говоря кажется, что проблему супер-загруженности совсем решить не удастся (без расширения). Но частично нагрузка на СБЛ (красной линии ) - все же я за цвета, а не аббревиатуры, уж простите.) ..так вот закгрузка снизится после ввода ВЫгуровской линии (с Подола на Троещину).

С другой стороны синия линия начнет умирать после ввода отрезка на ВДНХ.

_________________
Хочу нового Метро

Лев Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея EgorПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 782
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 23:58  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я согласен с Peter_Ilnitsky, ну нету (или я не вижу) заготовок на всех станциях СПЛ, ну и мало ли, что там в "Вечёрке" написали. А не вооружённым взглядом это видно разве что на "Печерской" и "Кловской".

_________________
Sascha

Телец  Дракон Не в сетиЛичная галерея SaschaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Peter_Ilnitsky
Механик
Механик



Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 244
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 13:15  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

mich - обе станции пересадки на СПЛ построены весьма странным образом - имеем длинный центральный зал и короткие платформы БЕЗ заготовок, плюс как минимум на одной из них есть стрелка впритык к платформе - т.е. расширять надо в одну сторону как минимум на 20м.. Такое впечатление, что решили съекономить оригинальным способом - т.к. прокладка наклонного тоннеля очень дорогое удовольствие, то его проложили сразу из расчета на 6-ти вагонные составы, а на заготовках в тоннелях "съекономили". Вот только переделать наклонный тоннель можно и без остановки движения по линии, а расширение тоннеля без этого не сделаешь никак..
А насчет "по краям вестибюля куча.." - во-первых перроны делаються тюбингами бОльшего диаметра, чем тоннели и не факт, что замена дверей на огромные проемы (а иначе из маленького тюбинга платформу не сделаешь) не скажеться на прочности все конструкции. Во-вторых - переносить их некуда, нет места. Т.е. опять - работы в тоннеле, остановка движения на линии.
В то же время на всех остальных станциях СПЛ глубокого заложения (от "Кловской" - станции первой очереди, до последней на сегодня "Дорогожичи" тюбинги большого диаметра не оканчиваются на краю платформы, а длятся еще на примерно 20 метров (1 вагон) в тоннель - и для удлинения платформы надо только доложить платформу и выполнить облицовку - всю работу можно вести по ночам без остановки движения.
На станциях мелкого заложения все более запутанно - действительно, по краям видно довольно большое пространство, заложенное со стороны тоннеля не бетоном, а кирпичем - т.е. наверняка эта секция допускает легкую переделку. С другой стороны - станции довольно узкие и удлинение платформы приведет к непозволительному "ужиманию" лестниц по краям (чтобы пасажиры могли пройти на удлиненный участок платформы) - ибо раздвинуть центральную часть плафтормы нереально - IMHO кассовые залы сверху не имеют необходимых запасов по длине..

_________________
Peter

   Не в сетиЛичная галерея Peter_IlnitskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 712
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 13:43  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Например, если подъезжать к "Житомирской" от "Святошина", видно до статочно большой участок перед самой станцией, на котором стоят опоры перекрытия станции, а между ними просто пустое пространство. Дальше за этим участком лестница на платформу и сама платформа. То есть как минимум на один вагон в одну сторону эту станцию расширить можно.

_________________
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.

Рыбы Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея JeevesПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 32
Зарегистрирован: 04 Апр 2004
Сообщения: 636
Откуда: Между западными побережьями двух континентов
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2004 22:04  Заголовок сообщения:  Удлинение составов Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В принципе, центральный зал можно и не расширять. Это ни к чему. Главное платформы хорошо расширить, так, чтобы обеспечить достаточную циркуляцию пассажиров.

_________________
-Palal

Козерог  Бык Не в сетиЛичная галерея PalalПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды