Страница 11 из 14

Добавлено: 22 фев 2008, 17:36
sevlad
Дёдя писал(а): Для начала прочти мой пост ;-)
Да, вот и я того же мнения - нафиг не нужно.
Дёдя писал(а): 2-е:расскажи как удлинять тот же Днепр. (на мосту поезда стоять будут?)
Товарищам метро-строителям виднее:
Увеличить платформы на уже существующих станциях действительно можно. Но на данный момент без труда это реализуемо лишь на станции "Днепр", – рассказывает Владимир Зель, главный инженер киевского метрополитена. – Легче, конечно же, перестраивать открытые наземные станции. (с) это постил AMY в этой теме весной 2007 года.

То Sinoptik. А кто сейчас управляет слева или справа открывать двери?

Добавлено: 22 фев 2008, 17:46
tov_tob
sevlad писал(а):А кто сейчас управляет слева или справа открывать двери?
Это немного не то.
То, что ты предлагаешь - для этого как минимум еще нужно будет модернизировать ПС.
Проще уже просто заблокировать "навсегда" те двери, которые периодически не нужно открывать.

Добавлено: 23 фев 2008, 20:43
Sinoptik
То Sinoptik. А кто сейчас управляет слева или справа открывать двери?
Блин. Ты не поверишь... Машинист!
Тонкость в том, что он может выбрать только какие, правые или левые двери открыть. Но не может выбрать количество и месторасположение вагонов, в которых эти двери открывать. :evil:

Добавлено: 23 фев 2008, 21:23
sirrosh
Кстати, на Манхеттене, похоже, особо не напрягаются насчет своих платформ разной длины... хоть и обещают реконструировать старые станции под каждые выборы мера ;) Хотя может они уже удлинили, был там три года назад.

Добавлено: 24 фев 2008, 12:19
Антон777
ИМХО как раз Днепр и не стоит "удлиннять" . Как по мне там и так 6 вагонов влезет. Если обратите внимание, когда наши 5вагонники останавливается, ближе к туннелю остаётся запас платформы аккурат под ещё один вагон.

Добавлено: 24 фев 2008, 15:46
Sinoptik
для этого как минимум еще нужно будет модернизировать ПС
Который (в этом смысле) модернизировать невозможно.

Добавлено: 25 фев 2008, 05:06
www123
sirrosh писал(а):Кстати, на Манхеттене, похоже, особо не напрягаются насчет своих платформ разной длины... хоть и обещают реконструировать старые станции под каждые выборы мера ;) Хотя может они уже удлинили, был там три года назад.
Не удлиннили и удлиннять не будут. ОЧЕНЬ дорого.

Добавлено: 25 фев 2008, 11:14
Iona
Sinoptik писал(а):Который (в этом смысле) модернизировать невозможно.
Если бы был Славутич, это бы вообще не было проблемой.

Добавлено: 25 фев 2008, 23:39
Sinoptik
Мы говорим не про Славутич, а про ныне действующий ПС на СБЛ.

Добавлено: 26 фев 2008, 00:02
Iona
Имею в виду, что если сделать двери по принципу Славутича у ныне действующийх вагонов, можно было бы их открывать хоть в шахматном порядке.

Добавлено: 26 фев 2008, 01:58
Sinoptik
Блин.
Объясню еще раз, что я сказал:
Мы говорим не про поезд, с микропроцессорным выборочным управлением, по двум проводам, а про реальный состав, в котором все двери открываются подачем напряжения на один п.п. И изменить это никак нельзя. Хотя бы потому, что в Е* в ЭКК больше нету места для п.п.

Добавлено: 26 фев 2008, 02:03
Дёдя
Ну можно перезадействовать имеющиеся контакты под витую пару ;-)

Добавлено: 26 фев 2008, 02:06
Sinoptik
Может с этим переехать в "тупизмы ?

Добавлено: 26 фев 2008, 09:47
Анатолий
Не возражаю.

Добавлено: 26 фев 2008, 23:39
Iona
Sinoptik, при желании изголиться можно как угодно. У нас, например, камеры в вагонах стали ставить, а где взять свободные поездные провода? В результате провод с сигналом от камер просто провели вне ЭКК, он соединяется вручную :)