Iona писал(а):Sinoptik, при желании изголиться можно как угодно. У нас, например, камеры в вагонах стали ставить, а где взять свободные поездные провода? В результате провод с сигналом от камер просто провели вне ЭКК, он соединяется вручную
sashman писал(а):У нас аналогично с АРС на Е-образных и с мониторами на всех составах.
Все бы хорошо, но прав sashman, Именно для ВИС на номерных ввели такое чудо, как межвагонные соединения (м\в), которых отродясь там не было. А в Е* установили еще одну дополнительную м\в для ВИС же. Ну а в Е*-шных "родных" м\в уже нету места, там заняли два последних свободных ножки разъема, провода для сигнализации кабины.
нынешнее киевское руководство говорило о том, чтобы пустить по новой линии на Троещину не 5 а 7 вагонов, а на других линиях будут рассматривать вопрос реконструкции существующих станций. По моему, стоит оставить пока составы 5 вагонными.
=SV= писал(а):Зачем-то же (ради ля-ля) они это написали.
Завтра КМ (ХМ или ДМ) захочет построить семивагонные станции. Какой смысл переделывать вагоны, если заранее можно предусмотреть удлинение состава?
+ перегонки никто не отменял.
На сайте КВСЗ указывалось "По спецзаказу делаем не только пяти-, но и семивагонные поезда". Зачем-то же (ради ля-ля) они это написали.
Платформы, которые уже готовы на Подольском мостовом переходе, расчитаны на 6 вагонов. Перечитайте тему Метро на Троещину, прежде чем утверждать что-то.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Метробудівець писал(а):Якщо дивитись по пікетах початку і кінця платформ:
ст. "Суднобудівна" ПК143+94 - ПК145+26 = 132м;
ст. "Труханів острів" ПК156+35 - ПК158+00 = 165м;