номерные СБЛ

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Obolon писал(а):Можж еще отопитель поставить?
Завести в салон воздушное охлаждение ТД :D
Obolon писал(а):Обойдутся
Кгм. Это про нас! :roll:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

IRJ писал(а):А возможно создать микроклимат для пассажиров? Там ж двери каждые 2-3 мин. открываются.
Теоритически можно. Практически тоже. Но дорого. На каждые двери ставить воздушные ворота из охлажденного воздуха.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

ИМХО, для такой частой сменяемости пассажиров нет смысла. Вот в пассажирском поезде другое дело.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Просто глупо. Если бы открывалась иногда одна/две узкие двери - тогда да. А так открываются, как уже упоминалось, широкие створки, да еще и четыре сразу. Производительность должна быть о-го-го. Устр-во для создания воздушной завесы будет занимать больше места, чем пассажиры. Да и для того, чтобы охладить воздух требуется вы два раза больше энергии, чем для нагревания.
А вообще то метро, по определению подземный вид транспорта, а там не жарко.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Sinoptik писал(а):А вообще то метро, по определению подземный вид транспорта, а там не жарко.
Не жарко? Ну-ну... :)
А если точнее, то кому как :).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Подразумевается, что движение поезда принудительно загоняет подземный (не горячий) воздух в воздухозаборники. А то, что людей немеряно.... :cry:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А можно для вентиляции двери на ходу открывать. Хотя бы одны створку
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Obolon писал(а):А можно для вентиляции двери на ходу открывать. Хотя бы одны створку
Двери или форточки? ;) Через двери можно выпасть однако.
Хм, кстати, если на ходу открыть двери, схема разберется?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я бы под седухи загнал нагреватели чтоб когда поезд зимой выезжает из тоннеля и едет поверху пассажирам было теплее.

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

sashman писал(а): Хм, кстати, если на ходу открыть двери, схема разберется?
А ты попробуй! особенно в середине пуска!, если нервов ТЧМ не жалко :twisted:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Пару лет назад машинист СПЛ во время движения по перегону открывал и закрывал двери. Повезло, что никто не вылетел. Он до сих пор не может объяснить, какая шиза его схватила.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Раз уж разговор зашёл о дверях... :) Меня давно интересовал такой вопрос :
Случалось ли так, что на станции Днепр машинист по привычке открывал двери с левой стороны :?:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Obolon писал(а):Пару лет назад машинист СПЛ во время движения по перегону открывал и закрывал двери. Повезло, что никто не вылетел. Он до сих пор не может объяснить, какая шиза его схватила.
Хм, а он ли двери открывал или нечисть какая-то? (может где-то провод под напр-ем коротил с поездным проводом открытия дверей и т.д..?)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Двери открывал машинист – сам признался. Случай произошел еще до того, как при ТЧ появились психологи. К тому моменту он уже отработал на линии несколько часов, на конечной его сняли - алкоголя или наркотиков в организме не обнаружили. Сам он вразумительно объяснить свои действия не смог (и до сих пор не может). С того часа и по данный момент работает слесарем.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sashman писал(а):Хм, кстати, если на ходу открыть двери, схема разберется?
Так и есть. Схема разбирается. Только в том случпе, если состав едет "под током". Если на выбеге - только машинист поседеет.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить