Есть еще один способ решения проблемы переполненности составов строительство параллельных СБЛ и ККЛ экспресс линий с пересадками на "старое"
метро на Черниговской, Левобережной, Крещатике, Вокзальной, Святошине, Лыбедской, МН, КП и Петровке. Ну это на случай давок a la Выхино на каждой станции. Не дай Бог увидеть, конечно. С перспективой на превращение Киева в Москву али Нью-Йорк и поглощение Вышгорода, Броваров, Борисполя и т.д. нужен
1.Новый ПС - больше возможность создания составов >8 вагонов, большая вместительность, верхний токосъем.
2.Принципиально новые станции.
Итак.
---
1.Дорого.
2.Еще неясно что станет с пассажиропотаками при таких раскладах -может стать и хуже, а если лет через 50-60 прилепить пригороды вообще капец может наступить.
3.Проблемы связанные с новым ПС-новые депо, обучение персонала и т.д.
4.Станции экспресс-метро надо еще облепить паркингами, автостанциями и т.д.=опять бабки.
+++
1.Хоть и дорого, но не намного чем вариант с остановкой движения и т.д. Имеется в виду только вариант с расширением до 8-ми станцимий.
2.Геология разведена давно.
3."Новий європейський вид транспорту", что так любят наши отчимы города.
4.Надежная связь с пригородами(в будущем новые районы города).А ведь связывать прийдется,и пригородные электрички могут не помочь- как сейчас не помогают 5-вагонные поезда метро.
5.За современной городской чертой можно пустить в виде скоростной электрички=не нодо лезть под землю и возможность использования жд инфраструктуры.
6.В городах-спутниках жилье подоражает - в Киеве наверняка подешевеет, ну и прочие экономические эффекты.
Альтернативы и варианты.
1.Использование традиционного ПС - вроде дешевле.
2.Не лезть в пригород - весь смысл пропадает лучше не рыпаться.
3.Развивать наземный транспорт.
4.В конце концов можно построить 5,6,7,8 линию традиционного метро.
5.Если купить новые сочлененные вагоны(типа гармошкой), что бы можно было весь состав насквозь пройти, то проблема отодвигается лет на 10(думаю вместимость процентов на 25 вырастет), а с людским запуском ПВЛ, на лет 20-30, даже при 4-х линиях.
ФФФФФух.
Вышло сумбурно, малость непоследовательно, перепрыгивая с темы на тему, но идею заслуживает изучения. Что-то подобное представляет собой немецкий S-Bahn, и в Париже есть экспресс-линии из пригородов.
Вобщем писал в состоянии трезвом
, не судите строго, а вообще мне, больше всего нравиться LTR.
И на последок НЕТ продолжению СПЛ к Дарницкому вокзалу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!