Просто глупо. Если бы открывалась иногда одна/две узкие двери - тогда да. А так открываются, как уже упоминалось, широкие створки, да еще и четыре сразу. Производительность должна быть о-го-го. Устр-во для создания воздушной завесы будет занимать больше места, чем пассажиры. Да и для того, чтобы охладить воздух требуется вы два раза больше энергии, чем для нагревания.
А вообще то метро, по определению подземный вид транспорта, а там не жарко.
Пару лет назад машинист СПЛ во время движения по перегону открывал и закрывал двери. Повезло, что никто не вылетел. Он до сих пор не может объяснить, какая шиза его схватила.
Раз уж разговор зашёл о дверях... Меня давно интересовал такой вопрос :
Случалось ли так, что на станции Днепр машинист по привычке открывал двери с левой стороны
Obolon писал(а):Пару лет назад машинист СПЛ во время движения по перегону открывал и закрывал двери. Повезло, что никто не вылетел. Он до сих пор не может объяснить, какая шиза его схватила.
Хм, а он ли двери открывал или нечисть какая-то? (может где-то провод под напр-ем коротил с поездным проводом открытия дверей и т.д..?)
Двери открывал машинист – сам признался. Случай произошел еще до того, как при ТЧ появились психологи. К тому моменту он уже отработал на линии несколько часов, на конечной его сняли - алкоголя или наркотиков в организме не обнаружили. Сам он вразумительно объяснить свои действия не смог (и до сих пор не может). С того часа и по данный момент работает слесарем.